Все-таки я думаю, что был изменен только угол наклона ВЛД, да и то из-за отсутствия рубки МВ и установки тумбы под орудие. Заднюю часть рубки по уровню подбашенной коробки сдвинули чуть назад, не трогая внутренности моторного отсека, получился сдвиг назад решетки и переустановка петель люка магнето. Все телодвижеия с самоходкой заключались в сборке "на глазок" рубки и присоединению ее к корпусу, не думаю, что что-то более радикальное было задумано. Вот АТ-1 - уже реальный довольно грамотый конструкторский проект, а СУ-1 - любительский кружок пионеров-моделистов , и искать там глубокие и обоснованные переработки не стоит.
Кстати, за изменение угла наклона ВЛД говорит и такой, возможно с моей стороны и неграмотный, признак - с внутренней стороны полки имеется 8 клепок, по фото СУ-1 визуально проглядывается 6, ну 7 клепок... Одна клепка скрыта поднятой ВЛД....
Кстати, за изменение угла наклона ВЛД говорит и такой, возможно с моей стороны и неграмотный, признак - с внутренней стороны полки имеется 8 клепок, по фото СУ-1 визуально проглядывается 6, ну 7 клепок... Одна клепка скрыта поднятой ВЛД....