Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 72 След.
Су-1, В поисках истины
Все-таки я думаю, что был изменен только угол наклона ВЛД, да и то из-за отсутствия рубки МВ и установки тумбы под орудие. Заднюю часть рубки по уровню подбашенной коробки сдвинули чуть назад, не трогая внутренности моторного отсека, получился сдвиг назад решетки и переустановка петель люка магнето. Все телодвижеия с самоходкой заключались в сборке "на глазок" рубки и присоединению ее к корпусу, не думаю, что что-то более радикальное было задумано. Вот АТ-1 - уже реальный довольно грамотый конструкторский проект, а СУ-1 - любительский кружок пионеров-моделистов :D , и искать там глубокие и обоснованные переработки не стоит.
Кстати, за изменение угла наклона ВЛД говорит и такой, возможно с моей стороны и неграмотный, признак :D  - с внутренней стороны полки имеется 8 клепок, по фото СУ-1 визуально проглядывается 6, ну 7 клепок... Одна клепка скрыта поднятой ВЛД.... :D  
Су-1, В поисках истины
Когда пилил свой СУ-1, вымерял все на модели, визуально все сошлось :D , практически все подогнал эмпирическим путем :D , как и было в реале...  Отмерил средний рост человека по фото, известные размеры Т-26, потом тупо все считал... Ведь самоходку строгали "на коленке", из конструкционного железа, рубку ставили, мерили и отпиливали "по  месту". т.е. "на глазок" :D . Так и модель надо строгать "на глазок" :D , что исторически верно, а не заморачиваться умностями :D , и тогда все получится :D . А то, что передний лист идет под большим углом, чем на линейном Т-26 видно визуально, то, что рубка спереди длиннее подбашенной коробки, тоже видно. По поводу смещений в корме - это спорно, вряд ли пошли на изменение компоновки моторного отсека, тем более задний лист подбашенной коробки внутри корпуса плавно переходит в моторную перегородку, которая несет к тому же и несущие функции. А вот чисто сдвинуть лист только рубки назад могли, чтобы где заряжающему размахнуться снарядом было... :D
Если бы я сначала делал чертеж своей СУ-1, то до сих пор модель бы и не сделал :D , все считал бы и считал..... :D  Без обид, шутка :D  
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Продолжил работу по машине - поставил надгусеничные полки, крепления шанца на них, спаял и установл ящики ЗИП. В принципе, работы по корпусу закончены, осталось только поставить болты на задние крепления цепи и до конца отработать шанец. Ну а потом, в качестве бонуса, начну мучиться с изготовлением дополнительной пулеметной точки...
Фото утренние, так что полка только одна, но к данному времени установлены уже обе... :D



Рисунок


  Рисунок  
Рисунок
SAM_0454.JPG (131.68 КБ)
Рисунок
SAM_0455.JPG (118.46 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Да, слева от фары пулеметная точка - такое вот финское "ноу-хау" :D . По номеру - должно быть 163, на "7" регистрационных номеров не было (за исключением БТ-42). Нумерация всех видов Т-26 - с 161 до 164, через черточку номер непосредственно машины. К примеру, 163-25 - Т-26 обр. 1933 г., 25-я машина в серии.
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Вить, какая энциклопедия? :D  Тут бы все хотелки собрать, да еще и время на заказы выкроить... :D
А заклепки и болты - простой отечественный "Мастер Клаб"...
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Продолжаем сборку модели...
Поставил верхнюю подбашенную плиту от  ОТ-130, изобразил колпак пулеметчика, заварил лючок заливки огнесмеси,  поставил болты, изобразил рубку мехвода.
Также полностью собрал башню  с небольшими допущениями - заварил заднюю пулеметную точку (финны их  снимали), убрал турель на башенном люке, сделал его упрощенно, как на  фотках из Пароллы. На фото прототипа все это не видно, так что это все -  логические допущения....
Дальше буду собирать полки и шанец....

Рисунок


Рисунок


Рисунок


Рисунок  
Рисунок
SAM_0333.JPG (106.54 КБ)
Рисунок
SAM_0335.JPG (109.04 КБ)
Рисунок
SAM_0334.JPG (105.72 КБ)
Рисунок
SAM_0336.JPG (103.44 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Итак, продолжение.... :D
Прежде всего определилась надпись по борту: Туо № 763, что по-фински значит "работа" № 763 (как подсказали добрые языковеды :D ), так что теперь знаю, что малевать...
В остальном собрал полностью все элементы ходовой, благо они не требуют никакой особенной сборки. Начал сборку корпуса. По верхним деталям поставил болты на 0,7, клепки использовал на 0,6. Поставил короб воздуховода, жалюзи. Начал изготовление верхней бронеплиты подбашенной коробки, используя деталь от ОТ-130. В ходе сборки подбашенной коробки обнаружил интересный и неприятный факт - способ соединения деталей боковин подбашенной коробки у наборов "ХБ" Т-26 обр. 33 г. и двухбашенного отличаются. У двухбашеннного детали соединяются под углом, встык и некрасивого выступа типа бронеплиты с толщиной как у КВ не видно, а вот у Т-26 обр. 33 г. эти детали соединяются под прямым углом наложением и образуется некрасивая щель, которую пришлось шпаклевать и заново восстанавливать клепку. Сначала я подумал, что руки затупились, но сравнив два набора слегка прифигел - данный изврат китайской технологии мне не понятен (в более поздних наборах происходит ухудшение качества сборки...). До этого все свои Т-26 с клепанными корпусами я базировал на двухбашенных, оттого и удивился....

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
SAM_0284.JPG (91.36 КБ)
Рисунок
SAM_0282.JPG (75.83 КБ)
Рисунок
SAM_0283.JPG (80.77 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
После довольно долгого перерыва возобновляется производство Т-26 и машин на его базе... :D

Я буду строить финский вариант легкого танка Т-26 - установка конической башни на корпусе двухбашенного танка.

Пользователь добавил изображение


Здесь  есть интересный момент - под фото надпись, что коническая башня стоит  на корпусе ХТ-130, но ряд признаков опровергает это. Главный - когда  началось строительство химических танков ХТ-130, то клепаные корпуса уже  не использовались, плюс отсутствие лючка на ВЛД, старые кронштейны  буксировочных устройств, основание крепления звукового сигнала на левом  борту и пр. Тем более подобной переделки удостоились только двухбашенные  Т-26, использовавшиеся как учебные. Как вещают все "мурзилки" на  четырех трофейных ХТ-130 просто сняли огнеметы и установили орудия, не  меняя башен, а танки ХТ-26 переделкам не подвергались и были просто  разобраны и списаны. Но это все исторические подробности и при постройке  самого прототипа ничем не помешают.
Единственный вопрос, который я так и  не смог разрешить - что за буквенное обозначение стоит перед ...№ 163  на борту? На обычное обозначение танка "Рs" не похоже, тем более, когда  была принята новая система обозначений, номер спереди и сзади уже  писался с буквенным обозначением "Ps", а здесь номер чисто цифровой.  Когда-то я видел боковик данной машины, вроде в каком-то польском  журнале, но за давностью лет уже и не вспомню, что там на самом деле на  борту начертано... Если кто поможет, буду благодарен.
Для стройки  будут использоваться наборы от "ХоббиБосс" (корпус и детали от Т-26 обр.  33 г., коническая башня от Т-26 обр. 38 г.), точеные стволы орудия и  пулеметов от "Магик Моделс", поддерживающие катки и "поздние" ленивцы от  "Сталинградского фронта", куча травления от всяких ранее собиравшихся  наборов Т-26, гусеницы "Мастер Клаб" и все, что попадется под руки.
Стройка будет довольно неспешной, т.к. отвлекают работы под заказ....
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Вот так тихо и незаметно подкралось окончание работы над моделью ХТ-130.... :D
Пользователь добавил изображение
IMG_8065.JPG (90.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8074.JPG (88.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8077.JPG (90.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8085.JPG (100.42 КБ)
Д-4, 1:35, самоделка, колёсно-гусеничный танк 1931 г
Нет слов!
Истинный мастер-класс от Мастера!
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Если я на танке, то плевать на порядок проезда ..... :D  Кто не успел завершить маневр, то никогда уже не успеет.... :D  
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
BorisV написал:
Цитата
 Александр Егоров  написал:
Уже давно-давно было.....но - Вернисаж жив!
кто ж их так расписал то?
А это место, где раньше свадьбы отмечали, типа "любите крепко, чтоб из пушки было не разбить"... Там еще можно было арендовать прикольные черные "Хаммеры", под "хохлому" расписанные... Одним словом, креатив по-русски...)))))
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Уже давно-давно было.....но - Вернисаж жив!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Александр Селеменев написал:
Цитата
 Александр Егоров  написал:
Не, по Т-34 больше ничего подрезать не буду  , тем более крылья пластиковые и обрезать и подгибать проблематично. Как выглядит ведущее в правильном виде не нашел - для ведущего с корончатыми гайками, вроде, поздно, для безроликового - вроде, рано.... Если кто подскажет, для самообразования, то спасибо...
Бронировка самого пулемета-то от "Драгона", а вот сама амбразура, прилив и "яблоко" - да, "Звезда". Была мысль приобрести смоляную, но она идет в комплекте с другими, не нужными деталями, так что, узнав общую цену, жаба успешно прогнала имеющуюся мысль...  , тем более модель на заказ, а эти траты сметой не предусматривались  , танк тупо хотели "из коробки", но чтобы с надписью....  
Я думал для сэба)) тогда пойдёт .А ведущий  должен быть  посмотри  чуть повыше  на моей  мини  диораме .И ленивец должен быть другим не как у вас,но это кому как.

Александр, спасибо за информацию. С крыльями все понятно - возиться лень :D  Ведущее я на диорамке рассмотрел, но это же безроликовое, цельнолитое, а по "Мурзилкам" они пошли где-то с августа 1942 г. (хотя все может быть), а моя машина более ранняя... Вроде должны быть ведущие, похожие на более поздние со шпильками, но не такие аккуратные, что-ли.... И где брали ведущие, как на диорамке? "Ленивец", вроде, примерно соответствует, я подточил через один усилительные ребра, получилось похоже как на фото..., тем более "ленивец" брал "Дрегоновский", а не "Звезду"...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Не, по Т-34 больше ничего подрезать не буду :D , тем более крылья пластиковые и обрезать и подгибать проблематично. Как выглядит ведущее в правильном виде не нашел - для ведущего с корончатыми гайками, вроде, поздно, для безроликового - вроде, рано.... Если кто подскажет, для самообразования, то спасибо...
Бронировка самого пулемета-то от "Драгона", а вот сама амбразура, прилив и "яблоко" - да, "Звезда". Была мысль приобрести смоляную, но она идет в комплекте с другими, не нужными деталями, так что, узнав общую цену, жаба успешно прогнала имеющуюся мысль... :D , тем более модель на заказ, а эти траты сметой не предусматривались :D , танк тупо хотели "из коробки", но чтобы с надписью.... :D  
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Попытка собрать Т-34 с надписью "Тимошенко 174" производства Нижнего Тагила апреля-июня 1942 г. в составе 106 танковой бригады 12 ТК 3 ТА на Козельскую операцию (август-сентябрь 1942 г.)

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
SAM_0056.JPG (121.22 КБ)
Рисунок
SAM_0055.JPG (118.06 КБ)
Рисунок
SAM_0053.JPG (123.84 КБ)
Рисунок
SAM_0054.JPG (152.42 КБ)
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
А я вот с ужасом думаю, как буду работать следующую неделю - температуру обещают минус со снегом, а переобувка служебной машины только 6 ноября... Печалька....
Позитивная (бэз политики)
А у меня сын через две недели из Красной Армии вернется! :D  
Смывка MIG или Wilder?, Нужен совет!
Смывку МИГ, наверное, купить уже нигде - прекратился выпуск, фирма давно закрылась, распродаются остатки.
Смывка "Валдер", на мой взгляд, полный отстой - превращается в желе, ведет себя как-то не так... Я все смывки и фильтра от "Валдера" выкинул после двух испорченных моделей. У "Валдера" только пигменты хорошие и дешевые.
Надо пробовать смывки от других производителей, того же АК или АММО, но там основа смывки другая - у МИГа масло, у них эмаль ( у АК точно, у АММО надо уточнять))))) Я пока не пробовал, у меня запасов МИГ еще на пару лет хватит :D  
Выставка в Ступино 2017, 12-26 Августа
Взгляд с другого фотоаппарата :D ...... Качество - какое есть...  :D
Рисунок
SAM_8275.JPG (284.72 КБ)
Рисунок
SAM_8276.JPG (319.55 КБ)
Рисунок
SAM_8272.JPG (280.61 КБ)
Рисунок
SAM_8273.JPG (304.69 КБ)
Рисунок
SAM_8274.JPG (295.88 КБ)
Рисунок
SAM_8271.JPG (260.84 КБ)
Рисунок
SAM_8277.JPG (301.46 КБ)
Рисунок
SAM_8266.JPG (282.26 КБ)
Рисунок
SAM_8269.JPG (267.85 КБ)
Рисунок
SAM_8270.JPG (259.86 КБ)
Рисунок
SAM_8264.JPG (312.91 КБ)
Рисунок
SAM_8268.JPG (274.17 КБ)
Рисунок
SAM_8267.JPG (268.5 КБ)
Рисунок
SAM_8261.JPG (309.07 КБ)
Рисунок
SAM_8263.JPG (282.53 КБ)
Рисунок
SAM_8258.JPG (305.44 КБ)
Рисунок
SAM_8260.JPG (326.89 КБ)
Рисунок
SAM_8257.JPG (308.86 КБ)
Рисунок
SAM_8256.JPG (321.36 КБ)
Рисунок
SAM_8265.JPG (304.48 КБ)
Рисунок
SAM_8254.JPG (313.15 КБ)
Рисунок
SAM_8255.JPG (327.31 КБ)
Рисунок
SAM_8253.JPG (318.28 КБ)
Рисунок
SAM_8251.JPG (320.93 КБ)
Рисунок
SAM_8249.JPG (361.82 КБ)
Рисунок
SAM_8248.JPG (322.23 КБ)
Рисунок
SAM_8250.JPG (335.43 КБ)
Рисунок
SAM_8262.JPG (269.88 КБ)
Рисунок
SAM_8259.JPG (331.55 КБ)
Рисунок
SAM_8247.JPG (323.09 КБ)
Рисунок
SAM_8246.JPG (337.02 КБ)
Рисунок
SAM_8244.JPG (319.5 КБ)
Рисунок
SAM_8241.JPG (362.7 КБ)
Рисунок
SAM_8240.JPG (327.95 КБ)
Рисунок
SAM_8252.JPG (329.53 КБ)
Рисунок
SAM_8239.JPG (316.05 КБ)
Рисунок
SAM_8237.JPG (334.96 КБ)
Рисунок
SAM_8235.JPG (334.01 КБ)
Рисунок
SAM_8243.JPG (313.78 КБ)
Рисунок
SAM_8233.JPG (350.47 КБ)
Рисунок
SAM_8232.JPG (308.61 КБ)
Рисунок
SAM_8231.JPG (294.38 КБ)
Рисунок
SAM_8229.JPG (309.3 КБ)
Рисунок
SAM_8227.JPG (340.97 КБ)
Рисунок
SAM_8234.JPG (308.34 КБ)
Рисунок
SAM_8242.JPG (349.68 КБ)
Рисунок
SAM_8226.JPG (295.69 КБ)
Рисунок
SAM_8224.JPG (289.48 КБ)
Рисунок
SAM_8225.JPG (339.28 КБ)
Рисунок
SAM_8221.JPG (342.38 КБ)
Рисунок
SAM_8230.JPG (344.52 КБ)
Рисунок
SAM_8220.JPG (346.09 КБ)
Рисунок
SAM_8223.JPG (304.2 КБ)
Рисунок
SAM_8218.JPG (308.96 КБ)
Рисунок
SAM_8222.JPG (340.76 КБ)
Рисунок
SAM_8216.JPG (319.23 КБ)
Рисунок
SAM_8219.JPG (292.14 КБ)
Рисунок
SAM_8214.JPG (312.63 КБ)
Рисунок
SAM_8215.JPG (317.86 КБ)
Рисунок
SAM_8212.JPG (296.08 КБ)
Рисунок
SAM_8210.JPG (287.82 КБ)
Рисунок
SAM_8209.JPG (327.89 КБ)
Рисунок
SAM_8213.JPG (307.73 КБ)
Рисунок
SAM_8211.JPG (273.46 КБ)
Рисунок
SAM_8208.JPG (318.35 КБ)
Рисунок
SAM_8207.JPG (318.51 КБ)
Рисунок
SAM_8206.JPG (319.86 КБ)
Рисунок
SAM_8203.JPG (272.29 КБ)
Рисунок
SAM_8202.JPG (287.62 КБ)
Рисунок
SAM_8217.JPG (319.34 КБ)
Рисунок
SAM_8200.JPG (297.64 КБ)
Рисунок
SAM_8205.JPG (302.51 КБ)
Рисунок
SAM_8204.JPG (294.69 КБ)
Рисунок
SAM_8199.JPG (331.5 КБ)
Рисунок
SAM_8197.JPG (346.36 КБ)
Рисунок
SAM_8201.JPG (331.2 КБ)
Рисунок
SAM_8196.JPG (291.11 КБ)
Рисунок
SAM_8194.JPG (276.22 КБ)
Рисунок
SAM_8195.JPG (289.66 КБ)
Рисунок
SAM_8192.JPG (274.1 КБ)
Рисунок
SAM_8188.JPG (318.96 КБ)
Рисунок
SAM_8189.JPG (306.32 КБ)
Рисунок
SAM_8190.JPG (334.63 КБ)
Рисунок
SAM_8185.JPG (349.05 КБ)
Рисунок
SAM_8186.JPG (322.69 КБ)
Рисунок
SAM_8184.JPG (324.82 КБ)
Рисунок
SAM_8187.JPG (308.01 КБ)
Рисунок
SAM_8182.JPG (307.5 КБ)
Рисунок
SAM_8183.JPG (302.06 КБ)
Рисунок
SAM_8180.JPG (324.46 КБ)
Рисунок
SAM_8181.JPG (309.71 КБ)
Рисунок
SAM_8198.JPG (349.94 КБ)
Рисунок
SAM_8178.JPG (304.81 КБ)
Рисунок
SAM_8176.JPG (284.26 КБ)
Рисунок
SAM_8177.JPG (272.75 КБ)
Рисунок
SAM_8173.JPG (283.02 КБ)
Рисунок
SAM_8179.JPG (357.24 КБ)
Рисунок
SAM_8175.JPG (315.45 КБ)
Рисунок
SAM_8174.JPG (306.48 КБ)
Рисунок
SAM_8171.JPG (322.94 КБ)
Рисунок
SAM_8172.JPG (292.51 КБ)
Рисунок
SAM_8169.JPG (258.97 КБ)
Рисунок
SAM_8168.JPG (315.61 КБ)
Рисунок
SAM_8165.JPG (288.63 КБ)
Рисунок
SAM_8170.JPG (330.42 КБ)
Рисунок
SAM_8167.JPG (327.61 КБ)
Рисунок
SAM_8162.JPG (341.34 КБ)
Рисунок
SAM_8163.JPG (342.52 КБ)
Рисунок
SAM_8161.JPG (339.48 КБ)
Рисунок
SAM_8166.JPG (316.09 КБ)
Рисунок
SAM_8164.JPG (315.74 КБ)
Рисунок
SAM_8158.JPG (315.07 КБ)
Рисунок
SAM_8159.JPG (326.43 КБ)
Рисунок
SAM_8160.JPG (336.16 КБ)
Рисунок
SAM_8157.JPG (318.93 КБ)
Рисунок
SAM_8156.JPG (345.41 КБ)
Рисунок
SAM_8154.JPG (344.59 КБ)
Рисунок
SAM_8153.JPG (316.8 КБ)
Рисунок
SAM_8152.JPG (325.43 КБ)
Рисунок
SAM_8150.JPG (290.31 КБ)
Рисунок
SAM_8155.JPG (299.92 КБ)
Рисунок
SAM_8149.JPG (297.35 КБ)
Рисунок
SAM_8148.JPG (288.44 КБ)
Рисунок
SAM_8147.JPG (302.24 КБ)
Рисунок
SAM_8145.JPG (287.96 КБ)
Рисунок
SAM_8141.JPG (288.84 КБ)
Рисунок
SAM_8143.JPG (297.12 КБ)
Рисунок
SAM_8140.JPG (275.43 КБ)
Рисунок
SAM_8144.JPG (334.3 КБ)
Рисунок
SAM_8151.JPG (313.52 КБ)
Рисунок
SAM_8142.JPG (349.74 КБ)
Рисунок
SAM_8139.JPG (312.95 КБ)
Рисунок
SAM_8138.JPG (331.24 КБ)
Рисунок
SAM_8137.JPG (325.94 КБ)
Рисунок
SAM_8134.JPG (292.11 КБ)
Рисунок
SAM_8133.JPG (276.53 КБ)
Рисунок
SAM_8132.JPG (284.6 КБ)
Рисунок
SAM_8131.JPG (276.72 КБ)
Рисунок
SAM_8130.JPG (298.55 КБ)
Рисунок
SAM_8129.JPG (303.38 КБ)
Рисунок
SAM_8136.JPG (279.74 КБ)
Рисунок
SAM_8135.JPG (325.61 КБ)
Выставка в Ступино 2017, 12-26 Августа
А чегой-то никто в экипажи на выставку не сбивается, :D , попутчиков не ищет :D
Могу для пары коллег поработать завтра таксистом :D  по маршруту Реутов-МКАД-Ступино :D . тел. 8-926-522-10-63
Выставка в Ступино 2017, 12-26 Августа
А когда на сайте регистрация заработает?
Чо я прикупил...)))
Вот! Поэтому я опять прикупил Т-26 обр. 1933 г. от  "ХБ" и буду ваять очередного "финского мутанта"! :D
Современные танки - это голая функциональность :D , старые танки - это душа и красота :D , в каждой машине что-то свое, хоть и простенькое, но индивидуальное... :D  
Знатока лёгкой БТТ АлаРа(в миру-Алексея Рудакова)-С Днём Рождения!, Поздравления,пожелания.
Алексей! Поздравляю с Днем Рождения! --)  --)  --)  --)
ТРАКИ ИЗ МЕТАЛА и рабочая ходовая, Линейка советских танков 30-40-ых годов по моделям 1:35
Приобретал на "Хоббизи", а один раз, боюсь признаться, в "Русском масштабе" :D Но последний раз траки для Т-26 мне не понравились - такое впечатление, что формы для отливок износились: появился облой, смещеия и абсолютные несовпадения отверстий в разных траках.
ТРАКИ ИЗ МЕТАЛА и рабочая ходовая, Линейка советских танков 30-40-ых годов по моделям 1:35
В принципе, все модели можно построить с рабочей ходовой. С Т-26 чуть по-сложнее, там сами катки вращающиеся сделать не проблема, а вот сами тележки сделать рабочими - тут сложность. У Т-26 от "ХБ" тележки в корпус устанавливаются фиксированно, у Т-26 от "Звезды" - на осях. С "БТ" проблем практически нет, да и с Т-34 тоже. Небольшие проблемы будут с балансирами в вертикальной плоскости, а с катками на осях - какие проблемы...
Здесь на сайте есть умельцы, которые все модели делают с рабочей ходовой...
ТРАКИ ИЗ МЕТАЛА и рабочая ходовая, Линейка советских танков 30-40-ых годов по моделям 1:35
1. "Сектор35" льет свои траки, но иногда это просто пластиковые траки из набора перелитые в металл (пример - Т-24), есть уже собранные гусеичные ленты (для ленивых :D )
2. Наиболее копийные траки - это "Мастер Клаб", но их смоляные полупальцы для соединения моделей абсолютно не подходят к созданию рабочей ходовой (по своему опыту, может у кого-то и получалось лучше :D ). Для рабочей ходовой траки от "МС" лучше сверлить и сажать на проволоку.
3. Траки "Фриул" - наиболее широкий ассортимент, может чуток и грубоватее "МС" выходят, копийность не 100%, но подкупают простотой и скоростью сборки и совсем отталкивают ценой :D
4. Есть еще траки "Spade ace Models" - это китайский аналог "Фриула",но дешевле в 2,5 раза. У этих наборов каждый трак вылит очень даже симпатично, но вопросы возникают при сборке - не всегда есть соосность отверстий при сборке, необходимо заново сверлить практическив все отверстия заново. Ну и соединительная проволока, лично мне, ни разу не попалась нужного диаметра - всегда толще высверленных отверстий :D

Для всех перечисленных танков (кроме Т-50) металлические гусеницы выпускают все производители. Для БТ есть узкий и широкий траки. Для Т-34 и КВ - куча разных видов разных годов, надо смотреть по годам выпуска. Для Т-50 гусеницы выпускает только "МС". Также только "МС" выпускает гусеницы для "плавунцов" (Т-37 и Т-38) и тягача "Комсомолец".
Химический танк ХТ-130, финский трофей "незнаменитой" войны... (Готово), Один из четырех захваченых и отремонтированных финнами танков ХТ-130.
В настоящее время модель ГОТОВА
Химический танк ХТ-130, финский трофей "незнаменитой" войны... (Готово), Один из четырех захваченых и отремонтированных финнами танков ХТ-130.
Чего-то сообщение как-то по-дурному выстроилось....
Ссылка на мой блог http://karopka.ru/forum/forum188/topic19086/?PAGEN_1=16
"Стройка" ХТ-130 с поста № 318...
Химический танк ХТ-130, финский трофей "незнаменитой" войны... (Готово), Один из четырех захваченых и отремонтированных финнами танков ХТ-130.
Прошу засчитать участие в данном ГБ со своей моделью танка ХТ-130, которая строилась в моем блоге о "Заводе № 174" с поста № 318  Пользователь добавил изображение.
Вопрос о переносе поднимался перед Администрацией ранее.
В настоящее время модель ГОТОВА.
Пользователь добавил изображение
IMG_8065.JPG (90.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8074.JPG (88.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8077.JPG (90.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8085.JPG (100.42 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 72 След.