Вы берете снимок, гда кокарда вписана почти в контур законцовки. На других снимках они есть и на большем удалении от края. Размеры нижней декали я брал по той, что в наборе, она побольше и не впишется, т.к. я вгонял размеры крыльев в нормальные чертежи. Я согласен, что надо бы их поближе к краю, но это не критично, т.к. есть много фото, где кокарда на большем удалении. Вот, если бы она была на середине крыла - да, надо было бы переделывать, т.к. это была бы очевидная глупость. Вы загляните в корень проблемы, почему так получилось? Да потому, что нижние кокарды на 405-м такие же, как верхние, а на 406 они встречаются и большего диаметра. А у меня они получились переразмеренными, вот и не вписались. Я изначально зря повелся на их размеры с набора..Родные из набора подходили, а как крыло поправили под чертежи, то они входить не стали. Да, косячек есть, но не такой ужасный, чтобы все перекрашивать.
На цветной фото кокарда, вообще далеко к центру. Да, это современный музейный вариант, но они тоже не с фонаря брали и это показывает, что исключительно жестких стандартов у них не было и могут быть варианты, лучше бы, конечно, чтобы поближе к краю, но и такой вариант, думаю, допустим.
Спасибо, Ваня, но там и проблем хватает. Мне нравится, что в нормальных размерах самолет стал походить на себя и пропорции получше стали. Но до идеала модели далековато.. )
Главный косячек в том, что я не врубился поглубже в размеры кокард, а взял размер из набора. Вот тут собака и зарыта - оно просто не вписывается в габариты крыла, если подвинуть к краю..
Но выглядит все не плохо, переделывать смысла нет, хотя я примерил - было бы лучше.. )
Сидел я и думал: а ведь Андрей, увы, совершенно прав.. ОЗ снизу не правильные и выглядят не исторично. Когда я их красил, то комп. был в ремонте неделю, накрасил по образу и размеру декалей из набора.
Перекрашивать сильно неохота. Но в таком виде будет бяка.. Надо перекрашивать. ))) Тут подвернулась новинка - скотч от фирмы ZIP market. Вот и попробовал его на этом самолете, как раз на перекрасе ОЗ снизу.. В нелегкой борьбе "лень - правильность", в кои-то веки, победила последняя.
другое дело! и следов перекраски не заметно, а красное поле не должно быть толще? за рули высоты писал (пост #52) и обещали до них "добраться"... но вижу, что нет?(
Я линейкой рули померил, там разницы почти нет. На фото идут искажения. Вылавливать миллиметры - это на любителя.. На счет красного - согласен. Ну, так уж вышло.. А следы перекраса немного есть. От старых оз остались выпуклости. Ну, будем считать, что это на аэродроме механики перекрашивали. )))
Марат Назмеев написал: Приветствую! Есть ли желание закончить модель в очередном Конкурсе по моделям НОВО/ФРОГ? Если да, то я перенесу проект в поле нового Конкурса.
Да!!!!!!!!!!! Еле нашел эту стройку, как раз хотел закончить бедолагу ) Перенесите, плиз. Спасибо, Марат.
Супер, все получилось, спасибо! Модель почти готова, как раз доделаем. Недавно пыль смывал) Попробую вспомнить, на чем я там закис? Проблема есть в масках фонаря, они сделаны очень давно вайлдеровской амиачной маской, которая потом въедается насмерть. Но проблема решаема, т.к. время прошло много и технологии другие есть.
Модель задела за живое.... С чем то нужно возвращаться в моделизм - почему бы не с такой моделью. Правда , переделок требуется больше - 1 укоротить нос на пару мм,2 Сточить толстые "щеки",3 сделать более плоскими стенки горгрота, 4 увеличить размах стабилизатора, 5 зализы крыла, 6 ниши шасси... А потом уже мелочи вроде провиса полотна , раскрой, кабина... Фонарь новый... получится первый этап - открою стройку. Исходник - модель от "Южного Фонта". Очень уж хороши варианты окраски...