Цитата |
---|
Ну и конечно влияет съемка в режиме "макро", которая "выпячивает" элемент на котором сосредоточен фокус объектива. С уважением... |
Можно и ето причина!
12 ноября 2016 года, 3:50
Можно и ето причина! |
|||
|
|
12 ноября 2016 года, 4:09
Не верь глазам своим, как писал Козьма Прутков. С уважением... |
|||
|
|
12 ноября 2016 года, 4:29
Хорошая мысль, их несовершенством полагаются иллюзионист! Снова респект к работу по модели! |
|||
|
|
12 ноября 2016 года, 6:09
Закончил работу с ВУ (выдвижными устройствами). Сделал их из медицинских игл различного диаметра ПМУ (перископы - 0,6 мм; ВАН-С, РАМКА и РЛС Флаг - 0,7 мм; СОРС Накат-М - 0,8 мм). Сами устройства - из проволоки и китайской паяльной пасты. Рамку сделал родную из травления производителя, очень уж захотелось реализовать его задумку. Антенну УКВ Иволга из проволоки 0,07 мм. Приемное устройство ВУ СОРС сделал не Накат (как на фотографии) и уже модернизированную Накат-М выточил из пластикового прутка, ВУ РЛС Флаг спаял из медной фольги 0,06 мм и проволоки 0,3 и 0,15 мм.
На ВУ ВАН-С, РАМКА, РЛС Флаг и СОРС Накат-М колечками из проволоки 0,1 мм имитировал фланцевые соединения самого ПМУ с устройством, размещенным на нем. Осталось РДП, работу над которым продолжу попозже. С уважением...
Изменено: |
|
|
|
12 ноября 2016 года, 12:04
|
|
|
|
13 ноября 2016 года, 3:35
Да Вы, сэр Dtljro - философ. Стараюсь однако, потихоньку. Что касается выдвижных устройств, очень рад , что информация по ним Вам понравилась так-как после 25 лет, проведенных на мостике не только ликбез, а и лекцию по каждому из них прочитать можно. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
14 ноября 2016 года, 13:02
Сегодня закончил работу над РДП (работа дизеля подводой, будет в поднятом положении) и выкладываю весь процесс работы по изготовлению воздухозаборника из проволоки. Специально подписал фотографии по номерам, так как после сохранения их порядок будет нарушен. 1. Из пластикового прутка от Тамии выточил основной корпус РДП и пакрепил цианокрилатовым клеем к выдвижному устройству, сделанному из медицинской иглы диаметром 1,2 мм. 2. Сверху РДП просверлил отверстие диаметром 1 мм и глубиной 0,7 мм. Затем сверлом 1,2 мм расширил отверстие на глубину 0,3 мм (Фото РДП-2). 3. На цапонлак вклеил кольцо внешним диаметром 1,2 мм из проволоки диаметром 0,15 мм (Фото РДП-3). 4. Из проволоки диаметром 0,07 мм спаял крестовину и установил на цапонлак сверху ранее установленного проволочного кольца (Фото РДП-4). 5. И наконец визуально подчеркнул воздухозаборник установив на цапонлак кольцо внешним диаметром 1,2 мм из проволоки диаметром 0,1 мм (Фото РДП-5 и Фото РДП-6). С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 3:28
Внимательно рассматривая фотографии 633 и 033 проектов, наверно уже в сотый раз, постоянно находишь новые детали. Поэтому, листовой серебряной поталью покрыл нижнюю часть воздухозаборника РДП, и чтобы не забыть как другие каропчане, установил крепление леерной антенны (изготовлено из проволоки диаметром 0,15 мм) к обтекателю РДП. Ну и конечно сделал примерку, установив ВУ РДП на обтекатель. Все ВУ подводной лодки сделаны, осталось их покрасить.
С уважением...
Изменено: |
|
|
|
16 ноября 2016 года, 6:59
Александр Олегович, на бегу,т.к. спешу на рабту.
С уважением, Сергей. |
|
|
|
16 ноября 2016 года, 7:08
Спасибо, Сергей, за раритетный снимок. Тут и полное крыша мостика и "рыжий" огонь, ставился с 1978 года. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
21 ноября 2016 года, 5:07
Все это время занимался проблемами остекления ограждения рубки. Для начала приклеил лаком кусочки фототравления, соответствующие по размерам иллюминаторам ограждения рубки, внитри покрыл синей поталью и залил жидким стеклом от Пластмастера (Фото Вариант с поталью). Этот вариант меня не устроил.
Тогда решил поэкспериментировать. Просверлил круглое отверстие (в центе фотографии), ограничил его металлическим кольцом и залил жидким стеклом от Пластмастера ( Далее, потренировался в резке бормашинкой прямоугольного иллюминатора размером 1Х1,5 мм и снова закрыл его жидким стеклом от Пластмастера. На "Фото пробник стекло_4,5,6" варианты с различным задним фоном для оценки прозрачности. Для решения вопроса покраски, до или после остекления, на все иллюминаторы (круглый и прямоугольный) были наложены и сняты жидкие маски. Все предоставленные фото сделаны после съема жидких масок. Эти варианты меня устроили, будем готовиться "Рэзать" ограждение рубки. С уважением...
Изменено: |
|
|
|
23 ноября 2016 года, 4:37
Пока идет борьба с остеклением ограждения рубки, ограждение рассверлено бормашинкой как японцы перекопали Окинаву, из Японии доставили сверло 0,2 мм от Тамии (рекомендовал Алексей Исаков), чему я очень обрадовался, но вида не подал.
Сразу решил опробовать его (сверло) в деле и закончил работу над носовыми горизонтальными рулями. Толщина НГР в районе баллера составляет 0,3-0,4 мм. Сверлом 0,2 мм высверлил отверстие глубиной 0,7 мм и установил на цианокрилатный клей пару коушей (диаметр 0,25 мм, отверстие 0,1 мм) для крепление тросов для выпуска НГР. Также сменил крепление леерной антенны к обтекателю РДП (старое показалось уже очень грубым), сверлом 0,2 мм высверлил отверстие глубиной 0,5 мм и установил на цианокрилатный клей коуш для крепления леерной антенны. С уважением...
Изменено: |
|
|
|
25 ноября 2016 года, 4:02
Решил сделать пробу остекления иллюминаторов на ограждении рубки (ОР). Так как пластик ограждения рубки в районе иллюминаторов оказался сплошным монолитом, пришлось высверлить насквозь два боковых иллюминатора. Фототравление на ОР я не снимал и использовал как ограничитель при работе с бормашинкой, чтобы не поцарапать ОР. Расточил отверстие в кормовом иллюминаторе правого борта ОР бормашинкой и сделал остекление иллюминатора из тонкой пленки жидкого стекла от Пластмастера (прозрачность по отношению к стеклу равна приблизительно 0,95). Чтобы получить тонкую пленку необходимо развести жидкое стекло (выглядит как гель) напополам спиртом. Проверил остекление на жидкую маску и жидкость для декалей от Тамии. Снимки остекления сделаны после испытания на агрессивные жидкости. Результаты меня устроили и решил остановиться в остеклении на жидком стекле от Пластмастера.
С уважением... |
|
|
|
25 ноября 2016 года, 7:15
Приветствую, Александр Олегович. В дальнейшем вы планируете красить рамку иллюминаторов ОР или наносить декали? Я просто таким же способом делал на 641 проекте и теперь у меня появились проблемы с переводом декалей,лучше бы я сделал так как на 667БДР.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
25 ноября 2016 года, 17:57
Сергей, при принятии решения по применению жидкого стекла от Пластмастер я проверил стекло на совместимость с жидкостью для декалей от Тамии, которой пользуюсь, и на сами декали, о чем писал ранее. У меня заготовлены декали для иллюминаторов с шириной белых линий 0,1 мм (прямоугольник с прозрачной внутри подложкой) и декали просто с белой линией шириной 0,2 мм. Какими из них я воспользуюсь, пока не решил. Но самое главное, я могу удалить и снова поставить иллюминаторы из жидкого стекла уже после покраски, как рекомендует производитель жидкого стекла. Вы же как у 641 так и у 667БДР проекта ставили прозрачный литник. По этому варианту пошел Данила в сказке по 033 проекту, и кстати, у него это хорошо получилось в том числе и работа с декалями. Вроде он покрывал стекло из прозрачного литника футурой. Советую внимательно изучить его сказку и задать ему вопросы по переводу декалей. Одно пока могу сказать точно, что прозрачность жидкого стекла выше прозрачности иллюминаторов из прозрачного литника и дает хороший "стеклянный блик", хотя и требует некоторой ловкости при остеклении, поэтому и сделал ставку на жидкое стекло. Расскажите, в чем конкретно заключается возникшая у Вас проблема, тогда и постараемся ее решить. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
25 ноября 2016 года, 18:01
Александр Олегович,
C ним мы уже обсуждали,и декали заказал точно такие же как у него. Дело в том что на 641 у меня литник не повторяет форму рубки,он внутри.Из-за этого на месте стекла провал.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
26 ноября 2016 года, 6:36
Сергей, Вы практически ответили на свой вопрос. Внимательно посмотрел Вашу стройку ( Насчет винтов 641 проекта, я бы отделил половинки с тремя лопастями, выгнул лопасти, потом наложил на вторые половинки с тремя лопастями (не отделяя их от травления). Склеил обе половинки цианокрилатовым клеем или пайкой, затем отделил от травления и выгнул вторые лопасти на вторых половинках. После этого приклеил или впаял ступицу, как Вам нравится. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
26 ноября 2016 года, 8:57
Александр Олегович,
Большое спасибо,Александр Олегович
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
27 ноября 2016 года, 4:55
Закончил работу по рассверливанию бормашинкой ограждения рубки, рассверлил как японцы перекопали даже не Окинаву, а Иводзиму. Установил кусочки тянутого литника в боковых иллюминаторах. Потом снял травление и покрасил темно голубой краской (кисть 0000) внутри ограждения рубки, а также мостик темно голубой краской, а пайолы на палубе - коричневой краской.
С уважением...
Изменено: |
|
|
|
28 ноября 2016 года, 10:23
ЗдОровско!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 ноября 2016 года, 3:38
Благодарю, Алексей, но стройка продвигается довольно медленно из-за проведения экспериментов и соблюдения технологии при работе с новыми материалами, которые будут применяться на следующих моделях. Иными словами идет отработка технологии.
Изменено: |
|||
|
|
30 ноября 2016 года, 3:27
Наконец-то закончил остекление ограждения рубки (ОР). Сначала приклеил цианокрилатовым клеем фототравление рамок иллюминаторов к ОР, после высыхания клея заполировал травление шкуркой 1000 и установил остекление из жидкого стекла от Пластмастера (стекло разбавлено напополам спиртом). Когда стекло высохло проверил его на прозрачность.
С уважением...
Изменено: |
|
|
|
30 ноября 2016 года, 19:39
Отлично!Все-таки остекление никакой окраской не заменить.Александр Олегович,поручни на рубке на проволочные менять не планируете?
С уважением,Сергей. |
|
|
|
1 декабря 2016 года, 3:40
Спасибо, Сергей. Это тот момент когда по основному закону философии количество (тренировок и экспериментов) переходит в качество, только шило (спирт) жалко. Насчет поручней я уже писал ( Впрочем, никогда не говори "никогда". С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
1 декабря 2016 года, 11:46
Остекление вышло на все сто!
|
|
|
|
1 декабря 2016 года, 17:56
Спасибо, Алексей. В этом заслуга Олега Федотова (автора жидкого стекла от Пластмастера), я же только потренировался немного, чтобы выжать из этого стекла все, что можно. Вообще-то все на флоте, в основном, достигается тренировками. С уважением... |
|||
|
|
2 декабря 2016 года, 4:17
Продолжил работу над ограждением рубки (ОР). В носовой средней по высоте части ОР сымитировал обтекатели ГАС ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов), контуры их расшивкой показал производитель. Для этого использовал серебряную поталь, которую затем закрыл праймер металл от Тамии. Обтекатели ГАС ОГС имели место как на 633 так и на 033 проектах, хотя одно из главных отличий этих проектов и составляла гидроакустика.
С уважением... |
|
|
|
5 декабря 2016 года, 3:54
Ограждение рубки приклеил к палубе надстройки. На этой модели решил изменить технологию и установить стекло перед покраской, обычно это делал после покраски и неаккуратное застекление закрашивал, за исключением огней на АСБ и якорных. Все огни: топовый, бортовые левого и правого борта, гакабортный рубочный, кильватерный и гакабортный кормовой сделал с применением Viva decor гель (
С уважением...
Изменено: |
|
|
|
10 декабря 2016 года, 7:24
Палубу надстройки приклеил супержидким клеем от Тамии и продолжил работу с ограждением рубки (ОР), вернее с ее частью - мостиком. Установил ограждение мостика (штатное травление от производителя), ветроотбойник (устанавливался как на 633 так и на 033 проектах) сделал из медной фольги толщиной 0,03 мм и высотой 0,9 мм, ограждение мостика дополнил в кормовой части двумя перемычками из обрезков фототравления (производителем не предусмотрено). Серебряной поталью покрыл комингс-площадку кормового люка и закрыл ее лаком Прамер металл от Тамии.
С уважением...
Изменено: |
|
|
|
12 декабря 2016 года, 4:56
Долго искал как было сделано АБУ (аварийное буксирное устройство) на 633 проекте и наконец нашел. Сначала бормашинкой сделал углубление для носового ШУ-200 (штоковое устройство) в носу по правому борту и закрепил его (не приклеивая). Из трех отрезков проволоки диаметром по 0,05 мм свил тросик АБУ (диаметр тросика 0,15 мм) и цианокрилатным клеем закрепил на надстройке от ограждения рубки до носового ШУ-200 за который и осуществлялась буксировка аварийного корабля.
Сейчас думаю установить леерное ограждение на палубе надстройки до покраски модели или после покраски модели и затем покрасить ограждение. Какие будут советы? С уважением...
Изменено: |
||||
|
|
|||