Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Отлично получилось!
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Отлично получилось!

Спасибо, Сергей. На этот раз удалось уменьшить толщину троса в 2 раза с 0,3 до 0,15 мм (ссылка) - есть прогресс, а то некоторые до сих пор релинги на палубе делают 0,3 мм и поручни на ограждении рубки 0,25 мм, заставить бы их побегать по ним.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 13.12.2016 06:45:20
Изначально планировал устанавливать леерное заграждение 1/350 от Трумпетер, но подвернулось леерное заграждение от Тамии (сборное леерное ограждение для Ямато и др кораблей с тросиком (ссылка)), что и решило все ранее поставленные вопросы. Кстати, очень рекомендую эти стойки для моделей подводных лодок, после использования этого заграждения заграждение от Трумпетер отложил в резерв для различных украшалок. Единственную трудность составило отсутствие в наборе стоек с пальцем (V-образных). Палец пришлось делать из проволоки диаметром 0,1 мм. Под стойки и пальцы высверлил отверстия диаметром 0,2 мм и глубиной 0,5 мм. Крепление стоек, пальцев и их между собой сделал цианокрилатовым клеем, фототравление сделано из тонкой стали и не поддается пайке даже китайской паяльной пастой. После крепления стоек и пальцев не удержался и попробовал провести в носовом ограждении сам леер из проволоки диаметром 0,03 мм (временно).  В дальнейшем, для покраски леер будет снят.


С уважением...
Рисунок
PC131468.JPG (258.6 КБ)
Рисунок
PC131466.JPG (247.44 КБ)
Рисунок
PC131476.JPG (179.19 КБ)
Рисунок
PC131478.JPG (276.74 КБ)
Рисунок
PC131472.JPG (178.3 КБ)
Рисунок
PC131471.JPG (169.54 КБ)
Рисунок
PC131482.JPG (166.23 КБ)
Рисунок
PC131464.JPG (167.48 КБ)
Рисунок
PC131465.JPG (165.84 КБ)
Рисунок
PC131473.JPG (257.17 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 14.12.2016 06:13:07
Отлично получается. Надо взять на вооружение. На К-3 планирую установить леера. На пр.627А они заваливающиеся.
С уважением, Сергей
Цитата
Сергей Носов пишет:
Отлично получается. Надо взять на вооружение. На К-3 планирую установить леера. На пр.627А они заваливающиеся.
С уважением, Сергей

Спасибо Сергей, я только стараюсь реализовать возможности заложенные производителем. Комплект леерных стоек от Тамии (в случае строительства моделей подводных лодок) в отличии от комплекта лееров и трапов от Трумпетер значительно выгоднее. Комплект от Трумпетер (1/350) я использовал при строительстве 613 проекта (ссылка).
1. Цена комплектов приблизительно одинаковая (1000 руб.)
2. Количество леерных стоек для однолеерного заграждения в комплекте от Тамии - 80 (т.е. в среднем хватит на 8 лодок).
3. Количество леерных стоек для однолеерного заграждения в комплекте от Трумпетер - два пролета по 18 см (т.е. в среднем хватит на 3 лодки), при этом для остальных лодок придется резать двухлеерные заграждения.
4. Ну и фиксированное межстоечное расстояние в Трумпетер в отличии от свободного (ставь по чертежу или фотографии) комплекта от Тамии.


С уважением...
Рисунок
PC151498.JPG (265.34 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 15.12.2016 06:05:05
Размышление о  фототравлении это хорошо, а сказка продолжается. Изготовленная ранее из проволоки 0.1 мм антенна станции измерения скорости звука (находится сверху обтекателя топового огня, прикрыта специальной решеткой (ссылка)) и называется у подводников "рога", размеры 1,5 на 0,6 мм установлена в отверстие диаметром 0,3 мм сверху в обтекателя топового огня и закреплена цианокриловым клеем.
Тут выяснилось, что высота специальной решетки для защиты "рогов" (производитель предоставляет в штатном наборе фототравления для модели) на 0,7 мм ниже по высоте, чем необходимо если "рога" установлены, кстати "рога" производителем не предусмотрены. Пришлось воспользоваться не раз уже пригодившемся набором фототравления (леера и трапы 1/700 от Трумпетера). Из отрезка леера изгоовил новую решетку и установил в отверстия 0,2 мм высверленные в крыше ограждения рубки. Конструкция оказалась в два раза меньше спичечной головки, довольно жесткая на ощупь, времени заняла много, но не сделать этот элемент я не мог, так как без него ОР этого проекта просто не смотрится.
На этом монтажные работы по модели 633 проекта закончены, за исключением винтов. Далее начинаются покрасочные работы в процессе которых и будут сделаны винты.

С уважением...
Рисунок
PC141486.JPG (181.16 КБ)
Рисунок
PC161503.JPG (160.09 КБ)
Рисунок
PC141497.JPG (180.21 КБ)
Рисунок
PC141496.JPG (149.18 КБ)
Рисунок
PC141491.JPG (173.41 КБ)
Рисунок
PC141490.JPG (177.25 КБ)
Рисунок
PC141488.JPG (158.43 КБ)
Рисунок
633РВ_11_1.jpg (171.78 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 16.12.2016 05:21:00
Начал подготовку к покраске модели. Стекло на рубке закрыл жидкой маской, в отверстия леерных стоек и коушей установил отрезки проволоки, чтобы после наложения грунта и в последствие краски они не забились. Модель обезжирил шилом (спиртом). Так как на модели теперь установлено множество деталей из проволоки и фототравления, расшивка и сама модель сделана качественно и красить я планирую акриловыми красками то для грунта использовал Tamiya Metal Primer (ссылка), проверенный мной на двух предыдущих моделях небольшого размера, баллончика 100 гр. хватает на 3-4 модели подобного размера. Покрыл двумя слоями Tamiya Metal Primer (представляет собой лак на нитрооснове), теперь нанесенная поталь надежно защищены (можно спиртом смыть огрехи в покраске), фототравление шпигатных решеток, приклеенное на этот-же лак стало с корпусом единым целым, да и остальное травление держится лучше. Лак совершенно прозрачный (прозрачность 100%) и позволяет хорошо ложиться на него акрилу, поэтому маски на стекло можно было не накладывать, наоборот грунт будет предохранять стекло и огрехи покраски можно будет убрать спиртом. После грунтовки модель поставил на просущку.

С уважением...
Рисунок
PC161502.JPG (256.9 КБ)
Рисунок
PC151501.JPG (176.67 КБ)
Рисунок
PC151499.JPG (181.89 КБ)
Рисунок
PC151500.JPG (172.98 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 18.12.2016 04:43:43
Пока сохнет грунт покрасил штоки и коуши ШУ-200 (штоковое устройство) белой краской, поскольку делаю модель 633 проекта раннего периода (шестидесятые годы) то шляпки гриба красным выделять не стал.
Кроме того, аэрографом 0,2 мм жидкой краской выкрасил оконечности ВУ. Поскольку основным районом несения  боевых служб лодками 633 проекта было Средиземное море, то ВУ выкрашены в шаровый цвет, за исключением РДП (выкращен в черный цвет). На СОРС Накат-М (верхний кончик антенны ответчика) и излучатель на РЛС Флаг выделил белым цветом. На этих же выдвижных, имеющих по два фланцевых соединения, черным выделил межфланцевое пространство. Тонкой каплей синего цвета выделил линзы на перископах. Коричневым цветом выделил изолятор на ВАН-С. При покраске ВУ замаскировал медицинские иглы скотчем от Тамии.

С уважением...
Рисунок
PC181507.JPG (277.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
PC181508.JPG (125.65 КБ)
Рисунок
PC181509.JPG (177.46 КБ)
Рисунок
PC201520.JPG (254.75 КБ)
Рисунок
PC201524.JPG (254.55 КБ)
Рисунок
PC181511.JPG (191.48 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 20.12.2016 05:56:30
Подготовил модель к покраске. На палубе надстройки белым выкрасил АСБ, чтобы после наложения декалей смотрелись ярче. Наложил жидкие маски от Пластмастера на навигационные огни, обтекатели ГАС из потали, стекла иллюминаторов ОР, комингс-площадку и АСБ. В углубление мостика вставил кусочек поролона. Жидкой черной краской закрасил решетку системы газоотводов дизелей надводного хода и закрыл жидкой маской.
Сделал прешейдинг корпуса ниже ватерлинии. Жидкой красно-коричневой краской поднял сетки шпигат цистерн погружения и всплытия, вспомогательных цистерн. Жидкой черной краской поднял сетки шпигат в районе кормовых горизонтальных стабилизаторов. Модель готова к покраске.

С уважением...
Рисунок
PC201516.JPG (174.49 КБ)
Рисунок
PC201514.JPG (173.89 КБ)
Рисунок
PC181505.JPG (265.43 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 22.12.2016 05:06:17
Боцман начал покраску модели. Осветленным на 10% красным акрилом Тамия XF-7 окрасил корпус ниже ватерлинии. Снял маску с нижнего обтекателя ГАС и наложил маски из Тамиевского скотча. Затем осветленным на 25% черным акрилом Тамия XF-1 окрасил все остальное выше ватерлинии. Окраску проводил аэрографом с соплом 0,2 мм в два слоя. Снял маски от Пластмастера с навигационных огней, обтекателей ГАС из потали, стекол иллюминаторов ОР, комингс-площадки и АСБ. Поставил модель на просушку.


С уважением...
Рисунок
PC201525.JPG (254.18 КБ)
Рисунок
P4210110.JPG (246.54 КБ)
Рисунок
PC211526.JPG (183.31 КБ)
Рисунок
PC211527.JPG (184.17 КБ)
Рисунок
PC221528.JPG (175.08 КБ)
Рисунок
PC221529.JPG (181.48 КБ)
Начал работу над отбивкой ватерлинии. Было предусмотрено два варианта отбивки: с помощью декали (заранее была заготовлена декаль 0,3 мм) и классический краской. В ходе работ над покраской корпуса (красным и черным) убедился, что расшивка вполне позволяет отбить ватерлинию краской, небольшую трудность составит участок в районе газоотводов дизелей надводного хода с выхлопом в воду направленным в корму (использование отсасывающего эффекта потока забортной воды) где ватерлиния проходит немного выше газоотводов (аналогичные применялись на 613 проекте). Может быть наши кораблестроители не сообщили китайцам и корейцам об этом, так как у 033 проекта ватерлиния проходила ниже  верхнего края газоотводов, а иногда и ниже их (азиас, дикие люди, дикие нравы). Кроме того, обещал Сергею Носову рассказать о технологии (ссылка).
Итак, сначала наложил границу нижней кромки ватерлинии по стыку красного и черного из резинового скотча от Тамии (белый, ширина 2 мм или 3 мм). Сверху выложил калиброванную проволочку (0,25 мм) такой ширины решил делать ватерлинию. Затем, выше проволочки, используя штурманский глазомер, наложил верхнюю границу кромки ватерлинии из резинового скотча от Тамии. После этого по краю обоих резиновых скотчей наложил обычный молярный скотч от Тамии (чтобы не залить краской красный и черный цвет) и пройдя пальцем хорошо, но не сильно прижал все скотчи.
Жидко развел белую краску и аэрографом (сопло 0,2 мм) четыре раза прокрасил "ямку" между скотчами с промежутком 10 минут. Через два часа аккуратно снял маски из скотчей и ватерлиния (в данном случае 0,25 мм) готова, остальная краска (черная и красная) осталась нетронутой. Главное при этом чтобы белая краска не заливала "ямку между резиновыми скотчами, а равномерно тонкими полусухими слоями накладывалась между ними. Использую калиброванную проволоку другой толщины можно сделать ватерлинию толще и тоньше. Расход скотча каждого типа на одну модель в среднем составляет по 1,5 м. В рулоне 18 метров скотча, даже свежую покраску не срывает.

С уважением...
Рисунок
P4210110.JPG (246.54 КБ)
Рисунок
PC231540.JPG (289.89 КБ)
Рисунок
PC231537.JPG (179.3 КБ)
Рисунок
PC221532.JPG (180.94 КБ)
Рисунок
033 (13).JPG (153.37 КБ)
Рисунок
PC231536.JPG (189.55 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 25.12.2016 05:27:50
аа.
метод исключения...
тоже имеет место быть, хотя, есть маски-ленты от 0.4 мм...

все равно, неплохо вышло.
С уважением, Владимир.
Отлично! Стоит попробовать.Резиновую маск.ленту в Мурманске не встречал,буду заказывать.
С уважением,Сергей
Красота!
С Уважением, Сергей.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
аа.
метод исключения...
тоже имеет место быть, хотя, есть маски-ленты от 0.4 мм...

все равно, неплохо вышло.
С уважением, Владимир.

Цитата
Сергей Носов пишет:
Отлично! Стоит попробовать. Резиновую маск. ленту в Мурманске не встречал, буду заказывать.
С уважением, Сергей

Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Красота!

Уважаемые коллеги, спасибо за оценку скромного труда.

Владимир, что касается маски-ленты от 0.4 мм, то этот вопрос уже обсуждался на Каропке (ссылка).
Основной недостаток маски-ленты от 0.4 мм - фиксированная для всех моделей ширина ватерлинии, иными словами - для Бореев подходит, для средних ДПЛ - нет (ширина ватерлинии становится больше почти в два раза).

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 26.12.2016 04:35:56
Пока идет обсуждение способов нанесения ватерлинии, сказка продолжается. Установил якорь Холла и НГР (носовые горизонтальные рули).
Жидким осветленным на 10% черным акрилом Тамия XF-1 кистью 0000 ваделил: леерные стойки, ограждение кормового якорного огня,  кнехты, киповые планки, утки, трос АБУ по правому борту, леерное ограждение мостика, поручни ОР, крышки гермоемкостей пеленгаторов, ветроотбойник, решетку и "рога" ГАС измерения скорости звука.
Жидким черным акрилом Тамия XF-1 кистью 0000 ваделил аварийные шпигатные отверстия.
Жидким черным акрилом Тамия X-1 кистью 0000 выкрасил якорь под кузбасс лак.
Жидким коричневым акрилом от Тамии кистью 0000 выделил изолятор крепления антенны Иволга на крыше ОР.
После того, как краска подсохла жидким белым акрилом Тамия XF-2 кистью 0000 ваделил головы кнехтов.
В последствии всю модель покрыл двумя тонкими слоями глянцевого лака аэрографом (сопло 0,2 мм).

С уважением...
Рисунок
PC241544.JPG (254.02 КБ)
Рисунок
PC241550.JPG (172.99 КБ)
Рисунок
PC241552.JPG (166.39 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 26.12.2016 06:48:38
Продолжим монтаж ранее изготовленных и покрашенных элементов (ссылка). На штатные места установил штоки ШУ-200 (штоковое устройство для подъемы затонувших ПЛ).

С уважением...
Пользователь добавил изображение
633 ШУ-200_1.jpg (60.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
633 ШУ-200_2.jpg (57.49 КБ)
Рисунок
PC251554.JPG (175.78 КБ)
Рисунок
PC251555.JPG (169.83 КБ)
Рисунок
PC251556.JPG (172.08 КБ)
Теперь строительство модели задерживает отсутствие одного элемента - винты. На подводных лодках пр. 633 винты ставились шестилопастные  винты, за исключением - подводная лодка "С-351", на которой были установлены четырехлопастные винты, показавшие неудовлетворительные результаты. За протопив по внешней форме взял винта от 641 и 629 проектов, так как располагал только одним фото 633 проекта и только с четырехлопастными винтами. Производитель (Хобби Босс) предоставляет только четырехлопастные винты.
Не спеша, но быстро из остатков фототравления, используя шаблон из травления от  модели 613 проекта вырезал единой конструкцией лопасти шестилопаснеых винтов. Из медной проволоки на бормашинке выточил ступицы и обтекатели единой конструкцией. Китайской пастой спаял их. Наждачной шкуркой 1000 заточил лопасти и отполировал пастой ГОИ. Фото делал со вспышкой, поэтому винты хорошо бликуют. Извиняюсь за качество съемки.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
633 Винты_1.jpg (136.51 КБ)
Рисунок
PC261564.JPG (278.45 КБ)
Рисунок
PC261563.JPG (194.78 КБ)
Рисунок
641 Винты_2.jpg (282.34 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 28.12.2016 07:28:40
Отлично получилось!Я вот свои запорол на 641.Вытачивал такую же ступицу,но потом обломался, он был великоват и упирался в рули. Пришлось стачивать.
С Уважением, Сергей.
Винты-зачот!
подпись-декан))
С уважением, Владимир.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Отлично получилось!Я вот свои запорол на 641.Вытачивал такую же ступицу,но потом обломался, он был великоват и упирался в рули. Пришлось стачивать.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Винты-зачот!
подпись-декан))
С уважением, Владимир.

Спасибо, стараюсь однако, коллеги.
Сергей, мои винты на 1,5 мм в диаметре меньше чем на Вашей модели. Я сделал хитрее, сначала измерил все штангенциркулем, а потом выточил.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 28.12.2016 18:00:00
Отлично! Александр Олегович,винт паяли в оснастке? Если не секрет-что она из себя представляет?
Цитата
Сергей Носов пишет:
Отлично! Александр Олегович,винт паяли в оснастке? Если не секрет-что она из себя представляет?

Спасибо, Сергей, мне очень была важна Ваша оценка - судоремонтника профессионала, который каждый день видит винты вживую и может даже пощупать их.
Оснасткой я не пользовался, так как диаметр винтов очень мал (4,3 мм). Использовал только шаблон из фототравления от модели 613 проекта (позиция 2 на травлении), вырезал из остатков фототравления целиком единую пластину с шестью лопастями, потом надфилем и наждачкой придал окончательную форму лопастям, выгнул их пинцетом. Все это делал "на выпуклый военно-морской глаз". Паяльной китайской пастой (флюс + шарики припоя размером 0,02 мм) соединил лопасти и ранее выточенную ступицу с обтекателем. Китайская паста здесь работает практически как клей, затекая во все самые мелкие щели, при этом совсем незаметно что соединение делалось пайкой, поэтому покрытие краской не требуется, винт полностью имеет латунный цвет, так как из нее и сделан. Окончательная доводка - шкурка и паста ГОИ. Вот и все секреты.

С уважением...
Рисунок
P1011581.JPG (242.96 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 29.12.2016 06:13:02
Изготовленные ранее винты установлены в обтекатели, закреплены с помощью цианокрилатного клея. Затем установлены кормовые горизонтальные рули, покрашенные и прокрытые лаком одновременно с корпусом. Ну и в окончание этого процесса установлена защита винтов и рулей от минрепов якорных мин из проволоки 0,25 мм и подкрашена в цвет корпуса. Винторулевая группа собрана.
Модель подготовлена к работе с декалями.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
Рули.jpg (31.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
PC271576.JPG (133.26 КБ)
Рисунок
PC271577.JPG (162.08 КБ)
Рисунок
PC271578.JPG (170 КБ)
Рисунок
PC271579.JPG (145.8 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 30.12.2016 05:44:07
Уважаемые коллеги, поздравляю всех Вас с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, удачи и новых творческих успехов.

А работа над моделью продолжается. Нанес декали от Георгия Сушкова (очень качественные, но своеобразные) и приварил их жидкостью для декалей от Тамии. Бортовой номер "15", а именно такой номер получила С-128 при своем рождении, взял из декалей для набора подводной лодки 613 проекта от МикроМира, там более подходящий "шрифт".  После просушки декалей, закрыл их глянцевым лаком от Тамии и еще раз прошел лаком весю модель. Из отверстий в леерных стойках и коушах удалил отрезки проволоки.

С уважением...
Рисунок
PC311582.JPG (253.13 КБ)
Рисунок
PC311584.JPG (163.67 КБ)
Рисунок
PC311583.JPG (168.89 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 31.12.2016 07:55:20
Ого! Зачетно выходит!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Ого! Зачетно выходит!

С уважением, Владимир.

Спасибо, Владимир. С Новым Годом Вас!

С уважением...
Продолжим сказку в Новом Году.
Покрыл проволоку 0,05 мм (входит в комплект лееров от Тамии) Праймер металл от Тамии (лак-грунтовка) и занялся такелажными работами. Протянул и закрепил леера в отверстиях на леерных стойках из приготовленной проволоки, затем протянул и установил трос леерной антенны от третьей на корме леерной стойки до коуша на обтекателе РДП. В одно отверстие леерной стойки прошло два троса - леерный трос и трос леерной антенны. Также из  приготовленной проволоки установил  тросы для выпуска НГР (носовых горизонтальных рулей).  

С уважением...
Рисунок
P1031585.JPG (261.92 КБ)
Рисунок
P1031586.JPG (277.96 КБ)
Рисунок
P1031587.JPG (254.79 КБ)
Рисунок
P1031588.JPG (177.73 КБ)
Рисунок
P1031589.JPG (171.68 КБ)
В который раз рассматривая фотографии, обратил внимание что на тросах леерного заграждения и леерной антенны были закреплены мусинги белого цвета диаметром 10 см (0,28 мм в масштабе 1/359), на леерных антеннах они же играли роль изоляторов. Мусинги ставились как на 633 так и на 033 проектах.
На троса леерного заграждения и леерной антенны нанес небольшие капельки ПВА. Также клеем ПВА имитировал талрепы на тросах выпуска НГР (носовых горизонтальных рулей). Оставшийся отрезок проволоки от троса леерной антенны пропустил обратно параллельно тросу до шестого мусинга и имитировал саму антенну.
После высыхания отбил мусинги на троса леерного заграждения и леерной антенны белой краской кистью 0000.
Затем, жидкой черной краской осветленной на 10% кистью 0000 покрасил тросы леерного заграждения, леерной антенны и выпуска НГР (вместе с талрепами) и саму леерную антенну.
Теперь модель готова к нанесению смывок.

С уважением...
Рисунок
P1031596.JPG (247.56 КБ)
Рисунок
P1031597.JPG (178.61 КБ)
Рисунок
P1031594.JPG (160.42 КБ)
Рисунок
P1031593.JPG (158.14 КБ)
Рисунок
P1031600.JPG (243.84 КБ)
Наступило время смывок. Особое внимание уделил шпигатам и шпигатным решеткам. Смывки использовал от Тамии и Zipmarket.  
Черной смывкой от  Тамии прошелся по шпигатным решетка ниже ватерлинии, шпигатным решеткам в кормовой части киля, крышкам обтекателей торпедных аппаратов и лючкам т шпигатам на палубе надстройки. Этой же смывкой полностью зачернил шпигаты выше ватерлинии, особенно их вертикальную часть.
Белой смывкой от Zipmarket отбил лючки ЭПРОН и два отверстия по левому борту ограждения рубки в районе антенны станции ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов, серебристого цвета) для тифона и сирены (одно покрупнее, другое помельче).
После высыхания черной смывки красно-коричневой смывкой от Zipmarket снова покрыл теперь уже горизонтальную часть шпигатов выше ватерлинии. Для этого (ссылка) и углублялись шпигаты выше ватерлинии.
Теперь при взгляде сверху видна крыша цистерн внутри надстройки, обычно окрашенная в красно-коричневый цвет.   При взгляде параллельно видно черное пространство под надстройкой. При взгляде под углом в 45 градусов нижняя часть шпигата красно-коричневая, верхняя часть черная. Таким образом обработал более 300 шпигатов.
Смывки закончены.

С уважением…
Рисунок
P1061601.JPG (179.15 КБ)
Рисунок
P1061602.JPG (259.75 КБ)
Рисунок
P1061604.JPG (255 КБ)
Рисунок
P1061606.JPG (272.06 КБ)
Рисунок
033.jpg (166.13 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат