Сергей Бусаргин пишет: Там с лопастями всё Ок! Придется заменить. А вот ВЗ уже наверно переделывать не буду (у Звезды они, кстати, более верной формы), оставлю до следующей модели.
Звездовская модель немного не ложится в чертежи Армады, длиннее на 5-6 мм, UM точно повторяет Армаду. Правда, вот других "косяков" у украинца хоть отбавляй. Конфигурация носовой части у обоих немного не та. "Шайбы" у звезды то же чуть-чуть не той формы. Хотя, если б был "правильный" раскрой и тонкие стекла звездовская "пешка" может и оказалось бы лучше UM.
Так тот раскрой ,что даёт Звезда намного лучше,что пропахал УМ. Нарезать уж точно проще и получится. Хотя можно фольгой обшить с имитацией обшивки внахлёст,как было на самом деле.
Там с лопастями всё Ок! Придется заменить. А вот ВЗ уже наверно переделывать не буду (у Звезды они, кстати, более верной формы), оставлю до следующей модели.
Пролистав фотки "пешек" всё-таки пришел к выводу, что воздухозаборники на моторах должны быть похожи на настоящие. Отрезал, взял другие опять же от "звездовского" набора, приклеил.
Очередной "косяк" - тормозные решетки. Судя по чертежам и фото они должны быть разными - правой и левой. На модели UM они сделаны одинаковыми, а точнее - обе правые (?!). С этим я, правда, смирился.
Кажется, в каком-то магазине брал в руки ХБ, но по причине отсутствия кабин и какого-то "нутра", даже в примитивном виде, тут же потерял интерес. Хотя, может вру и это был Ту-2. И всё-таки... Даже при наличии очень многих ошибок в этой модели, не всё так уж скверно. Я не большой любитель заморачиваться внутренними интерьерами, но собирать их в данной модели было, пожалуй, интересно. Теперь по крайней мере я знаю, что где было внутри фюзеляжа. Этот момент я здесь опустил, т.к. начал представлять модель уже частично собранной. У меня лежит ещё одна коробка UM, хочется видеть на полке "пешку" образца 1941 года. На сегодняшний день другой такой модели просто не существует, кроме UM.
Пешку от ХоббиБосса видел как-то. К чертежам не прикладывал, ибо намерения купить не было. Сильно подозреваю, что это смесь Пешек разных серий. А вот Ту-2 взял, есть намерение скрестить с АйСиЭмом, но никак не определюсь с прототипом.
Вадим Цюпа пишет: Хотя вполне достаточно словесного описания сравнения,так как фото в сети имеются.
В общем, молва не врет - хоббик точная копия звездинской "Пешки". Только решетки не сделали, хотя прилежно скопировали "пупырышки" в месте их крепления. Если кому то захочется "нафаршировать" кокпит, не вижу особых проблем. Членение позволяет, не то, что на МиГ-3. Вот за передним нижним остеклением "фундаментальная" стена. Я повертел в руках обе модели, и похоже на моем лично складе звездинская реально перекочует в "музейные экспонаты".
Сергей Бусаргин пишет: Очередной "косяк" - тормозные решетки. Судя по чертежам и фото они должны быть разными - правой и левой. На модели UM они сделаны одинаковыми, а точнее - обе правые (?!). С этим я, правда, смирился.
Сережа, а если зеркально перевернуть, переделав узлы крепления?
Пытаясь изобразить по-видимому обтекатель замка авар. сброса фонаря, довольно характерную деталь в облике "пешки", приклеил к фонарю такие "капельки". У меня это вышло с перебором в размере детали, раза в три , наверно. Но меньшую по размерам, мне просто не удержать моими пальцами. После чего разглядел свой, довольно обидный "косяк" - забыл вклеить в кабину прицел. Непростительно жаль!
Ещё один нюанс в "разборе" модели UM, на верхней части стабилизатора, перо руля высоты изображено сплошным до самой "шайбы". На самом деле это место выглядело иначе. Я поправил. Что интересно, на нижней части стабилизатора производитель сделал всё правильно.
Сергей Бусаргин пишет: Пытаясь изобразить по-видимому обтекатель замка авар. сброса фонаря, довольно характерную деталь в облике "пешки", приклеил к фонарю такие "капельки". У меня это вышло с перебором в размере детали, раза в три , наверно. Но меньшую по размерам, мне просто не удержать моими пальцами. После чего разглядел свой, довольно обидный "косяк" - забыл вклеить в кабину прицел. Непростительно жаль!
Обтекатели уже приклеенные можно шкуркой еще обточить. Накладки из фольги-самоклейки можно изобразить, как раз и стык фонаря с фюзелем облагородится.
По-возможности, конечно, обточу этот обтекатель. Близость стекол фонаря отчасти этому мешает. КОЛЛЕГИ! Обращаюсь с просьбой. Если у кого-то есть в наличии набор декалей "Бегемот" на Пе-2, то не уступите ли мне номера "26". Очень надо!
Перед покраской порылся в своих запасах "баночек АКАН"... И оказалось, что у меня в наличии "светло-коричневый" не АМТ-1, а А-21м. Немножечко другой оттенок, чуть-чуть в желтизну. Я то как бы нацеливался на другой цвет. Сейчас, закрыв скотчем нижние поверхности (АМТ-7), брызнул. Выглядит так:
Сергей Бусаргин пишет: И оказалось, что у меня в наличии "светло-коричневый" не АМТ-1, а А-21м. Немножечко другой оттенок, чуть-чуть в желтизну. Я то как бы нацеливался на другой цвет.
В принципе, если вспомнить статьи из "М-Хобби", то очень похоже на А-21м на этом Ил-4, а значит оттенок имел место быть в реальности. Думаю, я на верном пути, тем более, что что-то менять уже поздно.
Спасибо, Сергей. Кстати, отсутствие спец. акановского растворителя для акрило-уретановой эмали немного "напрягало". Попробовал сегодня разбавить обычным изопропиловым спиртом, всё получилось Ок.
В цветовом решении получается вот так. Но надо ещё корректировать границы цветов. Работать с АКАНом пока получается проблематично. То и дело забивается аэр, тонкую струю для "рисования" камо затруднительно сделать. Сегодня промывал аэр уже раз пять-шесть (с разборкой).