Аутлиповский Бист эксплуатируем в качестве дамского с 18 года. Если вы не шибко привередливый наездник можно успешно пользоваться и на стоковых компонентах. 35К -невелика сумма.
Приветствую коллеги! Пришла пора менять покрышки на велике, сейчас стоят покрышки MAXXIS. Вот думаю что брать, что-то брэндовое (дорого блин...) или обойтись китайским ноунеймом? В плане езды, катаюсь не по убранному парку, покрытия разные и асфальт, и пересечёнка (чаще всего), к тому же не всегда чисто и стекло попадается. Что посоветуете?
Если не заказывать, а прям поехал и купил, у меня тут пара вариантов, Continental и Kenda модели сейчас не подскажу, оба по 2,5 тыс. Норм цена за 29 диаметр?
Смотря какая покрышка. Если складная, то нормальная цена за новую. Если со стальным нескладным кордом, то я бы не стал брать. Но надо еще модель все равно смотреть. Показанный мной Айкон - предтоповая версия под бескамерку, с доп.защитой от проколов и складная. С доставкой вышло 6 тыс. за пару. Шло 2,5 недели. Я бы подождал, ибо ездить потом дольше, чем здесь и сейчас купить.
В вело "корд" - это не то, что в "авто". Тут под кордом подразумевается конструкция кольца. У складных оно делается из кевлара. У нескладных из металлического прута.
Цитата
Kenda Premium K1047 Small Block Eight 29"х2.10 (54х622)
Это второй вариант, про который я говорил. РейсКинг тоже нормальные, но если они обе нескладные (wired), я бы не стал отдавать за них 2,5 тыс./шт.
Покупать и ездить при этом можно, конечно же. Тут просто вопрос переплаты.
Швальбе - нормальный бренд, можно брать. Но конкретно Rapid Rob, не помню уже. Если не путаю, то там уже протектор грубоват и он больше для пересеченки, чем для асфальта.
Ещё такой вопрос, у меня сейчас стоят покрышки с шириной 2.1, если поставить ширину 2.2 не критично? Вообще, 2.2 это шире чем 2.1, или уже? Я как-то в автомобильных шинах больше разбираюсь, чем в велосипедных....