я же говорил, я так сказать в теме=) забудьте вы такое название=) есть нормальные магазины, по ценнику и где ребята сами на чем нить катают, кроме смартфонов, там же работают не пойми кто, за мизерную зп, а руководство очень любит деньги =)
Есть такой вопрос , а кто где и как хранит свои велобайки во время зимы когда не катаются? Лично я храню в общем каридоре так как великов в моей семье три свой повесил с помощью самодельной приблуды на стену,а жены и дочки с помощью присверленного в том же коридоре кольца пристегнул тросом к стене .
Был TopGear класса Кросс-Кантри 26" колеса, вымотал он меня напрочь, по хорошей дороге как на телеге, но зато грунтовка это просто песня. Глина, поле, лесные тропинки это его стихия, асфальт никак. Продал я его, а у следующего владельца его спёрли.
Допишу о бывшем своём велике. Я не знаю, каким гением был тот конструктор, который его разработал, но в нём НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПОДШИПНИКА! Вот так, а вместо них стояли композитные (вроде фторопласт был, уже и не помню) трубки, с не самым лучшем скольжением. В паспорте было написано НЕ ПРИМЕНЯТЬ СМАЗЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ,ТАК КАК ОНИ ПРИВЕДУТ К РАЗРУШЕНИЮ КОМПОЗИТНЫХ ВТУЛОК! Вот такая моя история, но до этого конечно были: Подростик, дедовский Урал (черный ещё (его сперли из сарая)), Салют. А последний отцу купил, так по грибочки-ягодки: Кама, в магазине стояли несколько штук и у всех 8-ки, пришлось колеса менять сразу.
Ну у нас в холле такое не поставишь, сопрут, дверь барахло, соседи тоже не айс и закрывать общую дверь в холл не очень любят, поэтому у кого есть велосипеды хранят как правило на балконе, на других этажах хранят как раз в холле, там и люди нормальные и двери приличные =)
Да велики есть очень дорогие,но я не понимаю людей покупающих такие велосипеды. Если при покупки машины премиум класса это как бы хотя бы видно,то при покупке такого же велосипеда,очень ограничиный круг людей понимает,что это премиум класс. У меня у одного знакомого Kona Tanuki Delux '12 модельного года тоже считается премиум классом,а по виду обычный двухподвес.
все просто, они как правило занимаются спортом, а не просто катанием и меньшее качество им не нужно, за такие деньги и качество соответственное =) Насчет не видно, это и не нужно, что бы не сперли, стелсы с некстами прут только так, а такое и подавно.А машины покупают что бы видно было что крутая ? я думал из за качества там комфорта всякого =)
В том году купил, счас просто под себя делаю, поменял руль,вынос ,педали,седло, камеры и покрышки, грипсы. дальше в планах смена вилки на рок шокс и переклюков с монетками. Хотел изначально взять Заскар, но по финансам он не вышел у меня.Придется этот апгрейдить.
Общался тут с одним менеджером по продажам великов,так он говорит,что нормальные фирмы занимающиеся выпуском велосипедов при продаже комплектуют свою продукцию так называемыми транспортировочными педалями и седлами.Так сказать одноразовыми,что бы только прокатиться почувствовать велосипед и заменить их на нормальные под себя. А педали вообще могут не идти в комлекте,и многие магазины уже после получения таких велосипедов сами устанавливают на них педали,либо дешевые,либо наоборот дорогие.
Jokker пишет: Общался тут с одним менеджером по продажам великов,так он говорит,что нормальные фирмы занимающиеся выпуском велосипедов при продаже комплектуют свою продукцию так называемыми транспортировочными педалями и седлами.Так сказать одноразовыми,что бы только прокатиться почувствовать велосипед и заменить их на нормальные под себя.
А педали вообще могут не идти в комлекте,и многие магазины уже после получения таких велосипедов сами устанавливают на них педали,либо дешевые,либо наоборот дорогие.
Велики примерно от 40 тысяч идут без педалей, совершенно верно.