Цитата | ||
---|---|---|
Ляш Игорь пишет:
Большая редкость у китайцев! |

01.12.2014 11:29:52
|
|||
|
|
01.12.2014 11:46:11
Шпильку срываю регулярно при переобувке, к стати одну и туже, на правом переднем. В последний раз сохранил все чеки, обещали по гарантии все сделать. У товарища на "Элантре" с таким-же успехом шпильки ломаются. И еще у меня сборка чистый "Китай"
![]() |
|
|
|
01.12.2014 11:55:50
А я вот чот,даже не посмотрел,болты у меня чи шпильки?
![]()
Изменено: Zaxar 157 - 01.12.2014 11:56:40
|
|
|
|
01.12.2014 12:05:21
Не, мой "китаис" меня не напрягает такими проблемами, за это и люблю
![]() |
|
|
|
01.12.2014 12:35:27
Вчера тоже,разговаривал с человеком,он взял Лифан-солано в новом кузове.Он из салона приехал домой и решил посмотреть днище.Увидел капельку масла на поддоне рядом с коренным.На следующий день поехал в салон,и показал им эту фигню.Они забрали машину,через некоторое время вернули,сказали,что все устранили.В итоге у него начало гнать масло из под прокладки.Вместо того,чтобы заменить сальник,они поменяли прокладку картера.И просто прибавилось проблем.Опять же присутствует чья-то рукожопость.
![]() |
|
|
|
01.12.2014 12:53:56
Общался с владельцами Джили, все говорят, что китайская сборка (седаны МК) была намного лучше, сейчас многие машины собирают хуже, чем ВАЗ 90-х годов. Говорят что от китайсов не откажутся, но машины, собранные в Черкесске брать не будут. |
|||
|
|
01.12.2014 13:10:34
|
|
|
|
01.12.2014 13:15:01
|
|
|
|
01.12.2014 13:18:51
Ребят, пару лет пришлось ездить на "Четырке", это АД! Одно нравилось, на СТО встречали как родного (успокаивали, обнимали), по гарантии все делали, раз в месяц день убивал на такое общение.
|
|
|
|
01.12.2014 22:34:11
![]()
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
01.12.2014 22:42:24
|
|
|
|
01.12.2014 23:22:57
Дмитрий Куксов,
скорее одни российские...уже почти все авто сейчас нашей сборки..но беда не только в сборке но и гарантийном ремонте...дилеры в основном ленивые рукожопы хоть у немцев хоть у японцев
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
01.12.2014 23:35:37
|
|||
|
|
01.12.2014 23:53:29
Почему поговаривают, так и есть Polo sedan проектировался для рынка России и Азии. |
|||||
|
|
02.12.2014 10:20:23
PS: в пыжах не копенгаген. |
|||
|
|
02.12.2014 11:06:41
![]()
В работе:SH-2F Seasprite
|
|||
|
|
02.12.2014 15:30:05
Слава Богу наш город оградили границей от шедевров отечественного (и не только) автопрома. Отечественных машин у нас настолько мало, что и не каждый день их видешь. Те же мерсы 212 встречаются намного чаще чем жигули
![]() |
|
|
|
02.12.2014 16:27:33
Ну и мои пять копеек... Honda Stream, классика в кузове RN-1 образца 2002 года. Разумный семейный автомобиль с неприличным багажником. Пилотирую уже год, ну и помаленьку реставрирую, улучшаю в пределах разумного (система бортовой диагностики, камера ЗХ, восстановление радио и мультимедия-системы, оптимизация внешнего и внутреннего освещения, кое-какая кузовщина, прочие мелочи), ибо досталась сильно б/у. Стараюсь любить (ибо случаются косяки с моей стороны), старается отвечать взаимностью
![]()
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
02.12.2014 17:44:30
а фотки какой давности? это у вас сейчас так? |
|||
|
|
02.12.2014 18:13:12
И что все так отечественный автопром ругают? Всю жизнь ездил на отечественных авто: ЗАЗ-968М, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Приора. Иногда езжу на материной Калине, в армии ездил на УРАЛе. Нормальные, живучие, нетребовательные машины. Меня полностью устраивают. Вообще хочу 21ю Волгу )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
02.12.2014 18:19:34
большинство. это СОВЕТСКИЙ автопром. а не российский ![]() |
|||
|
|
02.12.2014 18:23:22
|
|||
|
|
02.12.2014 18:33:10
А у меня "француз" 31 декабря 3 года как служит мне)
|
|
|
|
02.12.2014 19:08:47
|
|
|
|
02.12.2014 19:09:56
Изменено: Вячеслав - 02.12.2014 19:11:25
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|||||
|
|
02.12.2014 19:13:06
Ну правда 180000 кап.ремонт был, после этого только сцепление сменил, ни и масло периодически.
Изменено: Вячеслав - 02.12.2014 19:16:24
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
|
02.12.2014 20:36:13
|
|
|
|
02.12.2014 20:40:46
|
|
|
|
03.12.2014 14:40:45
Фотки весны-осени этого года. Ну и на текущий момент изменились только колесные диски- поставил штамповки под комплект зимней резины. Удобно, переобуваться не надо - в гараже сам потихонечку в любое время меняешь обувь зима/лето, избегая мордобоя на шиномонтажах из-за несусветных очередей. А то, что правый руль- так у нас полстраны ездит на "японцах", т.к. по цене и качеству это самый доступный вариант для большинства. Правда, с 2015 мой Стрим может перейти в разряд "дорогих" иномарок, т.к. таможенные пошлины на ввоз возрастают на порядок, а праворульные машины ввозить вообще запретят.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 03.12.2014 14:41:25
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
||||