Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Имитация швов на Тигре, Требуется мнение опытных моделистов
Собираю модель Тигра от Academy. Попробовал сделать сварной шов из тянутого литника и хотел бы узнать мнение более опытных в этом деле людей. Хорошо ли у меня получилось? Буду очень рад советам.
Рисунок
...по-моему не очень пока, Коллега... как-то не аккуратно и не похоже на настоящий...
Цитата
Kais написал:
...по-моему не очень пока, Коллега... как-то не аккуратно и не похоже на настоящий...
Спасибо, постараюсь в будущем делать лучше.
...да, и... комментарий-то ладно, на счёто советов: я сам делаю из пластика обычно, правда использую "расщеплённые" полоски эвергрин или т.п., пруточки...
Беру тонкий (ну, в зависимости от толщины шва) кусочек пластика (это или пруток в сечении, или прямоугольник), на месте укладки дополнительно могу выбрать например модельным ножом канавку.
Приклеиваю. Потом опять же, беру тонкий модельный олфовский нож (я ставлю не новый острый, а подзатупившийся - смысла ушатывать лезвия нет, да и... могут не мять, а резать), и потом так:
1 итерация - я просто делаю со стороны "свариваемых" деталей  простые движения от середины к детали, чуть смачивая сверхтекучим клеем иногда полоску.
2 итерация - я уже держа нож иногда под углом (около 45 градусов) или даже порой почти плашмя - формирую неоднородную фактуру, опять же когда надо чуть увлажняя и "подплавляя" полоску клеем.
Могу предложить посмотреть сварные швы на моделях у меня в профиле, особенно много  их на машинах Е-серии.  
Попробуйте так
привет дружище берешь литник тянешь его на свечке  мажешь клеем  2 поверхности накладываешь он литник растворяеется  а затем  ножом наносишь царапки
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат