Алексей, если кошка совершила покушение на носовую башнню ГК, и если нажралась пластмассы и фототравления, значит сборка была хорошего качества и материал отличный, т.к. кошка плохого есть не будет
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
9 апреля 2011 года, 12:57
|
|
|
|
13 апреля 2011 года, 22:57
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|||
|
|
13 апреля 2011 года, 23:11
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину. И прошу меня направить На текущую войну. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 апреля 2011 года, 0:28
Ты нам, вашеблагородь,
Брось горячку-то пороть! Ты придумай, как без грунта Вам Корабель побороть! С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 апреля 2011 года, 9:19
Тут ошибочка по-моему. Моторных катеров небыло ни на одном из бородинцев, что ушли в цусиму. Я где-то читал что так планировалось изначально, но моторные катера к их отходу небыли готовы и их заменили паровыми с каких=то других кораблей, а моторные катера были только на Славе. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 апреля 2011 года, 13:24
|
|
|
|
14 апреля 2011 года, 16:01
Вот выдержка из литературы .... "1. Минные катера: - БОРОДИНО - 2 50 фут катера 3-й серии Крейтона; - остальные корабли серии - 2 56 фут катера Крейтона; 2. Паровые катера: - ОРЕЛ, КН. СУВОРОВ - по одному 40 фут паровому катеру (второй был заменен 40 фут моторным) - БОРОДИНО, ИМП. АЛЕКСАНДР III - 2 40 фут паровых катера. У моторного катера не было трубы. все броненосцы типа "Бородино" по проекту несли минные катера в 56 футов длинной с двумя бортовыми бугельными торпедными аппаратами , но БОРОДИНО получил катера построенные для не заложенного броненосца (четвёртого) типа "Победа" длинною в 50 футов и с одним торпедным аппаратом трубчатой конструкции в ДП на носу! "...... А вот с 47 мм орудиями, всё-таки я не уверен. Да, тумба какая-то просматривается. И на многих снимках на этой тумбе просматривается что-то зачехлённое и без орудийного щита...... не уверен, что это было орудие. Лично я буду делать 18 шт. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
14 апреля 2011 года, 16:22
Воля ваша Алексей, конечно делайте так, как вы считаете нужным. Я лишь заострил ваше внимание на двух фото, где лично у меня сомнений нету - это орудия, покольку толщина ствола и его длина у данной конструкции совпадают с орудийными для 47-мм, а щит вы под таким ракурсом и с такого расстояния не увилите - он слишком тонкий. По катерам тут настаивать не буду, посокльку так же ссылаюсь на литературу, если нужно могу повспоминать, где я это читал. Дома у меня в книжке Грибовского как раз есть фото с видом на катера Орла, вечером посмотрю, просматривается ли там труба на катере что у фальшборта. P.S. Сейчас активно читаю про первую тихоокеанскую и про Артур. Вот там есть свидетельство, что на весь Артур был только один бензиновый катер и тот немецкий по моему, утопили его в одной из минных операций. Вообще в Артуре катера действовали отдельными боевыми единицами и очень активно. Данная деятельность вообще заслуживает специального изучения. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 апреля 2011 года, 16:31
Фото катеров на рострах "Орла" у меня есть.
Там левый борт (в нос), и крайним стоит именно паровой катер. Это, кстати, заметно и на фото после боя, снятое примерно с той же самой точки. А найдёте ли Вы фото общего вида правого борта "Орла" (но не после боя и не у достроечной стенки в Кронштадте)? Лично мне этого сделать не удалось. Но так интересно было бы посмотреть...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 апреля 2011 года, 22:54
Наверно таких фотографий несуществуют или их еще не нашли. Однако видимо если были бы исполнительскте чертежи то было бы все проще.
Посмотрел Грибовского там нет вообще упоминания о моторных катерах на бородинцах, только паровые, однако чертежи моторного катера приведены. Получается что чертежи этого катера приводят все кому не лень но были ли они на кораблях точных данных нет. Грибовский это солидный источник и я считаю его книгу еще одним фактом в пользу отсутствия моторных катеров. На фотке Орла действительно хорошо видны два паровых катера а что на правом борту - загадка. Новиков-Прибой был как раз на Орле и я не помню ни единого у него упоминания о моторных катерах на Орле. Данные катера были очень удобными в использовании поскольку на них не нужно было разводить пары но вот где бы эскадра в своем пути брала бензин? Омобенно в Африке или Азии? Там уголь то специально везли а другого топлива там просто не было, может и это тоже причина не использования данных катеров. В отсутствии точных фактов приходится искать косвенные, а что тут сделаешь? С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
14 апреля 2011 года, 23:02
Будем искать.
Кстати, ссылку, которую я приводил выше, я ведь тоже - не выдумал. Выдернул откуда-то их Интернета. Сегодня попытался отыскать первоисточник, но безрезультатно. Давно это было... А я пока дорабатываю 2 - 56 футовых, 2 - 50 футовых, 3 - паровых и 1 - моторный...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 апреля 2011 года, 22:00
День сто тридцать пятый.
Итак, эскадренный броненосец "Бородино". По моим данным, имел на штатном вооружении следующие рейдовые плавсредства: - два 50 футовых минных катера - два паровых катера. Представляю очередной этап по изготовлению этих элементов. Надеюсь на этой неделе их закончить. К сожалению, работа идёт совершенно не так скоро, как бы этого хотелось. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 апреля 2011 года, 22:52
|
|
|
|
24 апреля 2011 года, 7:20
|
|
|
|
26 апреля 2011 года, 20:28
День сто сорок первый.
Добрый вечер, коллеги! Сегодня, наконец-то, решился показать Вам то, что скрывал уже очень давно: покрашенный корпус модели. Попытаюсь объяснить причину такой, довольно продолжительной, задержки. Покрасил-то корпус я уже довольно давно. Чёрным цветом. Как и "Императора Александра III". С последующим вариантом смывки и обработкой "сухой кистью". Не понравилось. Перекрасил с более осветлённым оттенком. Опять не понравилось. Перекрасил в третий раз. Попал. Это, конечно же, моё личное мнение, но остановлюсь на этом варианте. Как пример, представляю фото того, что было сначала, что из этого получилось. А вот продолжение работы с корпусом уже окончательного оттенка. Сейчас идёт доработка всяких разных корпусных мелочей и исправление "косяков". Так что по корпусу работа предстоит ещё очень большая. Подкраска, подмазка, подгонка. Дабы избежать впечатления "чёрной дыры", решил заранее максимально выделить (оттенить) мелкие корпусные элементы в более тёмные, по отношению к корпусу, тона. Так, палубные элементы и шесты противоминных сетей покрашены чёрным без всякого изменения цветности. А якорные клюзы с крышками, стволы орудий противоминного калибра и выстрелы на корме покрашены X-10 (GUN METAL). Ну, а всё остальное Вы видите сами. Покрашенное днище пока закрыто скотчем. Специально не снимаю до окончания корпусных работ выше ватерлинии. Продолжаем сочинять Сказку. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 апреля 2011 года, 22:02
День сто сорок первый (продолжение).
Попёрло сегодня! Представляю Вашему вниманию штатный набор катеров ЭБР "Бородино". Кто скажет, что они не похожи на катера с прототипа, полностью соглашусь. Делались "по мотивам". Во всяком случае, издалека - похожи. На сегодня доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 апреля 2011 года, 23:15
Здравствуйте, Алексей.
Более матовый цвет корпуса значительно лучше чем глубокий черный. На мой взгляд выстрелы противоминных сетей стоит "приглушить", сделать их не такими активными (в смысле цвета) - мне кажется, будет смотрется цельнее. |
|
|
|
26 апреля 2011 года, 23:21
Долго думал над этим вопросом.
Финишное покрытие всё равно будет матовым (или полумат, проверим, посмотрим...). Тем более, что лак как раз это всё и "приглушит". А мелочёвку выделять обязательно надо. Учитывая, что я и так основным оттенком уже ушёл в более светлые тона, мелочёвку буду только чернить, для контраста. И здесь, по моему, "сухая кисть" мало поможет. Буду помогать ей заранее. Посмотрим, что из этого получится. А за заботу - спасибо! С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 апреля 2011 года, 11:59
День сто сорок второй.
..."Добрый день, веселая минутка, бесценная Екатерина Матвеевна. Пишет Вам боец Красной Армии под ником ПиЛя!"....... Как и обещал, воспользовавшись хорошей солнечной погодой, переснял мои вчерашние откровения. Теперь и с цветопередачей стало несколько яснее, да и с деталировкой, по моему, тоже. Жду замечаний и предложений. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 апреля 2011 года, 18:48
Замечание есть. Конечно, когда дома HP-шка струйник А3-го формата - разве можно создавать плохие парахеды?!
А на катерах - это прожекторы? Прямо завидно стало, что у меня таких нет... ) А предложение... Я бы, опять смотря на Нагату, лееров бы на катера добавил, хоть чуть-чуть. Оно и так здорово (ой такие прожекторы хочу...), а с леерками воопче будет улёт. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
27 апреля 2011 года, 19:40
Да, на катерах прожекторы.
"Стеклить" их буду, конечно же после "облачивания". Леера, действительно, были. Эх, хотел сачкануть, но придётся теперь делать. А на струйник я ставлю всё, что можно спрятать от кошек. Туда они ещё не могут добраться... Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить...... С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 апреля 2011 года, 22:47
День сто сорок третий.
А Сказочник-то оказывается обманщик! Ведь строительство моделей начиналось с разницей в 13 дней, а сейчас разница составляет всего 11 дней! Где-то я украл у Вас целых два дня!!! Простите меня за это! Однако, к телу (тьфу, к делу, конечно). Как уже я отмечал в Сказке про строительство "Орла", судьбы каждой модели разошлись. Я думаю, что это - не страшно. Мы все взрослеем потихоньку. Подросли и они. Представляю на рассмотрение Здесь также требуются пояснения к проделанной работе. Вот они. - на баке установлены сходные трапы с палубы бака на главную палубу (как и на "Орле", их почти не видно) - на спардеке установлены два воздухозаборника системы вентиляции - на баке установлены якорные шпили (в количестве двух штук) - на баке установлен световой люк. Правильный! - на юте установлен якорный шпиль - на юте световые люки "обыграны" фототравлением. Ковырялся весь день, а всего-то шесть строчек! Но по палубам работы ещё много, так что Вы, Коллеги, не расслабляйтесь. Подправляйте, если что. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 апреля 2011 года, 14:34
День сто сорок пятый.
Очень знаменательный лично для меня день. Ровно 52 года назад, 30 апреля 1959 года, отец отвинтил боковые поддерживающие ролики с заднего колеса моего "четырёхколёсного" велосипеда, и я впервые в жизни научился кататься на двухколёсном велосипеде. Господи, как давно это было.... Ладно, хватит лирических воспоминаний! Сейчас у меня главная задача: построить модель эскадренного броненосца "Бородино". Докладываю: прошедшие два дня не прошли даром для повышения обороноспособности нашей Родины. Ниже приводится отчёт о проделанной работе. Сразу прошу извинить меня за фон заднего плана при съёмке. Просто воспользовался солнечным днём, а солнышко у нас бывает только на балконе. А балкон, сами понимаете, после зимы ещё не в очень прибранном состоянии. Но я очень надеюсь, что Вы будете бóльше смотреть на модель, чем на тот осенне-зимний-весенний развал, который присутствует на заднем фоне моих снимков. Сразу докладываю, что "ножницеобразную" посадку вентгрибков на баке - уже исправил. Ну, и в конце не удержался, и сделал очередную примерку с башней ГК. Сообщаю, что ни носовая, ни кормовая башни ГК вращаться не могут! У носовой повороту мешают поручни трапа на крышу башни (стойки тента над сходными трапами упираются в поручни трапа на крышу башни, очень близко к башне я их посадил), а на юте повороту башни ГК мешают открытые двери будок над опять же сходными трапами. Причём, в закрытом состоянии, всё вращается так как надо. Но я всё-таки, решил оставить их открытыми. Покрасивше будет..... И в заключение сегодняшнего доклада вопрос к Вам, уважаемые Коллеги. Вы хотите, чтобы я зазнался? Судя по статистике на сайте, многих Коллег интересует процесс данной стройки. И что, я безгрешен???? Ни одного замечания или предложения за последние дни! Так ведь не бывает! Поучаствуйте вместе со мной в строительстве этих моделей (и не забывайте про "Орла"). Пожалуйста! Ведь с каждым штрихом, переделывать будет всё труднее и труднее.... А очень хочется сделать достойную модель. С Вашей помощью! С Уважением, Алексей. P.S. Да, чуть не забыл! По традиции даю перечень работ, выполненных с момента нашей последней встречи: - на баке и на юте установлены рамки для натягивания тентов - на баке выполнен каркас для тента, защищающего сходные трапы на главную палубу - наклеены какие-то лючки на баке возле кнехтов - на баке и на юте установлены вентгрибки (по 2 штуки) - дооформлены кнехты, расположенные на самом носу - на юте установлены: сходные трапы со спардека на ют, стальные будки над сходными трапами на батарейную палубу (это те, у которых дверки открыты), световые люки в офицерский буфет. Вот что делать со стопорами Булливанта, не знаю. Там очень мелкий частокол каких-то стоечек. Примерялся, даже проволока Ø 0,3 мм выглядит на них очень толстой в таком масштабе. Если оставлю просто ровные чёрные площадки, у кого-нибудь будут возражения?
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 апреля 2011 года, 18:45
по мне так все весьма неплохо. световой люк, который на баке рядом с рамкой для натягивания тента, он на мой взгляд должен быть пониже, чем дает Звезда и не должно у него быть расширения внизу, словно бы он на каком-то основании стоит. а на юте вы не будете ставить такие, не знаю как их назвать, тумбы, которые справа и слева от трапов со спардека расположены? и такой вопрос ко всем коллегам: товарищи, пришел я к выводу, что кистью корпус ниже и выше ватерлинии качественно не покрасить. поэтому купил я тамиевский баллончик красный. а вот с черным думаю: какой взять? просто черный или некий темно-серый?
|
|
|
|
30 апреля 2011 года, 19:42
Ну, наконец-то!
Отвечаю по порядку. Я нигде не нашёл фотографию светового люка на баке "Бородино", через который естественный свет проникал в малярную каюту. Поэтому, оставил тот, который был в наборе. По "Орлу", там другое дело. Есть фото и до Цусимы, и после, уже японские. Там исправил. Правда, только частично, количество иллюминаторов не соответствует прототипу. Я об этом уже писáл. А вот "тумбы" на юте, каюсь, просмотрел. На чертежах их нет. Только на одном фото (которое с Императором). Подправим. Это совсем не сложно. А с чёрным цветом не надо связываться. Обязательно надо высветлять. А то получится как у меня на "Александре III". Спасибо за замечания! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:03
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:05
ну так какой баллончик взять то? кто что думает, коллеги? Алексей по поводу тумб и прочего: а у вас разве нет книги про Бородино и Орел Р.М. Мельникова? там на странице этот люк есть. а вообще я постоянно сверяюсь с этим товарищием.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)