Ну я же предложил попробовать на кошке. Это сугубо мое мнение, не претендую на 100% истину но приведенное Юрой фото зенитки с надводного корабля, если не вообще сухопутное. Я думаю все таки разница существенная, что будет с зениткой после 3-4 отстрелянных обойм и потом много дневного путешествия под водой? Мне кажется стволы будут выглядеть примерно так (3 фото верхний ствол на фото). Возможно обожженное железо, не совсем верное описание этого цвета. Не спорю. А вот фото зенитки именно с И-400 (фото 1) что скажите про цвет стволов? Вороненые они? И вот американские Орликоны (фото 2), это к вопросу что стволы не красят на малых калибрах, хотя да это не 25тка а 40вка. Так что мне кажется в данном случаи нельзя обобщать, нужно отталкиваться от конкретно данного случая. А в надводном японском корабле, я бы красил зенитки именно так как советовал Юра. Но это мое мнение. Я его просто высказал, решать все равно автору.
Производитель, Тамия, вообще-то предлагает красить в темно-коричневый. Но я как-то слабо представляю себе коричневые стволы. А фото в 86 посте, по моему это какой-то окоп или капонир, но явно не корабль.
Хотите меньше претензий по цвету от коллег, задувайте в вороненый! Вот тот цвет о котором я говорил (см фото). Правда в банке передать точно цвет на фото почти не реально! Возможно Тамия тоже согласна про некий иной цвет зениток которые 90% времени находятся под водой, потому и предлогают дуть в коричневый. Хотя зачастую цветовые схемы производителя тоже далеки от истины. С другой стороны кто может сказать про истинный цвет конкретного корабля и конкретного узла, вот какой именно был японский серый например, откуда мы знаем что то что дает Тамия (их сасебы и куры)хоть как-то соответствуют японскому серому. Серый да и серый. Например насколько я знаю, что бы понять точный состав краски японских Зеро, был создан целый отдел при ВМФ США, ибо самим повторить его они не могли. Тут спорить можно до бесконечности.
Не знаем что там было на лодке, чертежи мы не видели ( нас двое ), но Алексеич говорит что похоже что там кожуха, а вот на второй точно кожуха стволов есть и шланги подачи охлаждения четко на фото видны... как то так.... И вобще они "Веди-11" напоминают что на кораблях ВМФ СССР на вооружении были... охлаждение на "Веди-11" водяное.... Кстати там тоже кожуха окрашивали.... а пламя гаситель наворачивался что хорошо видно на фото... Нижняя фотография стволы съемные с воздушным охлаждением и кожух напоминает что то ПВКа что на БТРе стоят.... или ППШа времен войны...
Ну не знаю, врядле на зенитки И-400 ставили кожуха. Визуально по крайней мере, они ничем не отличаются от обычных японских 25ммтровок. Повторюсь - "Хотите меньше претензий по цвету от коллег, задувайте в вороненый!". Мои то умозаключения фактически не подтверждаются никакими реальными доказательствами, только догадки да теории.
Тамия дает два варианта. Два варианта клеить тяжко и лениво. Подскажите какой надо использовать при надводном положении? А то на этих "фитюличках" ставится довольно много травла, и такого тонкого пока сделаешь сбесишься. Спасибо Владимир.
Если лодка будет в надводном положении, то из указанных двух вариантов правильней ставить левый вариант! Еще можно в левом варианте срезать третью "выдвегалку" и заменить ее на длинную с правого варианта. На многих фото в надводном положении она выдвинута! Но и помимо этого там есть что дорабатывать!
Покрасил корпус. Маляр из меня еще тот... Попутно возник вопрос. Люки на деревянной палубе какого должны быть цвета? На 3д в цвет корпуса, но это раскрашивал кто-то, возможно на свой вкус и уразумение. По фото не разглядел. У кого какие мысли? Мучаюсь сомнениями. Могли ведь и под дерево разукрасить. Могли и как остальной металл.
Владимир62 пишет: Люки на деревянной палубе какого должны быть цвета? На 3д в цвет корпуса, но это раскрашивал кто-то, возможно на свой вкус и уразумение. По фото не разглядел. У кого какие мысли? Мучаюсь сомнениями.
3Д по-моему права,смотрим на палубу 2 люка открыты, третий явно в цвет надстройки
Вот более подробно. Задуто глянцем под смывку. Кое-какие огрехи увидел. Тоже польза. На кране проволока технологическая. URL=http://vfl.ru/fotos/3b1e1a1b7401602.html][/URL] Куда-то "ушли" фото носа (в корзину наверное). Добавил. Кстати: с удовольствием приму замечания.
Askoldt пишет: но цвет палубы не нравится... Палубный настил из дерева скорей всего красили в цвет корпуса.
На многих фото (даже если не брать в расчет раскрашенные) явно видно корпус и палуба разного цвета. Да и краски на металл и дерево по предназначению (свойствам) отличаются. Я решил так - японцам виднее (может у них кто помнит). Мне самому цвет палубы не очень нравится. Поэтому подготовил кусок пластика с похожим профилем поверхности (от эл. тех. короба) буду экспериментировать тонировкой-смывкой.
Палуба, судя по фото, действительно не была в один цвет с корпусом. Какая она именно была, думаю никто точно не ответит, так как судя опять таки по тем же фото (ЧБ так как цветным доверять можно с трудом), в разный период она была разная, на некоторых фото она светлее корпуса на некоторых нет! Покраска в целом понравилась, буду ждать тонировки. З.Ы. кормовую "мачту" под кольцевую антенну решили не подымать? Так же не заметил, ангар покрашен в белый? Да и главный люк в ангар должен на половину быть белым!
А кто говорит что краска одного тона на дереве, металле или бетоне будет выглядеть одинаково..... Прозрачность воды как и цвет в океанах разная. В южных широтах прозрачность (если хотите чистота) выше. И подводный объект пятном визуально различим на больших глубинах.... А такой цвет палубы только четче его обозначит.... Слово за Вами.
Евгений пишет: З.Ы. кормовую "мачту" под кольцевую антенну решили не подымать? Так же не заметил, ангар покрашен в белый? Да и главный люк в ангар должен на половину быть белым!
С кормовой мачтой, поднимать не поднимать, еще не решил (пока внимание сосредоточил на палубе). Ангар, да на 2/3 белый (верх и бока). А люк ангара, судя по фото, однотонно серый за исключением небольшого сегмента (если это не игра теней) и то на внутренней поверхности. Но, так покрасить я не сумею. С уважением Владимир.
Askoldt пишет: А кто говорит что краска одного тона на дереве, металле или бетоне будет выглядеть одинаково..... Прозрачность воды как и цвет в океанах разная. В южных широтах прозрачность (если хотите чистота) выше. И подводный объект пятном визуально различим на больших глубинах.... А такой цвет палубы только четче его обозначит.... Слово за Вами.
По поводу краски: речь шла что даже сейчас в основном краски специализируются - для дерева, для металла, для пористых поверхностей и т.д. Не знаю на сколько различим цвет на глубине (какого цвета будет "пятно" по моему уже не важно), но я читал, что хвастаясь особо прозрачной водой в водоеме говорят о 25-30 м. (и это взгляд вертикально вниз). А так же, о гидрофонах и эхолотах слышал, что-бы кто-то "выглядывал" лодку под водой - не слышал. С уважением Владимир.
Askoldt, никто не спорит и Ваша теория, вполне логична и имеет место быть. В данном случаи нужно очень глубоко копать и строить лодку чуть ли не на конкретный ее поход (период времени). Так как она как хамелеон меняла свои цвета и оттенки не один раз. к примеру если речь о ее последнем походе то и Сайраны можно по желанию перекрашивать в цвета ВВС США :-) Мое мнение если лодка не привязана к конкретному периоду и при отсутствии конкретных фактов о цвете на тот или иной момент ее жизни, самое разумное делать так, как говорит инструкция, так будет меньше претензий. Так как любой цвет/оттенок готовой модели, нужно будет как минимум аргументированно объяснить! Но это мое мнение. По итогу автор может сделать так как ему хочется. К примеру тот же Артвокс на эту модель делает деревянную палубу вообще цвета светлого дерева.
Даже сейчас визуального наблюдения ни кто не отменяет. Сверху глядя на поверхность можно увидеть многое. Тот кто живет у моря наблюдал это не раз... можно понять где глубина и песчанка, а где камушки, где отмель с зарослями водорослей. Есть такое понятие прозрачность воды .............. Максимальная величина прозрачности океанических вод (80 м) отмечена в море Уэдделла у берегов Антарктиды осенью (антарктической весной) 1986 г. немецкими учёными в экспедиции на научно-исследовательском ледоколе «Полярная звезда» («Поларштерн»)[7]. Наибольшие измеренные величины прозрачности в Саргассовом море (Атлантический океан) — 66 м, в Индийском океане 40-50 м, в Тихом океане 62 м[8], восточной части Средиземного моря — 53 м[9].
Теоретически, в дистиллированной воде диск Секки должен исчезать из вида на глубине около 80 м[10][11]. диаметр диска 30 сантиметров... Как вам это. Так что пятно от лодки на глубине видно и здорово. Вспомните лодки немцев... какой камуфляж на палубах только не рисовали.... и скажите для чего? для красоты, сомневаюсь Но на мнении не настаиваю
Для того, что бы сделать лодку менее заметной в надводном положении, конечно:) Лодки ВМВ были в-основной массе не подводными, а ныряющими. Под водой ходили медленно и недолго, большую часть похода проводили в надводном положении. А есть схемы камуфляжной раскраски палуб немецких семерок, например? Мне попадались в литературе в-основном упоминание об однотонных черно-зелено-коричневых палубах. Но я глубоко-не копал..
Еще вопросик. Я так понимаю что даны два варианта лееров. На каких то фото стоят вертикально, а есть и под наклоном. На тех где под наклоном видны узлы типа шарниров. Какой будет правильней? По инструкции, не пойму, идет прямо (4 или 28) потом с плавным переходом что-ли (3 или 27)?
Люди! Подскажите если кто в курсе, для чего этот "флагшток". Нигде поднятым не видел, должны ли к нему идти антенны или такелаж какой? Или лучше "положить" его? В общем модель готова, осталось решить только этот нюанс. С уважением Владимир.
прошу добро на борт... осмелюсь предположить что это не антенна и не мачта для растяжек.... Скорей всего это флагшток "Колдуна"... То есть конуса для выдачи данных пилотам при посадке... направление и сила ветра.... а на чертеже (не уверен) похожа другая лодка.... с уважением
Спасибо. Чертеж действительно предыдущей серии подлодок (те что с 1 самолетом). А не может быть это воздухозаборником, скажем для движения на дизелях в подводном положении? Если верить масштабу (модели), то диаметр у основания 45-50 см и 35 в верхней части, а высота 14 метров. Крупновато для антенной мачты. Такую забабаху поднять и без кольцевой антенны задача не из простых. Кстати, опять таки судя по модели, высота мачты одинакова с выдвинутой антенной на рубке. Хотя предположение Navy мне тоже очень нравится. С уважением Владимир.