Всем привет! Под впечатлением от работы Юрия Андрющенко, тоже захотелось собрать грузовичок заокеанский.
Выбор пал на фирму АМТ. Набор качеством не блещет, но деталировка неплохая и уж больно интересные модели грузовиков эта фирма выпускает, прям классические такие (подвеска рессорная все дела), в отличие от того же Italeri, где в основном более современные версии грузовиков, но там качество наборов по лучше будет. Сборку планирую без фанатизма, основной упор будет сделан на покраску. Но проводку на двигатель и "пневматику" сделать придётся, всё таки масштаб крупный))) При сборке ориентироваться буду на пару WIP-ов и гуглить будем))) Ну и от помощи конечно не откажусь. А, ещё имеется набор декалей для этого тягача, думаю что-нибудь из них применю.
Собственно потихоньку начал. Провёл трубки от ТНВД к головкам блока, порядок подключения трубок взял с ЯМЗ-238 Информации по этому двигателю ( IH V-800 ) в сети крайне мало, поэтому проводка будет весьма условная, за ляпы сильно не пинайте
А почему вы сначала делаете разводку? Не проще насверлить дырочек, покрасить болванку, а потом аккуратно обутать ее гидравликой и проводами. Трубки кстати лежат не ровно, это не ЯМЗ, пендосы такого не одобрят. Собетую обратить внимание на проволоку для биссероплетения. Я лично ее пока не пробовал, но в руках вертел, да и все ее советуют. Толщина 0.2, 0.3, 0.4; расцветки разные.
Максим Семенов написал: А почему вы сначала делаете разводку? Не проще насверлить дырочек, покрасить болванку, а потом аккуратно обутать ее гидравликой и проводами.
Двигатель всё равно будет краситься в один цвет, затем отдельные элементы доведу кистью. К тому же проволока крепится на супер-клей, белёсый налёт был бы неизбежен.
Цитата
Максим Семенов написал: Трубки кстати лежат не ровно, это не ЯМЗ, пендосы такого не одобрят.
Проволока достаточно жёсткая и проблематично уложить её без острых заломов, я конечно попробую ещё подправить, но не думаю что результат сильно изменится. Или вы другое имели ввиду?
Цитата
Максим Семенов написал: Собетую обратить внимание на проволоку для биссероплетения. Я лично ее пока не пробовал, но в руках вертел, да и все ее советуют. Толщина 0.2, 0.3, 0.4; расцветки разные.
У меня есть моток такой проволоки. Ну не знаю, та же проволока, только крашеная. Может есть какой-то другой способ фиксации проволоки на пластике ( не супер-клей )? Тогда бы целесообразно было использовать крашеную проволоку уже после покраски двигателя.
Ну незнаю, у меня налета от супера нет. Может есть какой то другой способ нанесения клея без подтеков? По окраске понял, в данном случае согласен, стоит все собрать и потом покрасить. Но проводка то все равно должна быть и красить ее не надо. Кстати представленный вами вариант прототипа двигателя 100% какой то колхоз. Даже шланги гидравлики покрашены, их то с завода точно не грасят. По трубкам я имею ввиду что они накиданы как то неаккуратно, вразброс. Может попробовать уложить ровно?
Максим Семенов написал: Но проводка то все равно должна быть и красить ее не надо.
Если вы имеете ввиду электропроводку, то я её вообще не планирую, чисто шланги и трубки. Не хочу сильно с этим заморачиваться, иначе сборка затянется.
Цитата
Максим Семенов написал: Кстати представленный вами вариант прототипа двигателя 100% какой то колхоз. Даже шланги гидравлики покрашены, их то с завода точно не грасят.
Это понятно, видно что не заводская покраска. Как я выше уже говорил, отдельные элементы кистью буду доводить. Кстати, фото этого двигателя в заводской окраске в сети я не нашёл. Видимо крайне не популярный двигатель производства самого International. Не могу объяснить наличие такой скудной информации по нему.
Цитата
Максим Семенов написал: По трубкам я имею ввиду что они накиданы как то неаккуратно, вразброс. Может попробовать уложить ровно?
Так они по цилиндрам расходятся, как они не вразброс-то будут? В любом случае это уже не исправить, я там навесное оборудование на двигатель наляпал
Кроме того, я не нашёл фото этого грузовика с открытым капотом и что бы там стоял именно этот двигатель. Попадаются только рядные шестёрки либо Cummins, либо Caterpillar.
Потихоньку продолжаю. С двигателем всё, ещё будет щуп с левой стороны, но его уже буду позиционировать в процессе примерки движка на раму. Кат-то так...
К.Р.О.Т. - наше всё! Или любая "кухонная" химия, содержащая щёлочь (в подавляющем большинстве, это - едкий натр, он же - гидроксид натрия, он же - сода каустическая (каустик), он же - NaOH...) не менее 5 процентов... Даже, если это будет гель, то небольшое разбавление водой ничуть не помешает.... ПыСы: покрытие лучше заранее поцарапать (пошоркать до пластика) в каком-нибудь укромном месте, так щёлочи легче попасть под плёнку и отслоить её от пластика...
Приветствую! Потихоньку продолжаю... Очень много времени уходит на обработку деталей ( утяжины, следы от толкателей, смещение на стыках пресс-форм ), откровенно говоря, набор для мазохистов. Пока "встаёт" склеенная рама, занялся колёсами, естественно и тут не всё гладко... Край обода колёсного диска не прилегает плотно к боковине покрышки, приходится протачивать посадочное место, что бы покрышка глубже садилась и саму покрышку тоже нужно немного сточить. На фотках показал стрелочками, думаю будет понятно: Такой вопросик возник: АМТ-эшная резина (или винил) не плавит пластик со временем? Просто хром я срезал и резина непосредственно контактирует с пластиком. И чем лучше "надуть" покрышки?
Андрей написал: <...>... И чем лучше "надуть" покрышки?
Только НЕ поролоном!!!! Он, со временем, разлагается и слипается в бесформенную массу... Из своего опыта использования, на Петере в 16-м масштабе, могу предложить: "утеплители" для пластиковых оконных рам (на фото - белый) или для труб (на фото - серый)
Там, где срезал хром, закрась аккуратненько чёрным маркером и .... не парься.... Чтобы внешняя резина не сползала к внутреннему колесу, я подклеивал кусочки пластикового прутка. Лучше, конечно, было бы цельный, но... мне его катастрофически не хватало на тот момент...
Спасибо что про поролон предупредили, а то бы напихал Надувать кстати, только передние покрышки придётся, задние плотно к ободам прилегают. Тут что бы внешняя покрышка не сползала, в наборе идёт ограничительное кольцо. Хотя, покрышки всё равно друг к друга боковинами касаются.