Поучаствую и я. Я давно охотился за этим китом по адекватной цене. Вот вам ссылка на магазин, где они появились : http://www.hobby-you.com/index.php?cPath=42_44&filter_id=71. Ребята работают быстро (себе заказал два . Буду делать вот сей апарат. Планирую минимум запилов - ручки, фары, брызговики.
Главное участие. К победе не стремлюсь (почти - ) - есть ребята и помощнее меня (к примеру мой тезка со своим суперперепилом) . Это же групповая стройка, может кто -то поможет в проблемных вопросах. Я не очень люблю, более по душе окраска
Виталий Баклан пишет: Поучаствую и я. Я давно охотился за этим китом по адекватной цене. Вот вам ссылка на магазин, где они появились : http://www.hobby-you.com/index.php?cP...lter_id=71. Ребята работают быстро (себе заказал два .
Буду делать вот сей апарат. Планирую минимум запилов - ручки, фары, брызговики.
Колеса, к сожалению, будут родные ( на сайте армори - под заказ (там и Кразы то офигенные , да и финансово сейчас не очень). Буду делать как на фото. Обзор коллеги Зорромена с украинского форума http://news.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=5970
Лидирует Горьковский автозавод - 7 "газиков", 6 Уралов, 5 ЗиЛ (ЗиС), 5 КрАЗов, 3 КамАЗа, остальное по одной машине. ГБ получился отечественным, из 33 моделей, только 4 забугорные, одна из них наша (только база заграничная))).
Вернулся из командировки - взялся за модель. Первые впечатления - пластик хрупкий очень, как стекло. От литников приходится отделять самодельной пилочкой от лезвия (прям смола получается). При сборке вылез косяк (или нет?)- ящик для инструментов развернут на 90 градусов. На всех фото 255 он крепится наоборот. Вопрос к коллегам - вариант Е-класса имел место быть? или пилять?
Виталий Баклан пишет: При сборке вылез косяк (или нет?)- ящик для инструментов развернут на 90 градусов. На всех фото 255 он крепится наоборот. Вопрос к коллегам - вариант Е-класса имел место быть? или пилять?
Пилить однозначно!Кстати с подножками там тоже косяк!
Опять застрял... Если ставить рессоры на штатное место - получается просевший очень автомобиль. Как их поднять и на сколько мм? Вот решение товарища Sergeim http://karopka.ru/community/user/7343/?MODEL=179090/ PS : передний мост нужно повернуть на 90 градусов что бы картер смотрел вперед ( и снова ). Инструкция снова косячит...
Как раз в глаза бросается изкоробочный вариант - автомобиль выглядит просевшим http://karopka.ru/community/user/7457/?MODEL=76280 (здесь в комментах поднята проблема) . Рама тоньше, и рессоры разработчики модели недоработали