Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Цитата
=PUH=kitt пишет:
Поздравляю!

Вот это выдержка...

Модель получилась на славу  
Спасибо!
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Решил закрыть год и стройку - долгостройку. Он был очень бурный, моделить получалось мало.
Рисунок
11.jpg (300.19 КБ)
Рисунок
22.jpg (231.71 КБ)
Рисунок
33.jpg (165.83 КБ)
Рисунок
55.jpg (199.22 КБ)
Рисунок
77.jpg (149.09 КБ)
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Модель почти готова. Спрошу насчет пигмента - нужно? или лишнее? Вот предварительные фото.
Рисунок
P1060439_cr.png (279.26 КБ)
Рисунок
P1060443_cr.png (305.72 КБ)
Изменено: Виталий Баклан - 16.04.2016 15:23:10
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
[:](  :o Восстанавливаю. При переносе в кухню для окончательной тонировке газон наеб***ся (по другому не скажу) на кафель с высоты 1.5 метра. Хоть все фототравление нашел..Ну что за рукожопость!!!!!!!!! И еще - очень тщательно работатйе и с остекленением кунга. Снял маски, и вылезло криво приклеенное стекло, начал проокрашивать края - краска просочилась на внутреннюю часть.
Изменено: Виталий Баклан - 20.01.2016 00:16:00
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Цитата
Виктор Соколов пишет:
А вы уверены, что на приклеенной кабине удастся отмыть стёкла? Они только снаружи изгажены?
Снаружи. Изнутри уже операцию провел (в полу кабины высверлил дырочку 2 мм и изогнутой иглой с ватой оттирал - как туда набилось г**на - ума не приложу)
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
И все это происходит на 80 уровне сложности  :D , с вот таким асистентом, который оказывает живейшее участие в процессе сборки
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Сегодня приклеил кабину, на нее дворники (предварительно отмочил в кроте раму crezy ). И прикинул кунг. Еще отмывать (не знаю как :o  стекла).
Рисунок
20151.jpg (175.91 КБ)
Рисунок
20152.jpg (199.82 КБ)
Рисунок
20153.jpg (189.47 КБ)
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Станислав, в живую смотрится лучше. Да и под другим углом тоже. Я просто отфотал, чтоб прогрес показать. Еще несколько слоев лака, чуть смывки. кунг думаю матовым, немного потеков. Но еще окончательно не решил. Очень не хочу скатиться в жесткий обгадинг crezy
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Сделал маски и прошел кисточкой №1 красным. Получается как то так.
Рисунок
P1060259.JPG (237.07 КБ)
Рисунок
11.JPG (216.93 КБ)
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Цитата
Андрей Wagner пишет:
может пригодится... не уверен что он..



я собираюсь кстати ПАЗ-653 делать в 2-х вариантах....

буду рад советам и помощи...

Я и задумывал описывать подробно для того, что бы другие не разбиали лоб об сию модель.
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Нужна помощь. Приваривал декали Decalfix Humbrol. Появился после высыхания белый налет Водой не удаляется. Кто даст совет чем удалить?
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Акрилы МИГ Аммо и полировка зубной пастой - вещь несовместимая. unk() Будем дуть опять!
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Сегодня вот прикупил две красочки. Хаки и защитный зеленый от Мига. Кабина в хаки, кунг - защитный.Вот что получилось. Вопрос - хватит слоя?
Рисунок
0101.jpg (173.46 КБ)
Рисунок
0102.jpg (168.22 КБ)
Рисунок
0103.jpg (177.43 КБ)
Рисунок
0104.jpg (150.98 КБ)
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Решил основной цвет задуть Моделмастером (эмаль). Посоветуйте пропорцию к разбавителю, что бы был полупрозрачный слой, так как эмали очень укрывисты.
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Цитата
Виктор Соколов пишет:
До пластика счищается, если акрилом окрашивалось. Акрил мягкий очень. Если планируется шлифовка, то лучше эмаль.
Именно зубной пастой???
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Некоторое время так делал, но после того как несколько раз очищал до пластика попробовал другой метод. Зубная паста и ватная палочка. Можно с небольшим количеством воды. Результат отличный, особенно если изначальная шагрень не очень большая
Спасибо, попробую. Вот только что заново задувал, наступив на вот Вами описанные грабли 8D
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Жду 2 дня полной полимеризации, потом попробую 2000 шкурокй под водой.
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Виталий, привет! С возвращением в хобби!!!
Малюк подрос, да и немного поспокойнее стало
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Полировка - очень важная часть процесса, автомобиль не танк, должен блестеть ровным зеркалом. Если всю модель сложно полировать, то можно ограничиться только основными гранями кузова и кабины, теми, что на фотографиях блики в камеру пускать будут.

И я так понял, что если модель готовится под полировку, то до завершения окраски мелочь на неё лучше не наклеивать. Точно сломаешь и потеряешь.
Хочу сделать блестящую кабину и полуматовый кунг. Тут все зависит от того,как руки выпрямлю :)
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Хотелось отшлифовать модель "до умопомрачения", но после нескольких досадных повреждений, понял, что лучшее - враг хорошего, плюнул на все это и поставил под покраску. Есть желание сделать неубитый, ухоженый автомобиль, как и подобает медслужбе. В планах черно - белая тонировка, полупрозрачный основной цвет, легкая припыленость и все. Вот что получается. Краски для меня новые (Миг), никак не могу приноровится.
Рисунок
101.jpg (186.25 КБ)
Рисунок
102.jpg (159.91 КБ)
Рисунок
103.jpg (227.43 КБ)
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Ну вот, навернулся компрессор (самодельный от холодильника). Качает воздух еле еле, как умирающий в агонии ()()  Попробую поменять масло, обмотку прозвонил, 41,32 и 10 Ом. Но,чуствую, придется искать б/у
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Вот спустя годы взялся за долгострой (уже). Сынуля растет, если видит модель, надо с реактивной скоростью все прятать. Потому работаю по  чуть-чуть. Покрытие грунтом кунга показало, что все проволочки , красиво смотревшиеся на фото - исчезли. Потому пришлось сдирать и заново клеить на суперклей, шлифовать, бросать все к е***ни фени, потом шлифовать, грунтовать, шлифовать  и так три месяца. crezy . Сфоткал предварительные результаты. Крупинки чтобы видно было. Шлифонем еще. Осталось установить дворники и зеркало.
Рисунок
88.JPG (152.96 КБ)
Рисунок
99.JPG (145.38 КБ)
Львовский погрузчик ЛЗА 4045 1:72 Самоделка
Прикольно. Мой совет - там где клеено цианакрилом - контрольные задувания грунтом (проволочки так смотрятся, а после задувания исчезают - из своего опыта по соседнему посту)
Урал 432065/91, Конверсия ICM 1/72
Палец - лучший держатель))
Урал 432065/91, Конверсия ICM 1/72
#$#
Урал-43202 грузовой, попытка запила
Главное потом все это чудо не красить! :D
ГАЗ-51, нужны чертежи
Цитата
=PUH=kitt пишет:
Цитата
Takeda пишет:

Здравствуйте, уважаемые!







Разыскиваю чертежи ГАЗ-51 поздних выпусков. Можно ГАЗ-63. Буду благодарен за помощь или подсказку, где можно найти.
http://karopka.ru/forum/forum175/topic3671/
А вот книжечки Тиц
Изменено: Виталий Баклан - 06.06.2015 21:41:35
ТЗ-22 или "большая канистра"..., Попытка построить топливозаправщик ТЗ-22 с использованием наборов КрАЗ - 255Б от "Е-класс" и ТЗ-22 от "Армори".
Поздравляю с окончанием!
ТЗ-22 или "большая канистра"..., Попытка построить топливозаправщик ТЗ-22 с использованием наборов КрАЗ - 255Б от "Е-класс" и ТЗ-22 от "Армори".
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Нашел свои фары. Они Эльфовские, для 72-го...  Теперь их как - то надо установить...

Просто - сверлом высверливаем, и оппа - в отверствие фару. "Я так сто тысяч раз делал.." (с)
ГАЗ-51, 1:35, конверсия-самоделка (Готово), Постройка ГАЗона
А капот все равно надо пилить.. :0:
Страницы: 1 2 3 4 5 След.