Приветствую коллег по хобби! Хочу попробовать не просто собрать модель, но и "рассказать сказку" о стройке. Давно хотел собрать четверку. Давно для этих целей приобрел на барахолке старый недорогой наборчик. Так как модели собираю очень медленно, долго не доходили до него руки. ) Итак, начнем. Из дополнений - фототравление Aber, которое буду использовать частично, точеный ствол, наборные траки от драгоновского Хуммеля. Ну и по мелочи - трос, пив-жесть, доширак-пласт..
Собрал низ корпуса, ходовую. Добавил болты на ограничители балансиров. Отшлифовал опорные катки Траки имеют следы от толкателей. сначала их шпаклевал, потом бросил и просто обрабатывал напильником, благо они неглубокие. Склеил ведущие звездочки, не примерив их. В итоге оказалось, что на ведущую звездочку гусеница надевается с небольшим усилием, то есть после окраски не будет надеваться вовсе. Придется распиливать и добавлять полоску пластика.
Начал собирать башню, сделал переднюю стенку забашенного ящика (ее просто не было). Вырезал отверстие под стекло мех-вода. Пулемет в наборе никакой, но пока поставил его. Чтобы верх корпуса плотно лег на низ пришлось заделывать щели и перепад высот пластиком "доширак" и делать пенечки из литника. В итоге состыковалось.
Собрал злополучные траки в гусеницы. Нудная работа их зачищать почти с каждой стороны, - облоя было немало. Всего 200 траков (по 100 на сторону). Ну и плюс около 20 запасных. Кормовая плита довольно грустная из-за огромного количества следов от толкателей.
Зашпаклевал следы толкателей на корме, добавил мелочей. Сделал крепление запасных траков на лбу корпуса. Подсобрал башню, проложил сварные швы - вроде везде где нужно )
Интересная стройка, как для меня, теперь уже редкой модели. Я бы посоветовал доработать механизм натяжения гусениц. А то там у звезды монолитные наплывы вместо гаек. Заднюю стенку у башни правили? Не видно на фото.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Кстати, тоже полгода уже ковыряю почти такой же набор. Только у меня перепил "Н" в "f1". Может глядя на вашу модель свою из ящика достану, месяц уже не притрагивался.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав написал: У меня пока вот так выходит. Запчасти от Дрегона и Тамии интегрирую, по возможности.
на мой взгляд неплохо. ) Но коллега прав, надмоторные решетки вроде на всех модификациях в правильном положении "горизонтально плоские". Рад, что подключаетесь! В совместных стройках сборках интереснее, веселее и больше мотивации. )) За это люблю ГБ, но обычно не успеваю по срокам. )
Цитата
LAnWas написал: Бронировки воздуховодов на люках доступа к фрикционам помойму были также приварными.
Прикупил шанцевые инструменты от Тамии, а то звездовские совсем уж некрасивые. В моем наборе предполагается установить 2 фары Бош (по одной на каждую сторону) и слева еще фару Нотек. Но вроде как 3 фары сразу были на модификации D и может быть на F1. А на F2 ставилась только одна фара Нотек. В моей коробке по инструкции вроде модификация G, но на G чаще всего встречается одна фара Бош на левой полке. В общем срубил я пеньки под фары, но там (под фарами) предполагается выштамповка, типа профнастила, как и на остальной длине надгусеничной полки. Поэтому на эти зашкуреные гладкие места придется что-то придумывать. . И еще вопрос: желобок для антенны у меня с одной стороны открыт (имеет выемку) а с другой стороны у него выемки нет. Так и должно быть, или он должен быть сквозной? Смотрел на литниках дрэгона - там вроде желобок имеет выемки с двух сторон.
Что-то никак с картинками не могу совладать. Делаю размер примерно одинаковый у всех фото (800 пикс. по длинной стороне), но некоторые встают в текст маленькими и при кликании на них увеличиваются (что удобнее), а некоторые встают в полный размер.
Alhagi написал: И еще вопрос: желобок для антенны у меня с одной стороны открыт (имеет выемку) а с другой стороны у него выемки нет. Так и должно быть, или он должен быть сквозной? Смотрел на литниках дрэгона - там вроде желобок имеет выемки с двух сторон.
На некоторых фото вроде его нет, а на некоторых вроде как просматривается. Наверное возможны варианты.
Отличаются, это понятно. Изначально левая была с треугольным скосом, потом обе стали прямоугольные. Появились они впервые на поздних D. Вот пара фото, D и Е. На одном видно, что при открытой крышке бронеплита ровная, без выступов, на втором - четко видно, что решетки тоже над бортиком не выступают. Было бы очень странным предполагать, что сначала решетки были без выступов, потом внезапно их стали делать выступающими, а потом опять не выступающими.
Появились они на D предназначенных для Африки, и до F были выступающими, и рамка выступала, и жалюзи. Это же видно на фото, что спорить? И Дрегон с Тамией даёт именно объемные решетки с рамкой. А с g модификации уже плоские, почти вровень с мто, и на всех повсеместно машинах, а не только для тропиков. Вот я и вырезал плоские решетки позднего типа ипоставил ранние от Дрегона.
Сделал крепление для канистр. Отталкиваюсь от вот этого исторического фото. Маркировку тоже буду делать по нему. Вот и боковик нашелся. В наборе у меня декали только на G, благо D@N, подогнал нужные декали ("215"). Буду пробовать идти до конца. )) Ну и фото ручек на корпус, за башню.
Вячеслав написал: Появились они на D предназначенных для Африки, и до F были выступающими, и рамка выступала, и жалюзи. Это же видно на фото, что спорить? И Дрегон с Тамией даёт именно объемные решетки с рамкой. А с g модификации уже плоские, почти вровень с мто, и на всех повсеместно машинах, а не только для тропиков.
Я уже не спорю, а пытаюсь разобраться. Если верить схемкам в умных книжках, то действительно выпуклые решетки имели место быть (это для меня прям стало откровением). Только я теперь не могу понять, когда их в действительности заменили на "впуклые". Тот же вопрос и по левой скошенной, когда она стала прямоугольной? Если дядьки-писатели не врут, то решетки такой формы были с D по F1, но я уже привел фото D и E, где четко видно, что они не выпирают. То же самое и на F1. По скошенной левой решетке: на F2 она уже по-любому прямоугольная, а вот на F1 есть схемы, где она со скосом, а есть прямоугольная. Вот и пойми их этих писателей. Без литра не разберешься.
D@N написал: Вот на эту штуку обрати внимание. Её Звезда топорно изобразила.
хорошо, попробую сгладить ступеньку шпаклевкой.
Купил трос от Микродизайна 1мм (раннее) и 0.7мм (недавно). Так они одинаковые по толщине. Наверно сбой упаковщика.. Надо будет где-то искать еще - 1мм слишком толстый. Ну а пока вот так выглядит моя четверка.. )
Владимир Р. написал: Лопата никакущая... Застежек на забашенном ящике, вроде, как, было две по краям, а не одна посередине.
Да, про застежки знаю, все думал переделывать или нет. Если так в глаза бросается - переделаю ) А лопата? Да, она может не совсем копийная, но что в ней ужасного? Это же палка-ручка и штык - кусок металла. Наверно слишком толстый слой металла? Попробую найти другую или эту попилить ) вот фотки разных лопат нашел.
Сделал крепление троса и сам трос. пластиковый трос из набора на второй фотке для сравнения. Также уложил инструменты на правую полку. Креплений домкрата пока нет, но они будут. )
Alhagi написал: Это же палка-ручка и штык - кусок металла. Наверно слишком толстый слой металла?
Как раз да, пластик очень толстый, после покраски будет ещё хуже смотреться. Лучше травлёную поставить, если такой нет, то можно сделать самому, не трудная деталь в принципе. На тех фото, что Вы превели то же самое, толщина видна, тут решать Вам, я бы заменил. Ещё вопрос по полкам, для чего поставили отдельные травлёные фрагменты? Просто после покраски будет очень выделяться по отношению к пластиковым.
Ваня Булочник написал: Ещё вопрос по полкам, для чего поставили отдельные травлёные фрагменты? Просто после покраски будет очень выделяться по отношению к пластиковым.
Дело в том, что на полках были "пеньки" для крепления фар. А так как мне фары Бош не надо ставить, пеньки я срезал, и при этом повредил "профнастил". Поэтому решил его восстановить именно кусочками травленки, чтобы не оставлять голые поверхности. Да, травленка немного выступает, - видно плохо пластик выбрал, не получилось заподлицо. Попробую шпаклевкой спереди немного подправить.