Приветствую, коллеги. Получил вот недавно коробочку, и решил не откладывать её в долгий ящик (он же хомячий склад, как прикалываются некоторые друзья) С содержимым коробки можно ознакомиться в обзоре коллеги Дениса вот тут: http://karopka.ru/community/user/15647/?MODEL=376822 Немного о прототипе: САУ PzH-2000 (аббревиатура PzH — от Panzerhaubitze, число «2000» указывает на новое тысячелетие) предназначена для уничтожения различных точечных и площадных целей, в первую очередь огневых средств (в том числе танков и другой бронированной техники), укреплений, а также живой силы противника. Из орудия можно вести стрельбу как по навесным, так и по настильным траекториям. Относительно недавно принятая на вооружение бундесвера САУ сочетается в себе большую дальность стрельбы, повышенную защищенность, оперативно-тактическую гибкость применения и высокую подвижность. Данная гаубица признается одной из самых совершенных и скорострельных САУ мира. Магазин автомата заряжания САУ PzH-2000 рассчитан на 60 выстрелов 155-мм калибра. Из боеукладки в кормовой части самоходки выстрелы извлекаются и автоматически поступают в магазин. В рамках огневых испытаний гаубицы, проводившихся в октябре 1997 года, ее скорострельность составила 12 выстрелов за 59,74 секунды и 20 выстрелов за 1 минуту 47 секунд – выдающийся результат. При этом все этапы заряжания могут производиться в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Технические характеристики САУ PzH-2000
Масса: 55,3 т. Габаритные размеры: Длина 11,669 м. (с пушкой вперед), ширина 3,48 м., высота 3,40 м. Экипаж: 3-5 чел. Вооружение: 155-мм орудие L-52, 7,62-мм пулемета MG3 Скорострельность с модифицированным приводом заряжания выстрелов: - 3 выстрела за 8,4 секунды, - 12 выстрелов за 59,7 секунд, - 20 выстрелов за минуту и 47 секунд,
Пополнение боезапаса: 10 минут и 50 секунд. Максимальная дальность стрельбы: стандартными боеприпасами – 30 км., активно-реактивными более 40 км. Рекорд стрельбы активно-реактивным боеприпасом 56 км. Боекомплект: 60 снарядов, 2000 патронов к пулемету. Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбо-наддувом МТU 881 мощностью 1000 л.с. Максимальная скорость: по шоссе – 61 км/час, по пересеченной местности – 45 км/ч. Запас хода: по шоссе – 420 км.
Сразу и честно скажу, планирую изкоробку. С упором на зрелищную окраску. Хочется сделать машину в "афганской" окраске. Но информации по ним что то не нашёл практически, кроме статьи в М-Хобби. Боковик оттуда же.
Первое впечатление от набора следующее: Менг тут отдыхал. По сравнению с Т-90, Брэдли, БМПТ он смотрится как Тамия. Всё красиво, чётко, упрощённо. Но в сборке без проблем. Кроме траков, но по ним цже завтра, когда сделаю фото.
Вот немного фотографий с Афганистана. Особенно упрощенная и косячная корма,сейчас пытаюсь исправить.Что-то с немцами у MENGа не срастается, Леопард тоже косячный вышел.
На "афганских" фото почти везде есть ДЗ на крыше башни и крыше МТО. Как и обещал, начинаю показывать процесс. Катки, гусеницы и нижняя часть корпуса. Пара слов о траках. Собираются они очень хорошо, просто и быстро. Но вот пластик, из которого их отлили какой то "сухой" и ломкий, при обработке трескается и слоится сильно. Поэтому львиную долю времени что ушли на сборку лент я потратил на срезание/обработку деталей траков. Пы.Сы. Строить самоходку я начал чуть раньше, чем открыл сказку. На три дня, если точно