Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
Юрий, объясните, что означает "крепление балансиров с помощью струны".

С уважением - Олег.

P.S. У самого давно стоит Т-34-57 практически в собранном виде, даже первично покрашена. Но я собираю вариант машины с Гроховецкого АНИОПа.
Олег, если б я сам знал! Нет нигде чертежа, как эта "струна" выглядела. Главная разница - в наличии или отсутствии этой самой планки с 3-мя болтами. Когда от струны отказались, понадобилась планка для исключения продольного смещения балансира.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Изготовил и установил жалюзи трансмиссионного отделения

Юрий, а в другую сторону жалюзи поворачиваются? ;)

Выход воздуха должен быть в сторону кормы..
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Олег, если б я сам знал! Нет нигде чертежа, как эта "струна" выглядела.
Думаю надо спросить у Алексея Макарова,или у Володи Шайкина только сегодня был разговор об этом механизме.
PanzerShrek, жалюзи поворачиваются свободно, но вот не знаю, там для выхода воздуха жалюзи, или для забора?
Спилил с ВЛД всё на мой взгляд лишнее, осталось приклеить недостающее.
Рисунок
p9160446.jpg (163.61 КБ)
Цитата
Юрий Флоров пишет:
PanzerShrek, жалюзи поворачиваются свободно, но вот не знаю, там для выхода воздуха жалюзи, или для забора?

Спилил с ВЛД всё на мой взгляд лишнее, осталось приклеить недостающее.

Для выхода, потому и в сторону кормы уклон створок нужно поставить.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
PanzerShrek, жалюзи поворачиваются свободно, но вот не знаю, там для выхода воздуха жалюзи, или для забора?
Забор через бортовые, выход - через кормовые.

С уважением - Олег.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
PanzerShrek, жалюзи поворачиваются свободно, но вот не знаю, там для выхода воздуха жалюзи, или для забора?
..."Звезда в шоке"!(как говорит Сергей Зверев). Для такого знатока мат.части не знать расположение радиаторов у танка?Вы меня удивляете. :D
...По бокам двигателя стоят два радиатора с вентиляторами для забора воздуха,а сзади жалюзи для регулировки тепературы и выброса нагретого воздуха. 8[[[
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Aleksey пишет:
По бокам двигателя стоят два радиатора с вентиляторами для забора воздуха

:)
А подробнее про два вентилятора...
если можно,с картинками..
Цитата
PanzerShrek пишет:
Цитата
Aleksey пишет:

По бокам двигателя стоят два радиатора с вентиляторами для забора воздуха



 

А подробнее про два вентилятора...

если можно,с картинками..
+1
Не, коллеги, прикол далековато зашёл!
Поясняю: вентилятор стоял таки в трансмиссионном отделении, и создавал разряжение на моторное. Через решётки моторного воздух засасывался в него, и обтекал водяные радиаторы, а в данном танке ещё и попадал в воздушный фильтр дизеля. А вот жалюзи ТО на фото видны открытими и так, и эдак. Так что поставлю я их по-зимнему, то-есть просто закрою!
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Не, коллеги, прикол далековато зашёл!

Поясняю: вентилятор стоял таки в трансмиссионном отделении, и создавал разряжение на моторное. Через решётки моторного воздух засасывался в него, и обтекал водяные радиаторы, а в данном танке ещё и попадал в воздушный фильтр дизеля. А вот жалюзи ТО на фото видны открытими и так, и эдак. Так что поставлю я их по-зимнему, то-есть просто закрою!
Вы совершенно правы, Юрий.
Рисунок из заводского альбома по Т-34 1940г.

С уважением - Олег.
Пользователь добавил изображение
34-76-40.JPG (84.28 КБ)
Цитата
PanzerShrek пишет:
Цитата
Aleksey пишет:
По бокам двигателя стоят два радиатора с вентиляторами для забора воздуха
А подробнее про два вентилятора...если можно,с картинками..

...Написал-2 вентилятора за радиаторами и задумался:а КАК там может выглядеть привод на них?Что-то не так,ведь не помню точно.Посмотрел-точно!Вентилятор стоит ЗА двигателем и там типа диск с поперечными лопатками,а не лопасти!(вот я тупанул :oops )Просто привод вентилятора у Пазика достаточно прост,я малость перепутал,хотя всё логично в принципе. );
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Aleksey пишет:...Написал-2 вентилятора за радиаторами и задумался:а КАК там может выглядеть привод на них?Что-то не так,ведь не помню точно.Посмотрел-точно!Вентилятор стоит ЗА двигателем и там типа диск с поперечными лопатками,а не лопасти!(вот я тупанул   )Просто привод вентилятора у Пазика достаточно прост,я малость перепутал,хотя всё логично в принципе.  
Да нееее, Алексей, просто система охлаждения "Пазика", (безусловно!), сделана по типу сис-мы охлаждения Т-34!!! Правда, если мне не изменяет память, привод на вентилятор у ПАЗика ременной. Ну да это не столь важно...

С уважением - Олег.

P.S. Честно говоря, Алексей, я не понял, каким образом и по какой логике автобус ПАЗ попал в тему постройки Т-34?
Изменено: Олег Губарев - 19.09.2012 14:52:45
...Когда я писал сообщение,думал про Пазик,но когда написал,не понял,КАК соединить два вентилятора с главным валом?Подумал,что слишком сложно для танка,всё должно быть до безобразия проще и увидел чертёж и фото как должно быть.Подтверждение увидел потом в теме,принцип действия объяснили.Только мне кажется,что эффективность такой системы не очень велика.Хорошо,что на Т-34 дизель и он не так сильно греется,как бензиновый.
Броня крепка и танки наши быстры...
Тем временем заканчиваю доработку ВЛД. Приварил и проклепал лобовую балку, изготовил необходимые крюки, кронштейн фары, ввод проводки к нему, сделал рабочим люк мехвода, проточил пазы под установку оптики.
Рисунок
P9200448.jpg (183.46 КБ)
Тем временем заканчиваю доработку ВЛД.

ВЛД не верная, для Вашего варианта над люком водителя должна быть выштамповка и "третий глаз".
Цитата
Макаров Алексей пишет:
 Тем временем заканчиваю доработку ВЛД.  
ВЛД не верная, для Вашего варианта над люком водителя должна быть выштамповка и "третий глаз".
...А ведь Алексей прав,действительно на танках завода №183 присутствует "третий глаз" рядом с люком мех/вода.См.фото-эта "деталь" видна отчётливо.
...Н-да,малость перепутал фото.Люки мех/вода были открыты,не сразу разобрал,что за смотровые приборы на танке. :oops
Изменено: Aleksey - 21.09.2012 13:24:34 (...Дополнил сообщение и добавил фото)
Броня крепка и танки наши быстры...
...А ведь Алексей прав,действительно на танках завода №183 присутствует "третий глаз" рядом с люком мех/вода.См.фото-эта "деталь" видна отчётливо.

Это не "третий глаз". На приведенных фотографиях машины со старой конструкцией крышки люка водителя и смотровых приборов (центральный, правый и левый), выпускавшиеся на 183 заводе до августа 1941.
Цитата
Макаров Алексей пишет:
 ...А ведь Алексей прав,действительно на танках завода №183 присутствует "третий глаз" рядом с люком мех/вода.См.фото-эта "деталь" видна отчётливо.  
Это не "третий глаз". На приведенных фотографиях машины со старой конструкцией крышки люка водителя и смотровых приборов (центральный, правый и левый), выпускавшиеся на 183 заводе до августа 1941.
...Уже поменял фото на танки "с правильными глазами". Я сейчас пересматривал фото,но так и не нашёл ни "гаек",ни Т-34-85" с такими "третьими глазами". Видимо эту деталь упразднили при переходе на "Гайки" и в целях упрощения конструкции.
Броня крепка и танки наши быстры...
...Уже поменял фото на танки "с правильными глазами"

Это сталинградские машины выпуска 1942 года.

Я сейчас пересматривал фото,но так и не нашёл ни "гаек",ни Т-34-85" с такими "третьими глазами". Видимо эту деталь упразднили при переходе на "Гайки" и в целях упрощения конструкции.

На 183 заводе их отменили сразу после эвакуации.
...По-моему,уже хватит заниматься пикировкой в чужой теме.Я не написал в своём посте эти два слова-"после эвакуации" и Вы снова нашли повод поспорить. ### А я просто пришёл к этому выводу сам. 8[[[
Броня крепка и танки наши быстры...
и Вы снова нашли повод поспорить.

А с чего Вы решили, что я с вами спорю или занимаюсь пикировкой?

Вы приводите в теме по Т-34 с ЗИС-4 (выпуска 183 завода, осень 1941 года) фотографии танков, на прямую не относящиеся к данной теме (сначала более ранние машины, потом машины СТЗ производства 1942 года), я в свою очередь лишь комментирую вами же выложенные фотографии, ибо идентифицировать вы их видимо не в состоянии.
В качестве пояснения - на приведенных Вами фотографиях СТЗешных машин ВЛД не идентична ВЛД, которая должна быть на машине с ЗИС-4.

А я просто пришёл к этому выводу сам.

Я за Вас очень рад.
Изменено: Макаров Алексей - 21.09.2012 18:14:59
...Так,закрыли эти "тёрки". У меня просьба к Автору:разрешите полюбопытствовать в плане фото "Вашей красавицы",а то этот "спор" никогда не кончится.
...А,короче,я понял,в чём проблема.Это Т-34 с 57мм орудием Зис-4,но таких фото чрезвычайно мало.Я вообще не понимаю,в чём проблема,ведь форма корпуса не зависит от орудия в башне?Только кольцом вокруг ствола.
Изменено: Aleksey - 21.09.2012 22:04:09 (...Дополнил сообщение)
Броня крепка и танки наши быстры...
дядь, Юр, ты делай-делай, не обращай внимание... хорошо получается. главное, подробности по матчасти-стяну в загашник)))
Коллеги, "третий глаз" тут конечно будет, я просто не упомянул - на фото именно "Двадцатки" после освобождения территории, где её подбили, он отчётливо виден, да и по описанию машин с появившимся люком такого типа он был сразу введён. Так что я не накосячу, просто ещё не дошёл до этого, делаю рабочие реснички.
А выштамповки там нет!
Изменено: Юрий Флоров - 21.09.2012 22:23:27
Коллеги, "третий глаз" тут конечно будет

Не забудьте сделать выштамповку над люком водителя.

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=286.0 в третьем сверху сообщении фотографии машины, отправленной вместе с лукинской Т-34. По корпусу можно ориентироваться на неё.
Цитата
Aleksey пишет:
...Так,закрыли эти "тёрки".

Это называется самомодерация и обычно карается админами )

Я вообще не понимаю,в чём проблема,ведь форма корпуса не зависит от орудия в башне?

"Форма корпуса" зависит от завода и времени выпуска, а машины с ЗИС-4 имеют четкую привязку и к первому и ко второму.
Попытался смоделировать возможную выштамповку в пластилине - не стыкуется. Если люк "нового" типа, то у него на ВЛД 6 петель, а если с выштамповкой - так она смещена к "диаметральной плоскости" и имеет только 3 петли?
Часть сборочного чертежа скинул в личку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат