Толя,Дима,спасибо большое-большое! Я сам очень надеюсь,что ненадолго вылетел,но,увы,не всё зависит только от меня!
ОКБ Камова Н.И. Ка-25Ц, М1:72, Iom-Kit, Хочу попытаться собрать интересную машину в тёплой и дружественной компании
17 октября 2013 года, 22:26
|
|
|
|
1 ноября 2013 года, 5:20
может здесь есть полезная инфа для Вас
сам здесь постоянно роюсь =) |
|
|
|
2 ноября 2013 года, 0:44
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 2:41
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
4 ноября 2013 года, 1:25
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 1:33
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 2:21
С возвращением, Дмитрий!
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 3:24
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 4:25
Есть продолжение...!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 16:36
Отличное продолжение, с интересом смотрю.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 20:16
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 20:53
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 21:29
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 22:06
Немного истории. В 1993 году, во время сдачи государственного экзамена по эксплуатации АТ в Ломоносовском ВАТУ мои отцы - преподаватели поступили со мной не совсем хорошо. Сразу скажу, ни чего страшного, все во благо учебного заведения. Парень я был не глупый, специальные дисциплины мне давались легко. Короче, суть в следующем. На экзамен я пошел первым, в первой пятерке. По закону - полчаса на подготовку и отвечать, ан не тут то было... Вступив в преступный сговор, начальник цикла (название факультета в среднем училище) решил придержать меня с "выступлением" под ГеКа (сокращенное название Председателя Государственной комиссии). Был выставлен наблюдатель, и в то время когда ГеК подходил к нашей палатке (теоретическую часть сдавали в палатке, возле самолета) мне дали слово. В результате из первого, я пошел отвечать четвертым. Выхожу я на "лобное место" и принимаю стойку экзаменуемого. в теоретической части билета было два вопроса. В тот момент, кода я успел изречь номер билета и то, как звучит первый вопрос, в палатку начал "всовываться" ГеК. Естественно команда "Встать - Смирно", и все дела... Гек, в чине генерал - лейтенанта, мужчина внушительных габаритов, сказал по - философски: "Вольно, продолжайте". Нюанс в том, что предгоскомиссии человек от авиации ну очень далекий, из Москвы, ПВО-шник, чистый зенитчик (моё училище готовило в то время спецов для авиации ПВО)... Тут я, не будь дураком заявляю:"Младший сержант Сопляченко ответ на вопрос номер 1 - закончил"! Начальник цикла, полковник Дмитрий Георгиевич Киров, немного обалдевшим голосом спрашивает, у наших членов комиссии (преподавателей цикла): "Вопросы к Сопляченко есть"? Наша комиссия, в составе еще двух офицеров начинает дружно утверждать что вопросов нету!!! Тогда Киров заявляет: "Очень хорошо, оценка - отлично! Отвечайте на второй вопрос"!Второй вопрос звучал следующим образом: "Работа блока кислородного оборудования БКО - 3 при катапультировании". Получилось так, что в данном вопросе я вообще очень смутно ориентировался... Повесив на "вешалку" нарисованную кем - то из наших "художников" схему БКО - 3 в разрезе я начал нести пургу... Очень уверенно, расказывал про то как открываются клапаны, и т.д. и т.п. ГеК всю эту ахинею слушал с очень серьезным видом, в общем, когда я заявил, что ответ на вопрос закончен, ГеК сказал: "Очень хорошо. Курсант очень уверенно отвечает, я думаю что не стоит его мучить дальше"... ГеК втсал и ушел... И тут наши преподы, особенно уже покойный капитан Моисеенко, зашлись тихим, что бы не привлечь внимание ГеКа, демоническим хохотом... Тут полковник Киров и заявил:"Юра, ты конечно парень хитрый, и первый вопрос мы тебе прощаем! Если бы так работал блок БКО - 3, то летчик бы умер через 30 секунд, после того как потянул ручки запуска катапульты. Но за находчивость и уверенный ответ - оценка "отлично"! Может быть это конечно и не хорошо, ну... не знал я как работает блок БКО - 3 именно при катапультировании. Вот - такой вот легкий офф-топ, про "уверенность"...
Изменено:
|
|||||
|
|
4 ноября 2013 года, 22:59
Юра,СПАСИБО тебе про офф-топ! Очень интересно и познавательно! постараюсь следовать твоему примеру!(лепить буду уверенно! )
P.S. Моя жена,которая тоже очень любит такие истории,велела тебе передать вот эти слова из известного и любимого мульта: Находчивость и храбрость, Отвага и удача, В беде не растеряться, Вот главная задача. |
|
|
|
4 ноября 2013 года, 23:15
|
|
|
|
7 ноября 2013 года, 3:59
Дима, очень рад твоему возвращению к модельной жизни Надеюсь, дома все в порядке, тогда и стройка твоя пойдет на втором дыхании
|
|
|
|
7 ноября 2013 года, 12:24
|
|
|
|
7 ноября 2013 года, 13:26
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
7 ноября 2013 года, 13:54
|
|
|
|
7 ноября 2013 года, 21:52
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
8 ноября 2013 года, 0:18
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 15:00
Тьфу ты черт, совсем забыл про твой тот запил на РОТОРСе!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 15:14
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 15:18
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
8 ноября 2013 года, 20:43
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 21:14
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
9 ноября 2013 года, 2:09
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 3:48
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
9 ноября 2013 года, 12:18
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)