Хорошо бы,чтоб Трумпетер такого зверя соорудил.От них всего можно ожидать.Лишь бы только нос с А-модел не скопировали
Ил-76 А-Модел 1:72
17 марта 2011 года, 23:37
|
|
|
|
17 марта 2011 года, 23:43
Да разве только нос? А сопряжение носовой (смоляной) части? Вы правильно сделали свой фонарь, в наборе он совсем не тот. Одно хорошо - что такая модель вообще есть. Достоинства кончились..
|
|
|
|
17 марта 2011 года, 23:46
Ксати, Сергей!
Когда будете красить в оранжевый цвет законцовки стабилизатора, то постарайтесь их сильно ободрать. Ну очень они высоко и их не перекрашивали. Раз уж тонировка на уровне, то это - немаловажная деталь. |
|
|
|
17 марта 2011 года, 23:50
|
|
|
|
17 марта 2011 года, 23:55
Там почти желто-поносный цвет. Мне кажется, что после покраски прийдется обдирать меленькой шкуркой по потоку почти до грунта.
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 1:06
Здравствуйте!Выражаю огромное уважение автору собираемой модели,но форма носа и кабины исправлены неправильно...Вы что,неужели ни кто не видел Ил-76!?Это видно даже на любой фотке...
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 1:14
Да и законцовки никакие не жёлто-поносные,они или оранжевые или бледно-красные.А жёлтое-это грунтовка (для тех умников,кто не в курсе).Не надо благодарностей!!!
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 5:35
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 8:35
Может я не так понял но с рукоятками боковых дверей все верно, рукоятка одна и она поворотная, там обозначено два положения, открыто и закрыто. Красить полосы не сложно, я их огромную кучу перекрасил в 144, а в 72 еще проще красить.
На фото я нарисовал где должна быть ручка, ее просто не нарисовали. Я нарисовал черным, просто на знаю как изменит цвет, а так она красная.
Изменено: |
|
|
|
18 марта 2011 года, 10:15
Персонально для умника Станислава. Прежде чем умничать, нужно немного почитать ветку и посмотреть фотки в нете. Инзначально законцовки красно-оранжевые, со временем выгорают и стираются.
Изменено: |
|
|
|
18 марта 2011 года, 10:36
Не хотел вас обидеть, но если вы так видите и не можете правильно определить цвет, то это ваша проблема, а не моя, я лишь хотел указать вам на неточность определяемого вами цвета, вам уже сто человек сказали что они синии, я согласен, что может и были черные, но я говорю лишь за фото приведенное вами. У вас получается замечательный 76-й, работа проделана колоссальная и заслуживает уважения и будет обидно если будут такие ляпы.
По этому фото вообще нельзя понять какой цвет, но вам виднее. Если вы можете по отсутствию краски судить какой она была, да еще по фото издалека и объекту находящемуся в тени, это уже из области экстрасенсорики...
Изменено: |
|||||
|
|
18 марта 2011 года, 10:38
А теперь вопрос знатокам, какого цвета пилоны? Борт 86843
Изменено: |
|
|
|
18 марта 2011 года, 10:45
А вот тут хорошо видна выгоревшая черная краска, так тонко подмеченная вами.
Согласен что это рисунок и бывают ошибки, но и фото и рисунок подтвержают что они вообще не имели окраски.
Изменено: |
|
|
|
18 марта 2011 года, 10:47
Мне нечего фотки смотреть...У меня на аэродроме их целый железный ряд стоит.Так что нет отдыхает!А на счёт законцовок HELIFAN,ты сам себе противоречишь...То они жёлто-поносные, то теперь красно-оранжевые стали-определись во мнении,а не мне лекции по выцветанию самолёта читай...
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 10:57
Ребята не ругайтесь и не засоряйте тему :)8 Законцовки и в прямь красно-оранжевого цвета, но когда они сильно выгорают с верху то цвет становится не понятный.
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 13:27
Сергей, давайте так : если вы не уверенны то давайте я к вам приеду и сделаем полосы, просто модель у вас прекрасная и поймите правильно, у меня есть опыт и я не одну модель сделал Ил-76го и полос надул очень много, как решите сами.
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 17:39
Так,коллеги!Никаких разборок(а тем более-оскорблений)в своей ветке не потерплю!
Теперь по порядку..Вообще не понимаю,что тут некоторых так оскорбило упоминание о чёрном цвете на пилонах?То,что они лично его ни разу не видели?Так они много чего не видели.Я лично-тоже не видел вживую,читал и фото смотрел-так это да(увы,не могу вспомнить где). Про моё восприятие цвета-пусть моим и останется,но упорно не хотеть увидеть очевидного(более тёмную полосу,никак не синего оттенка,к тому же-отлично освещённую)-дело хозяйское,не хотите-не замечайте. По декали-косяк он и есть-косяк.Мало того,что некоторые детали даны не в тех местах или не в тех цветах(те же указатели откр/закр. двери,окантовки аварийных люков,иллюминаторы и т.д.),так она ещё и короче на целый сантиметр!!!Вот это уже-полный облом... Фото двери: |
|
|
|
18 марта 2011 года, 17:47
Теперь по модели..
Дмитрий,за предложение спасибо,конечно,но я справлюсь.Не впервой.Вопрос-какую краску использовали на ИЛах?В смысле-от кого икакой цвет по каталогу?Насколько мне известно-Аэрофлотовский синий не делает никто.Есть АКАН,но у него Аэрофлот новый(тёмный). Попытка установить декаль,правый борт.Вставками сместил и уменьшил размер иллюминаторов(почему-то прозевал этот момент),декаль один фиг ложится не на место.Если решу оставить так-буду корректировать по месту. |
|
|
|
18 марта 2011 года, 20:28
Сергей, а вы вот это фото видели? Я его приводил выше. Это тот же борт 86843 (если вы не еще и цифры путаете, то это один и тот же самолет) фото которого вы приводили выше, так какого же по вашему оттенка эта полоса? Если она, как вы выразились,
|
|||||
|
|
18 марта 2011 года, 20:47
|
|
|
|
18 марта 2011 года, 20:49
Вот фото по теме. Краска на пилонах СУ очень хорошо просматривается.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
18 марта 2011 года, 20:52
Однако, если заглянуть на ту же "Палитру крыла", то можно увидеть всевозможные варианты окраски самолётов.
А у меня руки чистые....
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
19 марта 2011 года, 0:42
Ну, хамить не в моих правилах.
Мо моему скромному мнению предшейпинг и тонировка предполагают юзаную машину, на которой законцовки стабилизатора дествительно облезшие. А тебе Стасик скажу: следи за разговором, мал ты еще мне тыкать, я этот самолет начал изучать с 1986 года, мой ВУС - штурман Ил-76. Ты в это время в песочек писал и из этого набора пасочки лепил. Если хочешь нормально общаться, то следи за своим тоном. Блин, флуд получается... Сергей, поверьте мне - собрать ЭТУ модель - это уже огромное достижение, а с внутренним набором... Короче, найдите фото прототипа, там все и определится. И законцовки, и цвет полос. А приглушить можно Ганзовскими осветляющим лаком. До финиша совсем немного. Заканчивайте! С уважением, Игорь. |
|
|
|
19 марта 2011 года, 1:35
Игорь! Позвольте мне ответить за автора модели: Ил-76М б/н 86734, говорят, существует и по-ныне. Где-то на вечной стоянке, в Оренбурге. В 1982-83гг., когда Ваш покорный слуга имел честь посещать нутро этого гиганта с целью покинуть сие нутро при помощи парашюта, служил данный борт в 128 ОВТАП, в Паневежисе. И доблестная гвардейская 7-я ВДД частенько пользовала этот самолёт на учениях. Находить фото прототипа Сергею не надо, ибо я прислал ему фото. Вы его могли заметить на первой странице "сказки". Я узнавал у лётчика, который ставил этот борт на "вечную стоянку" ( он, кстати, кажется тоже был штурманом )фотографии тех лет имеются только чёрно-белые. Следовательно определяться там нечему. Правда если его не фотографировали потом, в 90-х, при передислокации в Оренбург. Но об этом информация пока отсутствует... По поводу поюзанности всяких там законцовок и прочих торчащих деталей кончтрукции скажу лишь одно: в начале восьмидесятых вышеупомянутая машина выглядела, как ЛОРД во фраке и бабочке. Прошу поверить на слово. С уважением, Михаил.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
19 марта 2011 года, 2:05
Сергей,не заморачивайтесь так сильно с краской...Она реально синяя на пилонах при аэрофлотовской раскраске.Это же огнеупорная краска,а пилон обгорает.А темнее и ярче она скорее всего из-за того,что её обновляют.У нас в полку я видел как пилоны подкрашивали,а полосы вдоль борта нет...Вот и делайте выводы.А про чёрные треугольники кто-то уже писал,что они на военных бортах без полос по бортам и со-звездой.Что видел,тем и делюсь,коллега.Успехов вам.Простите за личную переписку в вашей ветке!Не люблю хамов,да ещё и в солидном возрасте.
Дорогой Игорь,я рад за тебя!Но не тебе мои годы мерить и считать...Да,я писал на песок,особенно на который с тебя сыпался...Взрослый человек,а ведёшь себя как детё!А с тобой мне общаться без надобности... |
|
|
|
19 марта 2011 года, 2:36
Что ж, рад что вопрос об общении с некоторыми "полковыми знатоками и нехамами" таки решился, чему очень рад.
Михаил, да я и не настаивал на цвете законцовок, просо совет, много их я повидал и в полете и на стоянках. Ничего более. Если новая машина - одно. Если потертая - несколько другое. Много труда вложено, потому и подход к покраске должен быть соответсвенный. Опять же только мое личное мнение, никак не руководство к дейсвию. Если Вы заметили, я не критиковал эту работу ни разу. Слишком трудная модель. Собственно, все. Решать только автору. С уважением, Игорь. |
|
|
|
19 марта 2011 года, 8:32
ЛЮДИ, чтож вы злые такие, когда же вы моськи друг другу набьете, может проще новую ветку вам сделать чтоб в этой не ругались. Михаил, в начале этой ветки я уже писал что в Орене этого борта по моим сведеньям нету.
Сергей а с переплетом кабины, он что не прокрашен ? |
|
|
|
19 марта 2011 года, 16:00
|
|
|
|
19 марта 2011 года, 19:53
Сергей! Небольшое уточнение о пилонах двигателей: хотя на всех движках есть реверс, но штатно используется только на внутренних (2 и 3), поэтому на внутренних пилонах тривиальная копоть, когда же на врешних ее просто нет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
19 марта 2011 года, 20:09
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)