Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Convair B-58A Hustler, 1:48 Monogramm (Revell)
Отличная работа! И очень серьезный подход.
Очень интересно.
Ил-76 А-Модел 1:72
Сергей! Небольшое уточнение о пилонах двигателей: хотя на всех движках есть реверс, но штатно используется только на внутренних (2 и 3), поэтому на внутренних пилонах тривиальная копоть, когда же на врешних ее просто нет.
С уважением,
Игорь.
Ил-76 А-Модел 1:72
Что ж, рад что вопрос об общении с некоторыми "полковыми знатоками и нехамами" таки решился, чему очень рад.
Михаил, да я и не настаивал на цвете законцовок, просо совет, много их я повидал и в полете и на стоянках. Ничего более. Если новая машина - одно. Если потертая - несколько другое. Много труда вложено, потому и подход к покраске должен быть соответсвенный. Опять же только мое личное мнение, никак не руководство к дейсвию. Если Вы заметили, я не критиковал эту работу ни разу. Слишком трудная модель. Собственно, все. Решать только автору.
С уважением,
Игорь.
Ил-76 А-Модел 1:72
Ну, хамить не в моих правилах.
Мо моему скромному мнению предшейпинг и тонировка предполагают юзаную машину, на которой законцовки стабилизатора дествительно облезшие.
А тебе Стасик скажу: следи за разговором, мал ты еще мне тыкать, я этот самолет начал изучать с 1986 года, мой ВУС - штурман Ил-76. Ты в это время в песочек писал и из этого набора пасочки лепил. Если хочешь нормально общаться, то следи за своим тоном.
Блин, флуд получается...
Сергей, поверьте мне - собрать ЭТУ модель - это уже огромное достижение, а с внутренним набором... Короче, найдите фото прототипа, там все и определится. И законцовки, и цвет полос. А приглушить можно Ганзовскими осветляющим лаком.
До финиша совсем немного. Заканчивайте!
С уважением,
Игорь.
Ил-76 А-Модел 1:72
Персонально для умника Станислава. Прежде чем умничать, нужно немного почитать ветку и посмотреть фотки в нете. Инзначально законцовки красно-оранжевые, со временем выгорают и стираются.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-76MD/1866477/L/&sid=dd345bd41d3b1d5d63af9f1a5867a6bb
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-76MD/1857664/L/&sid=dd345bd41d3b1d5d63af9f1a5867a6bb
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Russia--/Ilyushin-Il-76MD/1832505/L/&sid=dd345bd41d3b1d5d63af9f1a5867a6bb
Изменено: Helifan - 18.03.2011 10:24:10
Ил-76 А-Модел 1:72
Там почти желто-поносный цвет. Мне кажется, что после покраски прийдется обдирать меленькой шкуркой по потоку почти до грунта.
Ил-76 А-Модел 1:72
Ксати, Сергей!
Когда будете красить в оранжевый цвет законцовки стабилизатора, то постарайтесь их сильно ободрать. Ну очень они высоко и их не перекрашивали. Раз уж тонировка на уровне, то это - немаловажная деталь.
Ил-76 А-Модел 1:72
Да разве только нос? А сопряжение носовой (смоляной) части? Вы правильно сделали свой фонарь, в наборе он совсем не тот. Одно хорошо - что такая модель вообще есть. Достоинства кончились..
Ил-76 А-Модел 1:72
А я все жду, когда китайцы выпустят такую машинку. С выпущенной механизацией... Ну я просто в восторге. А смолу пилить таких размеров, ну это много надо иметь желания, гораздо больше, чем у меня есть.
Ил-76 А-Модел 1:72
Знаешь, Мыша! Иногда лучше свои некоторые мысли держать при себе, хоть сохранишь видимость умного и приличного человека.
Автору модели - безусловный респект! Модель архисложная, а победа близка. По впечатлениям собравших онную, стойки ее не держат, возможно автор сожет их усилить.
PS Блин, он еще и десант...
Изменено: Helifan - 17.03.2011 23:31:53
Чернобыльские Ми-26
Кстати говоря, я сделал Ми-26 от ЮФ. Так вот декаль для Аэрофлота совсем не в дугу. Хотя вроде Андрей исправился, выпустил деку на 40 вариантов, ту я еще не пробовал.
С уважением,
Игорь.
EC-135 OAMTC. Revell 1/72
Парни!
Никогда не применяйте матовую краску и лаки для авиации, разве только для интерьера. Максимум полумат!
Илья! Приедешь в гости, буду проводить разъяснительную работу среди тебя.
С уважением,
Игорь.
EC-135 OAMTC. Revell 1/72
Весьма недурно!
Илья! Цвет носилок должен быть оранжевым. Добавь желтой краски к красной. И можно пряжки на ремнях прокрасить.
Да, сидушки в этом наборе слишком высокие. Нужно их укорачивать, а то они в салон не влезут. В остальном наборчик очень хорош.
С уважением,
Игорь.
ужасы сборки Amodel-ого МИ-6
Рома! Полировать на готовой модели архисложно. Сначала наждак по восходящей до 3000, потом полироль. Работа нудная, но благодарная. С Амоделом - полировать стекла нужно до приклеивания. Сначала выровнять стекло от бугров и ям, потом сделать прозрачным. Очень хороши для этой работы мягкие наждаки для ногтей, которые чаще используют женщины. Вопрос к женам или подругам.
Успехов.
С уважением,
Игорь.
ужасы сборки Amodel-ого МИ-6
Рома!
Уже достаточно неплохо. Стекла бы полирнуть, немного с тонировкой полегче. Да и выхлоп на фюзеляже... поаккуратней и попохожей.
А така вообще очень достойная работа.
С уважением,
Игорь.
ужасы сборки Amodel-ого МИ-6
Шпатлевку нужно наносить тонкими слоями и дать хорошенько просохнуть. При толстом слое - обязательно просядет. Я использую маленькую стамеску, иногда - заостренную спичку. Можно использовать палочку от мороженного, заостренную под стамеску. Шлифовать нужно водоустойчивой (авто) шкуркой не крупнее 500 номера, с водой. Грунтовку в дырочках - 800 номером. Все нужно делать аккуратно.
Да, самое главное - мойте литники с мыло в теплой воде, особенно это касается ЛНД, те Амодела. А пузырьки могли пойти потому, что конденсат пошел, те вода. Еще об Амоделе, тут важен принцип - семь раз промерь, один отрежь. Тогда практически не надо шпатлевки. Я собрал все Амоделовские вертолеты. Впечатления отличные. Сейчас заглядываю в трубу В-12, набираюсь духу.
С уважением,
Игорь.
замыслил стройку я...
Уважаемые коллеги!
Позвольте вмешаться. К сожалению, в настоящее время нет ни одного нормального АН-64 в 72 масштабе. Был Эски, который, как я слышал, масштабирован из Монограмма в 48. У него было возможно сделать открытыми двери пилота и оператора. Но я его не видал более 10 лет…
Теперь по очереди. Ашка.
Италери (он же Билек, Фикс, Звезда, еще более ухудшенная версия от поляков и Sky Hight, Возможно, Тамия) . Модель имеет клеп, неточна геометрически, РВ с лопастями в одной плоскости, ножей нет, фонарь приклеивается с большим трудом, приборы на носу поменяны местами. Имеет одно достоинство – панель приборов в верней части фонаря слева по полету, больше такую панель не дает ни один производитель.
Академ (он же Моделист). Модель смотрится получше, не имеет никакого клепа, расшивка внутренняя. Дали зачем то по паре Стингеров на крылья, их редко вообще применяют, на израильских я их вообще не видал. Дека – полное… Номера не верны, даже шрифт не такой это об израильской деке). Сравнительный обзор этих моделей есть на Румоде, очень рекомендую.
Хася. Можно сделать открытую дверь пилота (заднюю). В новых упаковках стали ложить доп литник с РВ из двух половинок, что более правильно. В коробки Академа и Хаси ложат литник с надвтулочной РЛС для модели Ашки, доработанной до версии Д.
Наконец, Хоббибосс. Самая новая модель, очень красива на литниках, в кабине есть ручка шаг-газ. Есть ножи и самый правильный РВ. Но все совсем неверно, хотя если не заморачиваться, то самая красивая «из коробки».
Теперь о Дшках. Все просто. Итал – модель прототипа Дшки, даже его дека. Ко всем недостаткам Ашки еще и неправильная форма «щек»(они у Дшки увеличенные), особенно в их задней части.  
Хоббибосс, та же история, только Ашка от Хоббибосса.
Чтобы получить похожую модель нужно много пилить.
Есть множество фотоэтчеда, Эдуард, Парт и АСЕ. Есть смола от СМК – интерьер и движок, но очень дорогая.
Вообще, Апачу не повезло как и Ми-24. Есть только одна достойная модель – Дшка от Хаси в 48. Их же Ашка не фонтан.
Собственно все.
С уважением,
Игорь.
Ми-24В 1/35 от Trumpeter
Маньяк! Однозначно!
Но руки - золотые и глаз отличный.
Снимаю шляпу...
Ми-26т Звезда 1/72
Илья, просто в наборе дано 6 лопастей для 5-лопастного РВ. Зато не так страшно, если одну вдруг запоганишь, уронишь при окраске...
С уважением,
Игорь.
Вопрос по палубному Ка-28
Лопасти Ка-27, который поступил на вооружение в 70х годах, в СССР, были светло-серого цвета, законцовки - красные, чтобы было видно их во время вращения, предупреждение для ротозеев. А носок лопасти - по сути крыла вертолета - был одет в противообдеденительную систему (ПОС). Это металл, который электрически нагревался и не давал нарастать льду на лопасти.
А Ка-27 - целая серия, Это и ПротивоЛодочный, и Поисково-Спасательный, И что-то среднее между ними - Ка-28, и Ка-29, и Ка-31, и гражданские версии - Ка-32. Еще много других букв и цифр, которые обозначают то или иное оборудование. А по сути - Ка-27. Недавно я разглядывал ПЛку в Жулянах, так вот звездовская модель - что то похожее, но салон и приборки - совсем другие, а кабинет от Неомеги - тоже сплошная ошибка. Но красивая.
С уважением,
Игорь.
Горячая линия с Звездой
Интересно узнать о планируемой 24-ке. И будут ли другие модификации. Также вопрос о сроках.
С уважением,
Игорь.
Делаем вертолеты
Парни! Зачем горячиться? Для Апачей существует специальная краска, в переводе серая вертолетная. По виду - олив-драб с добавлением серого, но со временем (выгорание и тд) становится почти олив-драбом. Где-то встречал даже номер этой краски, если интересно, то поищу.
Роман! Лаки нужно применять на одной основе и, желательно, с одним растворителем, тогда не будет сюрпризов. Ты задал неправильный вопрос, скажи, какие лаки и растворители использовал, вообще дай всю информацию, тогда можно будет дать толковый совет.
С уважением,
Игорь.
Страницы: 1