Отличная работа! И очень серьезный подход.
Очень интересно.
Очень интересно.
19.03.2011 02:36:48
Что ж, рад что вопрос об общении с некоторыми "полковыми знатоками и нехамами" таки решился, чему очень рад.
Михаил, да я и не настаивал на цвете законцовок, просо совет, много их я повидал и в полете и на стоянках. Ничего более. Если новая машина - одно. Если потертая - несколько другое. Много труда вложено, потому и подход к покраске должен быть соответсвенный. Опять же только мое личное мнение, никак не руководство к дейсвию. Если Вы заметили, я не критиковал эту работу ни разу. Слишком трудная модель. Собственно, все. Решать только автору. С уважением, Игорь. |
|
|
19.03.2011 00:42:12
Ну, хамить не в моих правилах.
Мо моему скромному мнению предшейпинг и тонировка предполагают юзаную машину, на которой законцовки стабилизатора дествительно облезшие. А тебе Стасик скажу: следи за разговором, мал ты еще мне тыкать, я этот самолет начал изучать с 1986 года, мой ВУС - штурман Ил-76. Ты в это время в песочек писал и из этого набора пасочки лепил. Если хочешь нормально общаться, то следи за своим тоном. Блин, флуд получается... Сергей, поверьте мне - собрать ЭТУ модель - это уже огромное достижение, а с внутренним набором... Короче, найдите фото прототипа, там все и определится. И законцовки, и цвет полос. А приглушить можно Ганзовскими осветляющим лаком. До финиша совсем немного. Заканчивайте! С уважением, Игорь. |
|
|
18.03.2011 10:15:03
Персонально для умника Станислава. Прежде чем умничать, нужно немного почитать ветку и посмотреть фотки в нете. Инзначально законцовки красно-оранжевые, со временем выгорают и стираются.
Изменено: |
|
|
17.03.2011 23:26:34
Знаешь, Мыша! Иногда лучше свои некоторые мысли держать при себе, хоть сохранишь видимость умного и приличного человека.
Автору модели - безусловный респект! Модель архисложная, а победа близка. По впечатлениям собравших онную, стойки ее не держат, возможно автор сожет их усилить. PS Блин, он еще и десант...
Изменено: |
|
|
10.02.2010 20:15:30
Рома! Полировать на готовой модели архисложно. Сначала наждак по восходящей до 3000, потом полироль. Работа нудная, но благодарная. С Амоделом - полировать стекла нужно до приклеивания. Сначала выровнять стекло от бугров и ям, потом сделать прозрачным. Очень хороши для этой работы мягкие наждаки для ногтей, которые чаще используют женщины. Вопрос к женам или подругам.
Успехов. С уважением, Игорь. |
|
|
13.01.2009 22:42:02
Шпатлевку нужно наносить тонкими слоями и дать хорошенько просохнуть. При толстом слое - обязательно просядет. Я использую маленькую стамеску, иногда - заостренную спичку. Можно использовать палочку от мороженного, заостренную под стамеску. Шлифовать нужно водоустойчивой (авто) шкуркой не крупнее 500 номера, с водой. Грунтовку в дырочках - 800 номером. Все нужно делать аккуратно.
Да, самое главное - мойте литники с мыло в теплой воде, особенно это касается ЛНД, те Амодела. А пузырьки могли пойти потому, что конденсат пошел, те вода. Еще об Амоделе, тут важен принцип - семь раз промерь, один отрежь. Тогда практически не надо шпатлевки. Я собрал все Амоделовские вертолеты. Впечатления отличные. Сейчас заглядываю в трубу В-12, набираюсь духу. С уважением, Игорь. |
|
|
10.02.2010 20:10:41
Уважаемые коллеги!
Позвольте вмешаться. К сожалению, в настоящее время нет ни одного нормального АН-64 в 72 масштабе. Был Эски, который, как я слышал, масштабирован из Монограмма в 48. У него было возможно сделать открытыми двери пилота и оператора. Но я его не видал более 10 лет… Теперь по очереди. Ашка. Италери (он же Билек, Фикс, Звезда, еще более ухудшенная версия от поляков и Sky Hight, Возможно, Тамия) . Модель имеет клеп, неточна геометрически, РВ с лопастями в одной плоскости, ножей нет, фонарь приклеивается с большим трудом, приборы на носу поменяны местами. Имеет одно достоинство – панель приборов в верней части фонаря слева по полету, больше такую панель не дает ни один производитель. Академ (он же Моделист). Модель смотрится получше, не имеет никакого клепа, расшивка внутренняя. Дали зачем то по паре Стингеров на крылья, их редко вообще применяют, на израильских я их вообще не видал. Дека – полное… Номера не верны, даже шрифт не такой это об израильской деке). Сравнительный обзор этих моделей есть на Румоде, очень рекомендую. Хася. Можно сделать открытую дверь пилота (заднюю). В новых упаковках стали ложить доп литник с РВ из двух половинок, что более правильно. В коробки Академа и Хаси ложат литник с надвтулочной РЛС для модели Ашки, доработанной до версии Д. Наконец, Хоббибосс. Самая новая модель, очень красива на литниках, в кабине есть ручка шаг-газ. Есть ножи и самый правильный РВ. Но все совсем неверно, хотя если не заморачиваться, то самая красивая «из коробки». Теперь о Дшках. Все просто. Итал – модель прототипа Дшки, даже его дека. Ко всем недостаткам Ашки еще и неправильная форма «щек»(они у Дшки увеличенные), особенно в их задней части. Хоббибосс, та же история, только Ашка от Хоббибосса. Чтобы получить похожую модель нужно много пилить. Есть множество фотоэтчеда, Эдуард, Парт и АСЕ. Есть смола от СМК – интерьер и движок, но очень дорогая. Вообще, Апачу не повезло как и Ми-24. Есть только одна достойная модель – Дшка от Хаси в 48. Их же Ашка не фонтан. Собственно все. С уважением, Игорь. |
|
|
11.09.2009 14:29:42
Лопасти Ка-27, который поступил на вооружение в 70х годах, в СССР, были светло-серого цвета, законцовки - красные, чтобы было видно их во время вращения, предупреждение для ротозеев. А носок лопасти - по сути крыла вертолета - был одет в противообдеденительную систему (ПОС). Это металл, который электрически нагревался и не давал нарастать льду на лопасти.
А Ка-27 - целая серия, Это и ПротивоЛодочный, и Поисково-Спасательный, И что-то среднее между ними - Ка-28, и Ка-29, и Ка-31, и гражданские версии - Ка-32. Еще много других букв и цифр, которые обозначают то или иное оборудование. А по сути - Ка-27. Недавно я разглядывал ПЛку в Жулянах, так вот звездовская модель - что то похожее, но салон и приборки - совсем другие, а кабинет от Неомеги - тоже сплошная ошибка. Но красивая. С уважением, Игорь. |
|
|
23.02.2009 14:39:36
Парни! Зачем горячиться? Для Апачей существует специальная краска, в переводе серая вертолетная. По виду - олив-драб с добавлением серого, но со временем (выгорание и тд) становится почти олив-драбом. Где-то встречал даже номер этой краски, если интересно, то поищу.
Роман! Лаки нужно применять на одной основе и, желательно, с одним растворителем, тогда не будет сюрпризов. Ты задал неправильный вопрос, скажи, какие лаки и растворители использовал, вообще дай всю информацию, тогда можно будет дать толковый совет. С уважением, Игорь. |
|
|