Цитата |
---|
Андрей написал: Посматривал за аргументами сторон. Насколько понял, фото однозначных так и не нашли.
Проскакивало выше предположение об аргументированном ответе. Попробую озвучить свои мысли.
1. Если взять для рассмотрения МиГ-3, ЛаГГ-3, то у них за выхлопными патрубками идет жаропрочная накладка или металлическая обшивка. 2. Яковлев позиционировал свой Як-2/4 как аэродинамически совершенный самолет. 3. На экспериментальном образце на деревянные консоли поставили накладки, которые хорошо видны на фото в посте 11. Но такие накладки создают ступень, что несколько ухудшает обтекание крыла, а соответственно ухудшает аэродинамику. Отсюда напрашивается вывод об изменении накладок на параллельные потоку, расположенными по всей ширине консоли (пост 16, обозначены стрелками 1,2) 4. Без накладок самолет вряд ли мог использоваться, т.к. предусмотренная технологией нанесения ЛКП ткань на поверхности крыла просто прогорала бы.
Соответственно, полосы в посте 16 - это накладки. Выступающие на 1-2мм или сделанные заподлицо с обшивкой, после окраски рассмотреть которые на ч/б фото представляется проблематичным. В 72 масштабе это выступание должно составлять не более 0,013-0,026мм.
Таким образом, имитировать его вполне можно 2 линиями расшивки, что в 72 масштабе можно рассматривать и как наличие выступающих накладок, так и установленных на нервюры с подсечкой. |
Спасибо, Андрей, за мнение.
Собственно тоже придерживаюсь либо варианта с параллельными накладками, выделенными на крыле, либо невидимыми, т.е. зашпаклеванными и залакированными до состояния невидимости. Наличие просто стыка фанерных листов, не стянутых стяжкой (лентой) сомнительно. По ткани тоже довольно аргументированно подошли. Да и прочность такого соединения ниже.
Ну а поскольку Амодел дает параллельные накладки, то оставляю их.
Ну и, что бы дважды не вставать, боковые двойные стекла места пилота планирую изобразить одним куском прозрачного пластика. Решение Амодел выглядит слишком грубым. Да и размеры стекол вызывают сомнение.