Приветствую, коллеги!
Ожидал и не могу пропустить, этот приуроченный к знаменательной дате конкурс.)
Решил сильно не перегружаться в запиле.) И в этот раз, в постройке МиГа, выбор пал на ваку-набор от АвиаСтенда.
За прототип, был взят борт (в интересной авторской окраске) Пышкина Николая Михайловича с 25-го ИАП. Фото прототипа (вернее сканы) предоставлены его внуком. Снимки сделаны на Крымском фронте, Азербайджан, аэродром ст. Насосная, 1941 год. Полк в тот период находился в охранении нефтеперерабатывающих районов.
Бортовой номер машины не известен... Возможно, у Алексея(внука), получится разузнать... Если нет, будет просто со звёздами!
Ожидал и не могу пропустить, этот приуроченный к знаменательной дате конкурс.)
Решил сильно не перегружаться в запиле.) И в этот раз, в постройке МиГа, выбор пал на ваку-набор от АвиаСтенда.
За прототип, был взят борт (в интересной авторской окраске) Пышкина Николая Михайловича с 25-го ИАП. Фото прототипа (вернее сканы) предоставлены его внуком. Снимки сделаны на Крымском фронте, Азербайджан, аэродром ст. Насосная, 1941 год. Полк в тот период находился в охранении нефтеперерабатывающих районов.
Бортовой номер машины не известен... Возможно, у Алексея(внука), получится разузнать... Если нет, будет просто со звёздами!