И правильно сказали,Витя,оставляй.Не забивай себе голову.
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
19 ноября 2016 года, 17:53
|
|
|
|
20 ноября 2016 года, 10:49
Продолжаю работать с Коброй. Практически закончил низ. Поставил щитки на ниши, поставил створки на радиаторы, тормозные щитки, опознавательные знаки снизу.Приклеил топливный бак. Крепление переделал - больно толстые даёт КиттиХаук. сверху сделал полосы с левой стороны крыла. Подогнал задний верхний люк. Он был просто кривой. Ведь фирма даёт его ,чтобы был просто открыт и приклеен. Я хочу сделать съёмным. С правой стороны приклеил некоторые декали - звезду, номер. Теперь надо заняться техноложкой, снизу сделать посадочные щитки, ну и так далее.
|
|
|
|
20 ноября 2016 года, 11:31
Виктор, может Вы где-то уже писали про крыльевые пулеметы...
Я так понимаю, что их не будет, а отверстия гильзосбросов останутся?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
20 ноября 2016 года, 12:13
|
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 12:19
Мощно выглядит!
Что-то я напропускал много страниц, и теперь два вопроса: - что за выпуклость снизу на фюзеляже под фюзеляжной звездой? - длинные люки снизу на крыле, это же для пулеметов? Зачем они открыты? |
|
|
|
20 ноября 2016 года, 12:53
|
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 13:21
|
|
|
|
20 ноября 2016 года, 13:45
Просто я не слышал про такую опцию на Кобрах... Плюс ко всему, судя вот по этим фотографиям, эти "шитки" имея спереди рояльную петлю, сзади и с боков имели отверстия для крепления болтами... Или это такая модификация? Непонятно...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 14:13
Потому и вопрос возник! Ибо, если по ходу стройки не поменялась заявленная в названии модификация (Q), возникает непонятка. Ведь пулеметов в крыле не было, и крышки вроде и незачем открывать. По гильзосбросам - часто задавался вопросом, а как именно в этом месте выглядит крыло модификации Q. Но Роман книгу про поздние Кобры не выпустил, а в других "русскоязычных" местах ничего не нашел (или плохо искал). Вроде бы крыло Q и N ничем не отличалось кроме подвески гондол и отсутствия 0,303 пулеметов. Но с другой стороны - а смысл оставлять "гильзосбросы"? Это отдельная панель, заменить ее на новую - пара пустяков. Опять же, на чертежах именно это место прикрыто гондолами. Но есть инфа, что много Q-шек, предназначенных для СССР, изначально не несли подвесных пулеметов. И зияющие дырки в крыле отожрут км/ч не хило!
Изменено: |
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 14:24
|
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 14:33
Виктор, есть вариант попроще. Просто переименовать тему "P-39N", и все станет на свои места. А если кто обнаружит "обман" - "виноват, упустил" :-)
Шутко, но полностью поддерживаю - люки закрыть, "дырки" оставить. |
|
|
|
20 ноября 2016 года, 15:15
|
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 17:11
|
|||
|
|
21 ноября 2016 года, 6:57
Вить! Потрясающе!
|
|
|
|
21 ноября 2016 года, 9:38
замечательно!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
21 ноября 2016 года, 13:36
Витя, на счет тормозных щитков - разумеется нет! Разумеется это доступ к боезаряду. Где то среди фоток которые я присылал, есть та, на которой мужики туда пихают ленту. И разумеется в твоем случае логично было б их закрыть. Но... Что сделано, то сделано. :-))) Допустим - открыли проветривать :-) А на счет окон гильзосбросов, если строить именно модификацию Q, то их там не было изначально. Там узлы подвески гондол. И разумеется не нужно особо выделять лючки сверху крыла. Они хоть и были на замках, но либо вообще никогда не открывались, либо очень редко.
Виктор и Илья, спасибо за картинки с гондолами. Правда я их видел. :-) Ладно, так и буду делать. Гладкими и без табличек. На том фото вряд ли ОЗ так заполз на гондолу, думаю ОЗ рисовали еще до подвески гондол. Такое ощущение, что там откинута некая крышечка лючка. Или это я желаемое за действительность выдаю. Я вот думаю, если на гондоле этот монструозный короб-совок - гильзосброс, то та некая "прямоугольная впуклость" которую китайцы дают сзади - возможно это люк, открыв его получаем доступ к тросику с рукояткой на конце для перезаряжания, по аналогии с теми, которые в кабине. Витя, кстати, на "снимаемых" панелях китайцы дают очень ощутимые выпуклые "пупырышки" - якобы замки Дзус. Ты их оставил или сточил? Ведь Дзусы даже открытые, разомкнутые никак не выступают над поверхностью, там наоборот - впадина... |
|
|
|
21 ноября 2016 года, 14:05
Дима, про выступающие замки - я кое-где сточил,где-то оставил. Вообще модель очень двойственное впечатление оставляет - вроде хотели сделать красиво, а сделали в некоторых местах просто игрушку. Вообще-то надо было всю модель изначально зашпаклевать, вышкурить, а уж потом...Но у меня были другие задачи. Через полгода буду делать Кобру Речкалова, там поэкспериментирую. И с передней стойкой я вроде разобрался - угол наклона чуть не тот. Но переделать её и так-то сложно, а уж на готовом...
|
|
|
|
22 ноября 2016 года, 14:16
|
|||
|
|
29 ноября 2016 года, 11:22
Вот и постройка Кобры идёт к завершению. Сверху закончил практически всё. Осталось поставить БАНО, пвд и антенну.Правда, уже после фотосъёмки мне показалось, что слишком высветлил я края люка на оружейном отсеке с номером 93. Уже после немного убрал лишнее. Теперь надо заканчивать низ.
|
|
|
|
29 ноября 2016 года, 12:11
Красавица вырисовывается! Классная работа.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
29 ноября 2016 года, 13:04
|
|
|
|
1 декабря 2016 года, 9:55
Поработал с низом. Приклеил посадочные щитки.Приклеил кольцевую антенну. Закрыл окна гильзовыбросов. Закрыт одну крышку патронного ящика. Так стало симпатичнее. Теперь совсем мало осталось
|
|
|
|
1 декабря 2016 года, 12:15
Красавица!!!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
1 декабря 2016 года, 12:51
очень круто смотрится
|
|
|
|
1 декабря 2016 года, 15:18
Без сомнения,это будет лучшая "Кобра" на Каропке.
С уважением,Алексей |
|
|
|
1 декабря 2016 года, 16:12
Здорово!!!!!
|
|
|
|
2 декабря 2016 года, 5:45
Красота!!!
|
|
|
|
5 декабря 2016 года, 20:06
Спасибо за добрые слова всем!
Практически закончил я Кобру. Осталась фотосъёмка и обработка. |
|
|
|
5 декабря 2016 года, 21:54
Великолепно!!!
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
5 декабря 2016 года, 23:16
Искренние поздравления, Виктор! ("Завидую" мастерству и основательности сборки, и изысканности подачи, любой Вашей модели!)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)