Цитата |
---|
Сергей Красильников пишет: А если это ЭБО? |
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
2 ноября 2016 года, 20:15
|
|
|
|
3 ноября 2016 года, 15:10
Подумал я немного и не соглашусь с тем, что эти полосы нужны для прицеливании при бомбометании.Как я не пытался это представить, как ни наклонял модель - никак не получается. Ладно было бы впереди как у Ил-2. И ещё - больше ни у одного самолёта я не видел таких полос на крыле. Ну в СССР, ни в Германии,ни...А вот как отличие командира эскадрильи в полёте вполне могло быть. Легче ориентироваться...
|
|
|
|
3 ноября 2016 года, 18:04
Или да - для опознавания какого-то одного самолета
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
3 ноября 2016 года, 18:15
Понял, спасибо, буду знать. Вот это лучше подходит для самолёта,более правдоподобно.
|
|
|
|
3 ноября 2016 года, 19:11
Виктор привет! случайно наткнулся на этот материал и сразу вспомнил про вашу стройку может что интересное найдете!
|
|
|
|
3 ноября 2016 года, 19:30
Спасибо за информацию. Есть у меня эта книга, очень хорошая. И у неё есть приложение - хорошие чертежи по Кобре. Но,к сожалению, это не моя модификация. Хотя вроде В.Роман планировал выпустить третью книгу, как раз про модификацию Q
|
|
|
|
3 ноября 2016 года, 19:48
|
|||
|
|
4 ноября 2016 года, 16:29
Всех с Праздником! Поработал я немного с покраской .Кое-где наклеил декали. Как я и писал, модель сильно ободранной делать не планирую, хотя сколько этот самолёт полетал, не знаю, но, думаю, не мало. Судя по тому,что номер сначала был 98, потом 93, может и покраску сделал правильно. |
|||
|
|
4 ноября 2016 года, 17:36
Крутенно)
|
|
|
|
4 ноября 2016 года, 18:53
|
|||
|
|
7 ноября 2016 года, 7:06
Очень здорово!!!
|
|
|
|
7 ноября 2016 года, 8:44
Эх красиво выходит!!!!
|
|
|
|
7 ноября 2016 года, 10:37
Спасибо за отзывы, но не всё пока нравится мне.Немного тормознулся. Свежем взглядом( да и после критики) посмотрел на створку капота вооружения - больно грубо. Как смог заклеил декали и зашпаклёвываю, чтобы было поровнее. Да сразу не получилось. Вот и вожусь...
|
|
|
|
8 ноября 2016 года, 7:36
Витя, не забудь про "солдатики". Китайцы даже их место ни как не указывают. Для 32го будет нормально взять инсулиновую иголку. У американов они желтые. На срез "микрокаплю" флюоресцентной желтой краски (продаются детские "светящиеся" мелки и фломастеры).
На открытой двери откинуть вбок красную ручку, а на торце (ребре) двери - три засова (щеколды) их видно на фото. Могу нарисовать схему рукоятки, что она из себя представляет. Крутил ее в руках, запомнил. Исчезла из музея в начале 90х, так что отфотать не успел. |
|
|
|
8 ноября 2016 года, 8:22
Дима, огромное спасибо за "солдатики". Что-то про них и не знал...А про "светящуюся" краску и тем более. И про ручку нарисуй.С засовами. Пока не приклеил, попытаюсь сделать.
|
|
|
|
8 ноября 2016 года, 9:14
Или есть еще что-то другое?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
8 ноября 2016 года, 12:38
Скорее про "солдатик" и выглядел он так. А модель классная получается, Виктор!
|
|
|
|
8 ноября 2016 года, 13:03
А остальных "солдатиков" надо еще найти, где они на крыльях располагаются. Про них написано в "Аэрокобры над Кубанью" дословно так: "Сигнализация положения шасси была тройной: электрической (лампочки на приборной доске), механической - ярко-желтые стерженьки "солдатики" в крыльях и справа в носу фюзеляжа, хорошо заметные и днем и ночью благодаря фосфорным вставка и звуковой..."
|
|
|
|
8 ноября 2016 года, 15:37
Вопрос по солдатикам оказался не так прост. НИ на одном чертеже( для наглядности привожу хорошие чертежи( по отзывам многих) из книги В.Романа), ни на одной фотографии хорошего качества ничего подобного я не нашёл. Ни на носу самолёта с 2х сторон?, ни на крыльях. Может я не там ищу???
|
|
|
|
8 ноября 2016 года, 16:02
На моей фотке еле видно, а вот на фотографии, выложенной Александром Филатовым - всё очень даже четко! Это желтенькая пимпочка на капоте А на крыльях где - не знаю
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
8 ноября 2016 года, 16:23
|
|||
|
|
8 ноября 2016 года, 16:31
И ещё меня интересует вопрос - как открывался верхний люк с масляным баком? Сначала думал, что снимается вся секция сразу. Так сделано на модели,так рекомендует фирма .Но вот нашёл фото, где люк открывается посредине( кстати, фото одно - ничего другого не нашёл). Потом увеличил чертежи - там показана рояльная петля. Есть ли ещё фото у кого? Или кто знает? А то скоро люк надо ставить на место.
|
|
|
|
8 ноября 2016 года, 22:01
Вот еще одна наша с солдатиком
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
9 ноября 2016 года, 8:22
Пенёк то есть, но странно, что он расположен на съёмном люке. И люк даже не откидной, а просто снимается. А ведь надо и проводку вести с разъёмами.
|
|
|
|
9 ноября 2016 года, 8:29
Ребята, на счет солдатика для передней стойки очень наглядно видно на фото от Александра Филатова.
С крыльевыми все мудренее. Да, на многих фото их не видно, изучал и фото и схемы. НО! Они были и это факт. Витя, у тебя ведь есть "техническое описание самолета"? Там есть и описание сигнализации и кинематическая схема. Вопрос, почему их не видно на фото? Рискну высказать предположение, надеюсь оно не такое уж безумное. Механические визуализаторы положения шасси нужны пилоту лишь на взлете-посадке. Во время техобслуживания, когда технота топчется по крыльям они не нужны, они мешают, их легко случайно сломать, погнуть... У наших Яков и Ла "солдатики" жестко связаны рычагами со стойкой шасси, они либо торчат, либо не торчат. У "Аэрокобры" солдатики "выдавливаются" с помощью т.н. Боденского троса, жестких связей нет. Так что, вероятно, их легко при необходимости задвинуть в крыло (надавив рукой или наступив), и так же легко вытащить наружу. На счет того где именно они находятся. Витя, на верхней поверхности крыльев есть полукруглые лючки. Это доступ к узлу складывания стойки. Вот в этом лючке есть отверстие, см. фото. Через это отверстие и ходит "Солдатик". Мне кажется, по фото легко сориентироваться. :-) |
|
|
|
9 ноября 2016 года, 8:37
Три "щеколды" на двери. См. фото
|
|
|
|
9 ноября 2016 года, 9:11
Ручка
|
|
|
|
9 ноября 2016 года, 9:40
Ручка больше всего напоминает ручки от старых холодильников ЗиЛ для коммунальных квартир (с замком) :-))) Для открывания на нее надо надавить, тогда она выдвигается "из под лица" и поднять вверх (о чем, собственно и написано на двери). Очень массивная литая, стальная деталь со следами очень грубой обработки. Заусенцы и стыки литьевых форм даже не обработаны. Видимо - следствие массового производства для Ленд Лиза. На "американских" Кобрах на ручке лишь гравировка "Пуш" см.фото. На N / Q модификациях для СССР, видимо, по требованиям советских представителей - личинковый замок и отверстие под опечатывание/пломбирование.
|
|
|
|
9 ноября 2016 года, 11:21
Никаких стерженьков-солдатиков на крыле НЕТ. Не надо вводить человека в заблуждение Смотрите тему на скале.
Изменено: |
|||
|
|
9 ноября 2016 года, 11:22
Дмитрий Петров, это не солдатик. И он никуда не выдавливается мифическим боуденом. Не нудно ничего изучать много лет. Надо взять Erection & maintenance manual и учебный фильм.
Там поворотная крышечка, которая открывается, и становится видна фосфорная вставка крышечка уходит под обшивку крыла.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)