Перед взлётом на исполнительном он со всей механизацией-распушённый,а сел-зарулил всё убрал.В таком ракурсе рассматривай жизнь на бетоне...
фантом 222
8 апреля 2016 года, 15:57
Перед взлётом на исполнительном он со всей механизацией-распушённый,а сел-зарулил всё убрал.В таком ракурсе рассматривай жизнь на бетоне...
фантом 222
|
|
|
|
8 апреля 2016 года, 16:00
фантом 222
|
|||
|
|
8 апреля 2016 года, 16:06
фантом 222
|
|||
|
|
8 апреля 2016 года, 16:13
Саша, спасибо! Уже что-то в голове складывается.
|
|
|
|
8 апреля 2016 года, 16:17
Да было-б за что...
фантом 222
|
|
|
|
8 апреля 2016 года, 16:19
фантом 222
|
|||
|
|
8 апреля 2016 года, 19:26
Виктор,добрый вечер! У меня отец летал на Миг-23, но в ВВС... Вы делаете, как я понимаю ПВО-шную машину. В гарнизоне "Озёрное" (под Житомиром) стоял истребительный полк ПВО. Я часами сидя на дереве наблюдал за дежурным звеном. В готовности №1 крыло на 75, механизация убрана. После запуска и выруливания, крыло перекладывается на 16 и выпускается механизация во взлётную конфигурацию - носок отклонён,закрылки на 25. После посадки- Вам уже Александр объяснил. При обслуживании могло крыло стоять в том положении, какой нужен ИТС. Кстати, стабилизатор всегда был в положении ГП, даже в первой половине разбега ( в отличии от МиГ-21). Точно не знаю, но слышал от отца, что ГС автоматически ставила стабилизаторы в ГП после обесточивания. Что же касается окраса, то в Марах я видел и серые и камуфлированные самолёты. Особенно при выводе из ДРА в Каршах каких только не было.С уважением, герман.
|
|
|
|
8 апреля 2016 года, 19:52
|
|||
|
|
8 апреля 2016 года, 20:07
Задам вопросы более конкретно,как я хочу сделать
1. стабилизатор в нейтральном положении,т.е. горизонтально. 2.крыло будет вращаться -минимальный и максимальный угол стреловидности з.закрылки( которые я называл элеронами) - будут вращаться,т.е. можно отклонить при минимальном угле и поставить в нейтральное положение при максимальном угле. 4. а вот тут я пока не понял. При расправленных крыльях,т.е. минимальный угол стреловидности, можно делать поднятые интерцепторы и выпущенный предкрылок.Тут ошибки нет. А вот при сложенных крыльях,как я понял поднимать интерцептор и выпускать предкрылки нельзя. Т.е. если я сделаю всю выпушенным при одном положении крыла, то при другом мне всё надо убирать? Т.е. делать подвижным? Если так, то предкрылок сделаю в нейтральном положении и интерцептор опущенным.... |
|
|
|
8 апреля 2016 года, 20:25
Если делаете просто стояночный вариант, оставьте носок крыла и интерцепторы убранными. Впрочем, если сделаете диараму обслуживания борта, то можно и носок отклонить, и интерцепторы отклонить, но стреловидность при этом - минимальная 16 град... Что касается разницы ВВС и ПВО, я не знаю точно, надо бы у спецов узнать... Я не прошёл по здоровью в истребители, пришлось в ДА летать.С уважением, Герман.
|
|
|
|
8 апреля 2016 года, 21:14
Всё понял - благодарю!
|
|
|
|
8 апреля 2016 года, 23:16
Вить, еще одна особенность у 23-го. Нижний стабилизирующий гребень в стояночном положении всегда убран вправо. И только после взлета и убирания шасси автоматически распрямляется.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
8 апреля 2016 года, 23:37
|
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 1:22
Вить вот фото взлетающих-садящихся.Посмотри как тут механизация выглядит.
Изменено:
фантом 222
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 1:25
Только не делай вот в такой конфигурации,баки и ракеты,да ещё оба интерцептора подняты...
фантом 222
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 1:43
А так не бывает чтоб они подняты были? Даже на осмотре. Просто в дальнейшем тоже планируется, чтоб знать. Тоже спарку хотел распушить.
Изменено: |
|
|
|
9 апреля 2016 года, 6:10
Не бывает.Если отсоединить привод тогда можно всё что угодно делать.Тем более что интерцепторы на МиГ-23 в качестве воздушных тормозов не применялись.Откройте в гугле механизация крыла МиГ-23 там всё доходчиво написано...
фантом 222
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 8:46
А я ведь хотел интерцепторы поднять. С ними вроде крыло поинтересней должно было смотреться.Но раз нельзя - значит нельзя.
А пока собрал двигатель. Достаточно хорошо сделан, надо только хорошо покрасить и хорошо собрать. На этот раз я изменил способ покраски. Обычно я всегда пользовался цветными металликами. Сейчас я сделал по-другому. Кто смотрит мои "стройки", то уже читал, что я практически перешёл на автомобильные краски. Но не покупаю баллончики в автомагазине, а покупаю краски в автомастерских по покраске. Приезжаю с выкраской ( этолоном) и там мне подбирают нужный цвет. Но это отступление. Просто я купил 5 видов краски под алюминий( стандарт, матовый старый, темный, жёлтый и яркий). Так вот ,сначала покрасил ярким алюминием. Можно и модельным хром сильвером. Затем нанёс цветные прозрачные лаки. У меня много разных оттенков. Нет только коричневого.Купил витражную краску коричневую. Не очень она мне нравится.Я не люблю акрил,который разводится водой.Обычно его трудно развести до сильной прозрачности. А обычно я использую H.Color. Он хоть и на водной основе, но легко разводится 646. Взял синюю и красную.Остальные цвета получил методом смешивания.Правда, то, что я покрасил снаружи двигателя, видно не будет. Но это я экспериментировал. Считаю, что эксперимент удался.
Изменено: |
|
|
|
9 апреля 2016 года, 9:18
Отличный движок!
Я правда сомневаюсь, что в камере сгорания такие цвета были, имхо что-то такое должно быть Но возможно это лишь потому, что я видел либо вырабатовшие свой ресурс, либо близкие к этому. |
|
|
|
9 апреля 2016 года, 9:24
Сергей, обычно я всё делаю по фото. И стараюсь ещё и спросить у тех людей, кто ЗНАЕТ( если сомневаюсь). У вас на фото вроде не двигатель с МИГ-23. Но это не важно. У меня около 20 фото двигателя, вот некоторые из них.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 9:26
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 9:31
|
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 10:12
Отлично!! Да, "радуга" снаружи на сопле немного сомнительно смотрится.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 10:19
|
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 10:52
А кто знает - на заводе МиГ-23 как красился? Я в плане наложения красок друг на друга.Или на грунт каждый цвет( что скорее всего), или сначала бежевый, потом зелёный,потом темно-зелёный,потом коричневый...
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 11:08
Я просто сколько работал с движками, без нагара видел лишь до установки на изделие или до первого использовпния изделия. А фото у меня от миг-29, если не ошибаюсь. Первое которое я нашел для немного проработавшего турбореактивного движкп |
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 11:30
|
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 12:04
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 12:57
Изменено:
фантом 222
|
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 13:44
Изменено: |
||||
|
|
|||