Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
Не правильно!!!!Внутрянка движка будет видна,стабилизаторы пламени,форсажная камера,последняя ступень турбины,а вот то что снаружи(в чём находится всё что я перечислил)не будет видно,если ты не захочешь делать диораму"Снятие(установка)двигателя на МиГ-23М".
фантом 222
Цитата
Александр Башловка пишет:
Только не делай вот в такой конфигурации,баки и ракеты,да ещё оба интерцептора подняты...    
Про интерцепторы согласен, а с баками надо уточнить. ЕМНИП, Крыльевые ПТБ + две Р-23/24 вполне могут сосуществовать. Вот про еще четыре Р-60 уже сомнительно, две пожалуй пойдут. Ну и подфюзеляжный конечно лишний. Я вообще где-то читал, что даже при 2хР-23/24 + 4хР-60 подфюзеляжный ПТБ уже не подвешивался.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Отлично!! Да, "радуга" снаружи на сопле немного сомнительно смотрится.
Поддерживаю Игоря.... \8/  ^%^
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Вить, сопло примерно так выглядит.
Рисунок
MИГ-23МЛД-8.jpg (201.05 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
По соплу я понял, немного "радугу" уберу. Если завтра получится, то и покажу.
Теперь у меня другой вопрос. Хочу вернуться к моей окраске самолёта - номер 92.( По б\н02 ,считаю вопрос закрыт, гадать не буду) К сожалению, я не знаю английского языка( а учить поздно) и не сразу заметил тонкости окраски снизу самолёта. Там 2 оттенка голубого цвета, по разному и покрашены пилоны. Кроме того, у него снизу на носовой части перед теплопеленгатором( так вроде называется этот выступ? да простят меня знатоки)покрашено тёмным?Каким? И может кто-то поможет с переводом этих 3х табличек? Конечно, дословно не надо.
И ещё вопрос - раз есть такая информация по самолёту( написано, что и Аканихин помогал в этой работе по окраске) - может и фото есть этого самолёта?
Рисунок
Синий 92_1.jpg (374.44 КБ)
Виктор,

прошу прощения за мой английский. Вот, что у меня получилось:

1. Довольно часто цвет инфракрасного датчика (IR sensor) и пилонов отличались от цвета остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов. Особенно после длительной эксплуатации. Корпус инфракрасного датчика (IR sensor) часто был светло серым (light gray), а пилоны могли быть более светлым серо-голубыми (lighter blue-gray).

2. Цвет этой части самолёта часто различался. Либо её специально обрабатывали, либо сказывалось влияние нагрева двигателя, а часто встречалась комбинация двух этих факторов. Разница в цвете заключалась в том, что эти части были светлее остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов.

3. Пилоны для ракет АПУ-23 (APU-23) часто отличались от цвета остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов. Особенно после длительной эксплуатации. Корпус инфракрасного датчика (IR sensor) часто был светло серым (light gray), а пилоны могли быть более светлым серо-голубыми (lighter blue-gray).
Изменено: Сергей Ткач - 10.04.2016 11:34:53
Витя есть фото и схема окраски данного борта в одном из номеров  журнала "Мир Авиации".С лёту сразу не скажу в каком номере.Только что приехал с Очана.Не много передохну пошукаю по загашникам.Представляешь первый раз от рыбалки ни какого удовольствия-я был за рулём  [:](  [:](  [:](  [:](  [:](  [:](
Изменено: Александр Башловка - 10.04.2016 11:39:40
фантом 222
Цитата
Александр Башловка пишет:
Представляешь первый раз от рыбалки ни какого удовольствия-я был за рулём
Я то  думал ты там МиГаря -31-го уже ваяешь  :}{
Рисунок
Цитата
Сергей Ткач пишет:
Виктор,



прошу прощения за мой английский. Вот, что у меня получилось:



1. Довольно часто цвет инфракрасного датчика (IR sensor) и пилонов отличались от цвета остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов. Особенно после длительной эксплуатации. Корпус инфракрасного датчика (IR sensor) часто был светло серым (light gray), а пилоны могли быть более светлым серо-голубыми (lighter blue-gray).



2. Цвет этой части самолёта часто различался. Либо её специально обрабатывали, либо сказывалось влияние нагрева двигателя, а часто встречалась комбинация двух этих факторов. Разница в цвете заключалась в том, что эти части были светлее остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов.



3. Пилоны для ракет АПУ-23 (APU-23) часто отличались от цвета остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов. Особенно после длительной эксплуатации. Корпус инфракрасного датчика (IR sensor) часто был светло серым (light gray), а пилоны могли быть более светлым серо-голубыми (lighter blue-gray).
Спасибо за прекрасный перевод. Я думал -раз так показано по линии, возможно другая часть самолёта. Ведь по линии разъёма. Вот только меняли ли части так?
Виктор,

прошу прощения, уточнения по пункту №2. Перевод должен быть таким:

2. Цвет этой части самолёта часто различался. Правда не понятно то ли её специально обрабатывали, то ли сказывалось влияние нагрева двигателя, а может быть комбинация двух этих факторов. Разница в цвете заключалась в том, что эти части были светлее остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов.
Изменено: Сергей Ткач - 10.04.2016 11:58:13
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Цитата
Александр Башловка пишет:

Представляешь первый раз от рыбалки ни какого удовольствия-я был за рулём

Я то  думал ты там МиГаря -31-го уже ваяешь  
Дима я МиГ-19 от НiРМ ваяю :D  :D  :D  :D  :D
фантом 222
Цитата
Сергей Ткач пишет:
Виктор,



прошу прощения, уточнения по пункту №2. Перевод должен быть таким:



2. Цвет этой части самолёта часто различался. Правда не понятно то ли её специально обрабатывали, то ли сказывалось влияние нагрева двигателя, а может быть комбинация двух этих факторов. Разница в цвете заключалась в том, что эти части были светлее остальных нижних поверхностей камуфлированных самолётов.
Да, вопросы,вопросы...Если нижняя часть светлее от работы двигателя( сомневаюсь???) То как верхняя.? Нужно фото - скорее всего самолёт был так покрашен, а не выгорание  - изменение.
Вить,извини ошибся,эмблема похожа.Но МиА 01.96 схема окраски на МиГ-23МЛД.
фантом 222
Цитата
Александр Башловка пишет:
Вить,извини ошибся,эмблема похожа.Но МиА 01.96 схема окраски на МиГ-23МЛД.
Я тоже посмотрел - не то...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Да, вопросы,вопросы...Если нижняя часть светлее от работы двигателя( сомневаюсь???) То как верхняя.? Нужно фото - скорее всего самолёт был так покрашен, а не выгорание - изменение.
Вопрос о различиях в оттенке нижней части фюзеляжа в районе двигателя уже неоднократно обсуждался и здесь и на Скейле. В итоге все сошлись на том, что эта часть красилась другим типом краски, более стойким к воздействию технических жидкостей. Отсюда и некоторое различие в оттенках. Кстати, есть примеры и обратного, когда задняя часть несколько темнее всего остального.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:

Вопрос о различиях в оттенке нижней части фюзеляжа в районе двигателя уже неоднократно обсуждался и здесь и на Скейле. В итоге все сошлись на том, что эта часть красилась другим типом краски, более стойким к воздействию технических жидкостей. Отсюда и некоторое различие в оттенках. Кстати, есть примеры и обратного, когда задняя часть несколько темнее всего остального.
Спасибо большое, Александр. Значит, такой факт может быть...
НО красить пока без фото не буду. Чуть поработал с соплом - немного перекрасил.Думаю, лучше стало,вернее
Рисунок
сопло_1.jpg (189.27 КБ)
Стало ближе к телу(как говорил армянский писатель Гиде Мопассян)
Изменено: Александр Башловка - 10.04.2016 15:35:30
фантом 222
ох как классно! \%/  \%/
\%/
Потрясающая работа!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
ВОПРОС к знатокам.
Сегодня утром рассматривал основные стойки из металла. А их идёт 2 варианта - Z2(Z1) и Z3(Z4). Отличаются они расстоянием выдвинутого штока и углом наклона части стойки. Скорее всего шасси под нагрузкой и без нагрузки? Я буду делать самолёт стандартное расположение на взлётной полосе. Что мне поставить?
Пользователь добавил изображение
img452.jpg (86.14 КБ)
Фотографий стойки изнутри мало, но судя, по тому ,что я нашёл -на стоянке это часть должна быть в сжатом состоянии.
Пользователь добавил изображение
img453.jpg (91.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
img454.jpg (69.37 КБ)
Вить на стоянке это часть должна быть обжатой.Ну опять же всё зависит от загрузки-заправке.Опять же ты его будешь с подвесками делать значит делай обжатым не ошибёшся.Полная загрузка+заправка,только лётчика в кабине не хватает.Вот немного фотографий основной стойки.Не помню уж у кого надёргал,но из Израильского музея...
фантом 222
А в таком виде на литнике стойки отсняты,это я просто для информации,вдруг пригодится
Рисунок
нога (2).jpeg (165.32 КБ)
фантом 222
Понял. Саша, ещё может ответишь - снизу стоит дополнительный киль,который складывается на стоянке. На модели кончик( начало) острое, но на фото( что нашёл), да и на чертежах начало этого киля овальное. Может это модификации. Хочу делать овальный, не острый.
Витя, вот интересное видео по теме... https://www.youtube.com/watch?v=yxK6F9AbLLc
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Вить,посмотрел,по тому что есть у меня,в одной книжке "Mig-23/27Flogger in action"пишиться что на ранних острый,на поздних овальный.В книге С.Мороза "МиГ-23" издательства Экспринт.на странице 12 дана фото МиГ-23м с острой ,на боковой проекции МиГ-23МС на стр.13 тоже с острой.А на стр15 дана боковая проекция МиГ-23М с овальной.судя по всему ранний-поздний отличие.
Изменено: Александр Башловка - 11.04.2016 16:31:37
фантом 222
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
ВОПРОС к знатокам.

Сегодня утром рассматривал основные стойки из металла. А их идёт 2 варианта - Z2(Z1) и Z3(Z4). Отличаются они расстоянием выдвинутого штока и углом наклона части стойки. Скорее всего шасси под нагрузкой и без нагрузки? Я буду делать самолёт стандартное расположение на взлётной полосе. Что мне поставить?

Я не знаток,но если не изменяет память,то в наборе присутствуют  одновременно стойки на М-ку и на легкие модификации МЛ и МЛД отличающиеся более высокой посадкой.Вам нужно взять те стойки,при которых "попа" модели будет наиболее прижата к земле.
Цитата
Gasenkam пишет:
Я не знаток,но если не изменяет память,то в наборе присутствуют  одновременно стойки на М-ку и на легкие модификации МЛ и МЛД отличающиеся более высокой посадкой.Вам нужно взять те стойки,при которых "попа" модели будет наиболее прижата к земле.
Спасибо, я тоже пришёл к такому решению.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат