Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
Перед взлётом на исполнительном он со всей механизацией-распушённый,а сел-зарулил всё убрал.В таком ракурсе рассматривай жизнь на бетоне... :D  :D  drink  ###
фантом 222
Цитата
Александр Башловка пишет:
Витя,у МиГ-23 НЕ БЫЛО ЭЛЕРОНОВ.У него были ЗАКРЫЛКИ,ИНТЕРЦЕПТОРЫ.и отклоняемый носок крыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!А интерцептор в полёте и должен отлонятся,углы отклонения я описывал ранее.
Углы отклонения интерцептора зависят от угла стреловидности крыла,интерцептор нужен для управления самолётом по крену(вместо  элерона)именно в полёте.
фантом 222
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
.По 23м кто делал - как лучше будет смотреться?
Ну не знаю я делал выпущенные закрылки и отклонённый носок.Но сколько не смотрю с не распушённым крылом он смотрится тоже красиво.
Рисунок
DSC00128 (1).JPG (231.33 КБ)
фантом 222
Саша, спасибо! Уже что-то в голове складывается.
Да было-б за что...
фантом 222
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Фото интересное нашёл -интнрцепторы могли и в полёте выпускаться. Независимо от элеронов и предкрылков? Помогать мневрированию?
Кстате присмотрись,как стоят стабилизаторы при таком положении интерцептора.
фантом 222
Виктор,добрый вечер! У меня отец летал на Миг-23, но в ВВС... Вы делаете, как я понимаю ПВО-шную машину. В гарнизоне "Озёрное" (под Житомиром) стоял истребительный полк ПВО. Я часами сидя на дереве наблюдал за дежурным звеном. В готовности №1 крыло на 75, механизация убрана. После запуска и выруливания, крыло перекладывается на 16 и выпускается механизация во взлётную конфигурацию - носок отклонён,закрылки на 25. После посадки- Вам уже Александр объяснил. При обслуживании могло крыло стоять в том положении, какой нужен ИТС. Кстати, стабилизатор всегда был в положении ГП, даже в первой половине разбега ( в отличии от МиГ-21). Точно не знаю, но слышал от отца, что ГС автоматически ставила стабилизаторы в ГП после обесточивания. Что же касается окраса, то в Марах я видел и серые и камуфлированные самолёты. Особенно при выводе из ДРА в Каршах каких только не было.С уважением, герман.
Цитата
Dalnik пишет:
Виктор,добрый вечер! У меня отец летал на Миг-23, но в ВВС... Вы делаете, как я понимаю ПВО-шную машину. В гарнизоне "Озёрное" (под Житомиром) стоял истребительный полк ПВО. Я часами сидя на дереве наблюдал за дежурным звеном. В готовности №1 крыло на 75, механизация убрана. После запуска и выруливания, крыло перекладывается на 16 и выпускается механизация во взлётную конфигурацию - носок отклонён,закрылки на 25. После посадки- Вам уже Александр объяснил. При обслуживании могло крыло стоять в том положении, какой нужен ИТС. Кстати, стабилизатор всегда был в положении ГП, даже в первой половине разбега ( в отличии от МиГ-21). Точно не знаю, но слышал от отца, что ГС автоматически ставила стабилизаторы в ГП после обесточивания. Что же касается окраса, то в Марах я видел и серые и камуфлированные самолёты. Особенно при выводе из ДРА в Каршах каких только не было.С уважением, герман.
Спасибо за отзыв!А разница есть в самолёте ВВС и ПВО? Я не говорю про начинку и т.д. Для меня пока главное -это внешний облик самолёта.
Задам вопросы более конкретно,как я хочу сделать
1. стабилизатор в нейтральном положении,т.е. горизонтально.
2.крыло будет вращаться -минимальный и максимальный угол стреловидности
з.закрылки( которые я называл элеронами) - будут вращаться,т.е. можно отклонить при минимальном угле и поставить в нейтральное положение при максимальном угле.
4. а вот тут я пока не понял. При расправленных крыльях,т.е. минимальный угол стреловидности, можно делать поднятые интерцепторы и выпущенный предкрылок.Тут ошибки нет. А вот при сложенных крыльях,как я понял поднимать интерцептор и выпускать предкрылки нельзя. Т.е. если я сделаю всю выпушенным при одном положении крыла, то при другом мне всё надо убирать? Т.е. делать подвижным?
Если так, то предкрылок сделаю в нейтральном положении и интерцептор опущенным....
Если делаете просто стояночный вариант, оставьте носок крыла и интерцепторы убранными. Впрочем, если сделаете диараму обслуживания борта, то можно и носок отклонить, и интерцепторы отклонить, но стреловидность при этом - минимальная 16 град... Что касается разницы ВВС и ПВО, я не знаю точно, надо бы у спецов узнать... Я не прошёл по здоровью в истребители, пришлось в ДА летать.С уважением, Герман.
Всё понял - благодарю!
Вить, еще одна особенность у 23-го. Нижний стабилизирующий гребень в стояночном положении всегда убран вправо. И только после взлета и убирания шасси автоматически распрямляется.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Вить, еще одна особенность у 23-го. Нижний стабилизирующий гребень в стояночном положении всегда убран вправо. И только после взлета и убирания шасси автоматически распрямляется.
Спасибо! Это учту.Как раз по нему фото собираю.
Вить вот фото взлетающих-садящихся.Посмотри как тут механизация выглядит.
Пользователь добавил изображение
mig-23 001.jpg (46.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig-23.jpg (55.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
50905.jpg (16.86 КБ)
Изменено: Александр Башловка - 09.04.2016 01:26:32
фантом 222
Только не делай вот в такой конфигурации,баки и ракеты,да ещё оба интерцептора подняты... [:](  %)-
фантом 222
А так не бывает чтоб они подняты были? Даже на осмотре.  Просто в дальнейшем тоже планируется, чтоб знать. Тоже спарку хотел распушить.
Изменено: Игорь Емашев - 09.04.2016 01:45:04
Не бывает.Если отсоединить привод тогда можно всё что угодно делать.Тем более что интерцепторы на МиГ-23 в качестве воздушных тормозов не применялись.Откройте в гугле механизация крыла МиГ-23 там всё доходчиво написано...
фантом 222
А я ведь хотел интерцепторы поднять. С ними вроде крыло поинтересней должно было смотреться.Но раз нельзя - значит нельзя.
А пока собрал двигатель. Достаточно хорошо сделан, надо только хорошо покрасить и хорошо собрать. На этот раз я изменил способ покраски. Обычно я всегда пользовался цветными металликами. Сейчас я сделал по-другому. Кто смотрит мои "стройки", то уже читал, что я практически перешёл на автомобильные краски. Но не покупаю баллончики в автомагазине, а покупаю краски в автомастерских по покраске. Приезжаю с выкраской ( этолоном) и там мне подбирают нужный цвет. Но это отступление. Просто я купил 5 видов краски под алюминий( стандарт, матовый старый, темный, жёлтый и яркий). Так вот ,сначала покрасил ярким алюминием. Можно и модельным хром сильвером. Затем нанёс цветные прозрачные лаки. У меня много разных оттенков. Нет только коричневого.Купил витражную краску коричневую. Не очень она мне нравится.Я не люблю акрил,который разводится водой.Обычно его трудно развести до сильной прозрачности. А обычно я использую H.Color. Он хоть и на водной основе, но легко разводится 646.  Взял синюю и красную.Остальные цвета получил методом смешивания.Правда, то, что я покрасил снаружи двигателя, видно не будет. Но это я экспериментировал. Считаю, что эксперимент удался.
Изменено: Виктор Клочков - 09.04.2016 08:46:30
Отличный движок!
Я правда сомневаюсь, что в камере сгорания такие цвета были, имхо что-то такое должно быть
Пользователь добавил изображение
Но возможно это лишь потому, что я видел либо вырабатовшие свой ресурс, либо близкие к этому.
Сергей, обычно я всё делаю по фото. И стараюсь ещё и спросить у тех людей, кто ЗНАЕТ( если сомневаюсь). У вас на фото вроде не двигатель с МИГ-23. Но это не важно. У меня около 20 фото двигателя, вот некоторые из них.
Рисунок
MiG-23BN_A44.jpg (184.33 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Считаю, что эксперимент удался.
ВАХ!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:

ВАХ!  
Спасибо! Если есть сомнения(Sergei Zhilinski,), что несколько ярко сделал снаружи - не оспариваю,соглашусь Я просто учился.И яркий цвет всегда можно приглушить.
Отлично!! Да, "радуга" снаружи на сопле немного сомнительно смотрится.
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Отлично!! Да, "радуга" снаружи на сопле немного сомнительно смотрится.
Ну вот, уже 2 голоса "сомнения"...Честно сказать, вживую не так ярко, как на фото -это я чуть усилил цвета, что бы показать, что можно делать цветными прозрачными лаками. Но придётся приглушать. Скорее всего или тёмным титаном, или просто чёрной жидкой. Может найду в продаже другую коричневую прозрачную краску. Она бы была само то.
А кто знает - на заводе МиГ-23 как красился? Я в плане наложения красок друг на друга.Или на грунт каждый цвет( что скорее всего), или сначала бежевый, потом зелёный,потом темно-зелёный,потом коричневый...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Сергей, обычно я всё делаю по фото. И стараюсь ещё и спросить у тех людей, кто ЗНАЕТ( если сомневаюсь). У вас на фото вроде не двигатель с МИГ-23. Но это не важно. У меня около 20 фото двигателя, вот некоторые из них.
Виктор, вы правы, но взгляните внимательнее на фотографии: там на одном четко просматривается нагар, а остальные, судя по-всему, еще не юзанные.
Я просто сколько работал с движками, без нагара видел лишь до установки на изделие или до первого использовпния изделия.
А фото у меня от миг-29, если не ошибаюсь. Первое которое я нашел для немного проработавшего турбореактивного движкп
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:

Виктор, вы правы, но взгляните внимательнее на фотографии: там на одном четко просматривается нагар, а остальные, судя по-всему, еще не юзанные.

Я просто сколько работал с движками, без нагара видел лишь до установки на изделие или до первого использовпния изделия.

А фото у меня от миг-29, если не ошибаюсь. Первое которое я нашел для немного проработавшего турбореактивного движкп
Так как у меня самолёт весьма поэксплуатировавшийся( делаю б\н 92 Венгрия, конец 80х), то можно делать закопчённый?
\8/  \8/  \8/  \8/  \8/  \8/
Рисунок
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Сергей, обычно я всё делаю по фото. И стараюсь ещё и спросить у тех людей, кто ЗНАЕТ( если сомневаюсь). У вас на фото вроде не двигатель с МИГ-23. Но это не важно. У меня около 20 фото двигателя, вот некоторые из них.
Витя,у тебя всё правильно сделано,у товарища Су-24 выложен.а там другие песни с пряниками...вот погорбатившийся двигатель прогресса с МиГ-23
Рисунок
сопло (3).jpeg (245.52 КБ)
Изменено: Александр Башловка - 09.04.2016 13:04:51
фантом 222
Цитата
Александр Башловка пишет:

Витя,у тебя всё правильно сделано,у товарища Су-24 выложен.а там другие песни с пряниками...вот погорбатившийся двигатель прогресса с МиГ-23
Саша, я согласен. Мне его надо сделать менее ярким - именно сопло снаружи. А наружная часть двигателя вообще не будет видна.Мне правильно подсказали.
Изменено: Виктор Клочков - 09.04.2016 13:45:28
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат