Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 35 След.
RSS
МиГ-29 (9-12) Югославских ВВС "Витезови" (18109)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Кк выяснилось, в моем наборе отсутствует еще одна пара АПУ-73 и сами ракеты.
как так? :o
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Что посоветуете?
Ну а вообще, имха такая, что правильней было бы подвесить Р-60 на АПУ-60
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
как так?
Вот так, отсутствуют и всё! :)
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Ну а вообще, имха такая, что правильней было бы подвесить Р-60 на АПУ-60
В том то и дело, что необходимо повесить 2 Р-27Э и 4 Р-73
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
В том то и дело, что необходимо повесить 2 Р-27Э и 4 Р-73
Игорь, у югославов проблемки были с наличием Р-73. Не говорю, что их не было, но в основном, насколько знаю, летали 60-ми
Пользователь добавил изображение

ЗЫ: хотя встречался и вот такой нонсенс:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ЗЗЫ: что есть Р-27Э?
Изменено: Генеральный конструктор - 09.03.2017 23:27:05
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Последние две фотографии были пропагандистскими. Наши 9-12 не может быть Р-60 и Р-73 в то же время. Р-73 были основной ракетой средней дальности в 1999 году.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Lyash Igor writes:

The fact of the matter is that you need to hang 2 R-27Э and 4 R-73

Igor, the Yugoslavs, the problem was with the presence of R-73. Not saying that they were not, but basically, as far as I know, fly 60-mi


Будете ли вы так любезны уточнить, в чем была проблема с Р-73 в воздухе югославские силы? Никогда раньше не слышал об этом.





PS: though there are here such nonsense:





ZZY: what is the P-27Э?
Цитата
Игор Игор пишет:
Будете ли вы так любезны уточнить, в чем была проблема с Р-73 в воздухе югославские силы? Никогда раньше не слышал об этом.
в связи с эмбарго на поставку вооружений в Югославию с 1991 года.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Здесь мы имеем картину разрушенных 9-12 от Аризанов Илья. Четко мы можем видеть часть Р-73. В этот момент, я думаю, что все дальнейшие обсуждения о р-73-это бесполезно.
Пользователь добавил изображение
MiG-29.jpg (134.11 КБ)
Изменено: Игор Игор - 10.03.2017 00:21:58
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Igor Igor wrote:

Would you be so kind to specify what was the problem with R-73 in the air, the Yugoslav forces? Never heard of it.

in connection with the embargo on supply of arms to Yugoslavia in 1991.

Большие количества Р-27, Р-73, КМГУ и другие вещи были доставлены задолго до эмбарго. Был уволен в гневе в 1994 году только одна Р-27. против хорватский Ан-2, который был поставки оружия из Венгрии.

П. С.: вы действительно считаете, что эмбарго было реально? ;)
Изменено: Игор Игор - 10.03.2017 00:27:56
Игор Игор,
я не говорю, что Р-73 не было, я говорю о их недостаточном количестве. Поставки Р-60 начались намного раньше, чем Р-73, т.к. использовались и на других типах самолетов. Соответственно, их количество на складах было значительно больше тех Р-73, которые успели поставить с конца 88-го по начало 91-го.
"Было решено, что в воздухе противостоять авиации НАТО в воздухе будут только МиГ-29 127-й авиационной эскадрильи "Витязи", а морально устаревшие МиГ-21 будут использованы для отражения сухопутного вторжения. Во избежание обнаружения cистемой AWACS (система раннего обнаружения и наведения), установленной на американских самолетах, МиГ-29 будут барражировать на предельно малой высоте и, с приближением группы самолетов Альянса, будут набирать высоту и атаковать их ракетами с тепловой (инфракрасной) ГСН Р-60M или Р-73, с последующим снижением на первоначальную высоту. Также было принято решение об атаке МиГов парами с разных направлений - это бы провоцировало путаницу в рядах противника."
https://topwar.ru/71804-istoriya-vvs-i-pvo-yugoslavii-chast-10-agressiya-nato-protiv-soyuznoy-respubliki-yugoslaviya-chast-1.html
Изменено: Генеральный конструктор - 10.03.2017 00:35:49
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Игор Игор пишет:
вы действительно считаете, что эмбарго было реально?
ну как бы факт, что были проблемы с запчастями, вплоть до того, что МиГи поднимались с неисправными (а точнее не работающими) РЛС (да и другим бортовым оборудованием)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Как я писал раньше....ракеты были достаточно. главная проблема была с электроникой. Проблема была частично решена. Ваша статья частично правдивая. Черти НАТО избегает каких-либо возможность участвовать в непосредственной борьбе диапазона. 9-12 гораздо более гибкой, чем западное барахло. Даже Р-27 был частично бесполезно. Почему? Некоторые славянские "братья" прошел все девять частот для западников, так что Р-27 был легко глушатся. Так что же остается? Р-73 с минимальной возможностью, чтобы удивить противника. Ударить и убежать.
Цитата
Игор Игор пишет:
Даже Р-27 был частично бесполезно. Почему? Некоторые славянские "братья" прошел все девять частот для западников, так что Р-27 был легко глушатся. Так что же остается? Р-73 с минимальной возможностью, чтобы удивить противника. Ударить и убежать.
Это очень похоже, на истинную ситуацию. Следовательно, Р-73 были в приоритете
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ну , уже покрасил, немного осталось, я честно думал ты его собрал уже).
Цитата
Denis0102 пишет:
Ну , уже покрасил, немного осталось, я честно думал ты его собрал уже).
Как видишь.... А твой на какой стадии? :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Мои дорогие друзья,

Прежде всего позвольте мне извинить вас за мой плохой русский язык

Я читал все о предметах, о которых вы говорили здесь, от югославских ВВС. Я из Сербии, которая была частью Югославии, и во время этого периода войн я был свидетелем некоторых очень интересных фактов во время Allied Force, которая была в 1999 году, когда США и НАТО бомбили мою страну.И я немного знаю о МиГ-29 ;-)

Прежде всего нужно сказать, что МиГ-29 - это неистребимый самолет :-).
Например, давайте обозначим эту ситуацию «союзной силы» сильной стороной объединённых сил.
В сербских ВВС в течение 78 дней войны, которая началась 24 марта 1999 года, было 14 одноместных МиГ-29 9-12 и 2 МиГ-29УБ. Двухместный не участвовал в боевых действиях. А на стороне США и НАТО было почти 2300 воздушных шаров, которые использовались во всех видах миссий для противостояния этим 14 МиГ-29. Вот что говорит о том, как они боялись наших пилотов на великолепных машинах МиГ-29. Правда в том, что у нас были превосходные пилоты, они были мастерами в ближнем бою. Об этом знают НАТО и США. О ракетах R-73 - это основной пакет с R-27 в каждом действии, когда наш МиГ-29 участвовал во время войн на почве бывшей Югославии. В мирное время наш МиГ-29 летал с ракетами Р-60, потому что мы хранили ресурсы для большинства истребителей для этого самолета.

Позвольте мне вернуться к теме. Я видел, что были некоторые ссылки на информацию, которые не верны, я должен сказать, что, потому что я действительно знаю, что все было не так. В сербских военно-воздушных силах имеется численный номер 18101 МиГ-29, который имеет самое большое время в воздухе, с НАТО и США. Я верю, что у воздушного судна были самые большие часы в воздухе, чтобы выпустить бой в мире, потому что никто, кроме Ирака, не был в конфликте с ними. Было три миссии, и в каждой миссии 18101 побеждали в бою, у него не было возможности стрелять из ракеты, но он имел их на своем радаре и преследовал их, и мешал им выполнять свои миссии, и было много избегаемых ракет Стреляли по нему, в основном за пределы видимости, потому что боялись идти в диапазоне ближнего боя и среднего радиуса действия, потому что они знают, что они проиграют бой. Они очень хорошо изучили, как бороться с МиГ-29. Есть одна вещь для берега, по меньшей мере, один МиГ-29 был обстрелян R-73 и попал в F-15C или E из RAF LAKEHEATH. Это F-15 впервые провело ближний бой и проиграло бой. Его не сбили, но его исключили из игры. Есть отчет НАТО, который находится на их оффициальной интернет-странице.

Теперь вот факты, в основном, для МиГ-29 ... как для самолетов четвертого поколения, нет лучшего бойца в маневрировании в ближнем бою. Он лучший.

Когда мы внимательно рассмотрим «Союзную силу», Югославия не проиграла войну. У нас было очень очень небольшое количество потерь, так как из самолетов они сбили 2 наших с воздуха на воздух, но за пределы видимости. И официальное сообщение - то, что мы поразили их два самолета в ближнем бою, и они проиграли, потому что они боялись драться с нашим МиГ-29. В начале поста я уже показал вам количество сил, которые были вовлечены в конфликт. В каждом случае, когда наш МиГ-29 был сбит, на него было выпущено по меньшей мере 20 ракет AIM-120, а из оперативных центров было обнаружено, что в большинстве случаев они окружили 60 самолетов противника против единственного МиГ-29! !!!

Теперь по ссылкам:

В этом отчете мы почти можем прочитать чуть ниже текста, что лейтенант НАТО Шина Томпсон дает официальный отчет о поврежденных самолетах F-15, приземлившихся в аэропорту Сараево в Боснии. Этот самолет, пожалуй, является 99% F-15C от RAF Lakeheath 493'th TFW, который был поражен R-73, запущенным с нашего МиГ-29, потому что время посадки и т. Д. Соответствует.

http://www.nato.int/sfor/trans/1999/t990325a.htm


В этой ссылке ниже есть слова человека, который был в силах «SFOR» в Боснии во время войны с США и НАТО, о его признании о F-15, который попал с МиГ-29.

Это его цитата: Contact_tower  From Norway, joined Sep 2001, 536 posts,

The Mode3A bit sounds a bit "off", AWACS must have been sleeping to miss the target.

I was actually in Bosnia at the time, with SFOR. (I know it crashed in Serbia)
A lot of activity with several air raid alarms at the time, with the Mig29 sortie that F-15s downed being one of them.

Contrails from tankers and E-3s with fighter escorts was seen on the skies over Bosnia during most of 1999, at least during the early spring and summer.

Ссылка: http://www.airliners.net/aviation-forums/military/read.main/25309/


Это решение нашего пилота Небойсы Николича: http://yumodelclub.tripod.com/war_over_yugoslav/testimony.htm

И главным документом для этого является этот научный официальный отчет, где на странице семь «ОНИ» признаются один R-73 из нашего МиГ-29.

http://www.afahc.ro/ro/afases/2015/afases_2015/air_force/Manolache_Chis.pdf

Существует также книга "The Air War Unfolds" . Здесь вы также можете прочитать в третьей главе на стр. 23. Еще раз подтверждение о R-73. Но они использовали неправильный натовский альянс для этой ракеты, но это не имеет значения, там написано R-73, ведь это книга, они имеют право ошибаться немного о технических вещах, но единственное дело в том, что ракета, если Выпущенный с МиГ-29.

https://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/monograph_reports/MR1365/MR1365.ch3.pdf


Существует также видеоролик о том, что бои с F-15C и МиГ-29, когда оператор, делающий это видео в считанные мгновения, пристально следит за камерой на английских текстовых надписях, где в конце видео говорится, что это был МиГ -29 ... eheheheh На нашем МиГ-29 есть только цирлитические надписи. И вы можете увидеть напечатанные электрические пластины ракетных рельсов, которые упали, когда самолет был поражен.И самая большая ложь всех времен заключалась в том, что наших пилотов захватили, хехехехе, но идиот сказал, что вы услышите.

https://www.youtube.com/watch?v=XF2TJxqkLGA&list=PLbqyk2cjcV2Cipx_f7pb2pasFlj8Famjc&index=29&t=117s


И самое интересное видео !!!

https://www.youtube.com/watch?v=mkWrXvLVBlY&list=PLbqyk2cjcV2Cipx_f7pb2pasFlj8Famjc&index=1


Я желаю вам всего наилучшего, мои православные братья!
Изменено: Драган - 10.03.2017 20:32:22
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
ЗЗЫ: что есть Р-27Э?
ЭР конечно (опечатка  ;) )
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Генеральный конструктор пишет:

ЗЗЫ: что есть Р-27Э?

ЭР конечно (опечатка    )
Игорь, напомнило:
Прапорщих рассказывает солдатам:
- "Пулемет БТРа поднимается вверх до 30 градусов".
Тут выходит рядовой из строя и говорит:
- "По Цельсию или по Фаренгейту?"
Прапорщик:
- "Э-э-э, по Фаренгейту!" - (смех в строю) - "Шучу, конечно, по Цельсию.." :}{

"энергетические" стало возможным применять начиная с 9.13С и выше, на 9.12 и 9.13 только обычные
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
на 9.12 и 9.13 только обычные
Понятно, буду знать! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Драган пишет:
Мои дорогие друзья,



Прежде всего позвольте мне извинить вас за мой плохой русский язык



Я читал все о предметах, о которых вы говорили здесь, от югославских ВВС. Я из Сербии, которая была частью Югославии, и во время этого периода войн я был свидетелем некоторых очень интересных фактов во время Allied Force, которая была в 1999 году, когда США и НАТО бомбили мою страну.И я немного знаю о МиГ-29 ;-)



Прежде всего нужно сказать, что МиГ-29 - это неистребимый самолет :-).

Например, давайте обозначим эту ситуацию «союзной силы» сильной стороной объединённых сил.

В сербских ВВС в течение 78 дней войны, которая началась 24 марта 1999 года, было 14 одноместных МиГ-29 9-12 и 2 МиГ-29УБ. Двухместный не участвовал в боевых действиях. А на стороне США и НАТО было почти 2300 воздушных шаров, которые использовались во всех видах миссий для противостояния этим 14 МиГ-29. Вот что говорит о том, как они боялись наших пилотов на великолепных машинах МиГ-29. Правда в том, что у нас были превосходные пилоты, они были мастерами в ближнем бою. Об этом знают НАТО и США. О ракетах R-73 - это основной пакет с R-27 в каждом действии, когда наш МиГ-29 участвовал во время войн на почве бывшей Югославии. В мирное время наш МиГ-29 летал с ракетами Р-60, потому что мы хранили ресурсы для большинства истребителей для этого самолета.



Позвольте мне вернуться к теме. Я видел, что были некоторые ссылки на информацию, которые не верны, я должен сказать, что, потому что я действительно знаю, что все было не так. В сербских военно-воздушных силах имеется численный номер 18101 МиГ-29, который имеет самое большое время в воздухе, с НАТО и США. Я верю, что у воздушного судна были самые большие часы в воздухе, чтобы выпустить бой в мире, потому что никто, кроме Ирака, не был в конфликте с ними. Было три миссии, и в каждой миссии 18101 побеждали в бою, у него не было возможности стрелять из ракеты, но он имел их на своем радаре и преследовал их, и мешал им выполнять свои миссии, и было много избегаемых ракет Стреляли по нему, в основном за пределы видимости, потому что боялись идти в диапазоне ближнего боя и среднего радиуса действия, потому что они знают, что они проиграют бой. Они очень хорошо изучили, как бороться с МиГ-29. Есть одна вещь для берега, по меньшей мере, один МиГ-29 был обстрелян R-73 и попал в F-15C или E из RAF LAKEHEATH. Это F-15 впервые провело ближний бой и проиграло бой. Его не сбили, но его исключили из игры. Есть отчет НАТО, который находится на их оффициальной интернет-странице.



Теперь вот факты, в основном, для МиГ-29 ... как для самолетов четвертого поколения, нет лучшего бойца в маневрировании в ближнем бою. Он лучший.



Когда мы внимательно рассмотрим «Союзную силу», Югославия не проиграла войну. У нас было очень очень небольшое количество потерь, так как из самолетов они сбили 2 наших с воздуха на воздух, но за пределы видимости. И официальное сообщение - то, что мы поразили их два самолета в ближнем бою, и они проиграли, потому что они боялись драться с нашим МиГ-29. В начале поста я уже показал вам количество сил, которые были вовлечены в конфликт. В каждом случае, когда наш МиГ-29 был сбит, на него было выпущено по меньшей мере 20 ракет AIM-120, а из оперативных центров было обнаружено, что в большинстве случаев они окружили 60 самолетов противника против единственного МиГ-29! !!!



Теперь по ссылкам:



В этом отчете мы почти можем прочитать чуть ниже текста, что лейтенант НАТО Шина Томпсон дает официальный отчет о поврежденных самолетах F-15, приземлившихся в аэропорту Сараево в Боснии. Этот самолет, пожалуй, является 99% F-15C от RAF Lakeheath 493'th TFW, который был поражен R-73, запущенным с нашего МиГ-29, потому что время посадки и т. Д. Соответствует.



http://www.nato.int/sfor/trans/1999/t990325a.htm





В этой ссылке ниже есть слова человека, который был в силах «SFOR» в Боснии во время войны с США и НАТО, о его признании о F-15, который попал с МиГ-29.



Это его цитата: Contact_tower  From Norway, joined Sep 2001, 536 posts,



The Mode3A bit sounds a bit "off", AWACS must have been sleeping to miss the target.



I was actually in Bosnia at the time, with SFOR. (I know it crashed in Serbia)

A lot of activity with several air raid alarms at the time, with the Mig29 sortie that F-15s downed being one of them.



Contrails from tankers and E-3s with fighter escorts was seen on the skies over Bosnia during most of 1999, at least during the early spring and summer.



Ссылка:  http://www.airliners.net/aviation-for...ain/25309/





Это решение нашего пилота Небойсы Николича:  http://yumodelclub.tripod.com/war_ove...timony.htm



И главным документом для этого является этот научный официальный отчет, где на странице семь «ОНИ» признаются один R-73 из нашего МиГ-29.



http://www.afahc.ro/ro/afases/2015/af...e_Chis.pdf



Существует также книга "The Air War Unfolds" . Здесь вы также можете прочитать в третьей главе на стр. 23. Еще раз подтверждение о R-73. Но они использовали неправильный натовский альянс для этой ракеты, но это не имеет значения, там написано R-73, ведь это книга, они имеют право ошибаться немного о технических вещах, но единственное дело в том, что ракета, если Выпущенный с МиГ-29.



https://www.rand.org/content/dam/rand/...65.ch3.pdf





Существует также видеоролик о том, что бои с F-15C и МиГ-29, когда оператор, делающий это видео в считанные мгновения, пристально следит за камерой на английских текстовых надписях, где в конце видео говорится, что это был МиГ -29 ... eheheheh На нашем МиГ-29 есть только цирлитические надписи. И вы можете увидеть напечатанные электрические пластины ракетных рельсов, которые упали, когда самолет был поражен.И самая большая ложь всех времен заключалась в том, что наших пилотов захватили, хехехехе, но идиот сказал, что вы услышите.



https://www.youtube.com/watch?v=XF2TJx...=29&t=117s





И самое интересное видео !!!



https://www.youtube.com/watch?v=mkWrXv...jc&index=1





Я желаю вам всего наилучшего, мои православные братья!
Драган, вполне конкретный пост! \8/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Это китайцы чудные, сделали ракету в размерности Р-27Р и попытались придать ей форму Р-27ЭР (аналогично с Т и ЭТ, причем во всех моделях) [:](
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Тащусь от этого фото!красотища!
Рисунок
image.jpg (250.58 КБ)
Дааа, красив! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Спасибо Игорь
Цитата
Александр Шмелев пишет:
Тащусь от этого фото!красотища!


Прекрасно !!!
Это моя ранняя работа давным-давно.
У меня нет больше фотографий этой модели, потому что я дал эту модель в подарок другу. Это наш новый МиГ-29УБ 18301 в новых цветах в сербской авиации. Модельный комплект - Revell MiG-29UB 1/32. Маркировка была нарисована маской, которую я вырезал. Серальные номера использовались на запасных наклейках.

Я закончил этот модельный комплект без каких-либо обновлений, кроме этой картины и дополнительных старших ракет R-60 из другого набора. Мы все знаем о качествах этого набора :-)


Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Драган, отличный УБ! Я смотрю на всех ваших 29-х установлен красный маяк на гаргроте?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Еще раз спасибо Игорь :-)
Да, это анти-столкновение света на фюзеляже, оно было установлено на каждом МиГ-29 после модификации в 2010 году. Есть один на верхней стороне фюзеляжа, а второй - на левой стороне воздухозаборника на дне. Это за сертифкации воздушной полиции. Достижение международных стандартов.
Цитата
Драган пишет:
Да, это анти-столкновение света на фюзеляже, оно было установлено на каждом МиГ-29 после модификации в 2010 году. Есть один на верхней стороне фюзеляжа, а второй - на левой стороне воздухозаборника на дне. Это за сертифкации воздушной полиции. Достижение международных стандартов.
Ясно. А то я уже подумал, что придется делать... :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Новое продолжение.... Кили и стабилизаторы обдекалил и смыл, но результатом не очень доволен. Ввиду некоторой замыленности.
Рисунок
DSC_0089.JPG (174.77 КБ)
Рисунок
DSC_0090.JPG (159.82 КБ)
Рисунок
DSC_0091.JPG (154.74 КБ)
Рисунок
DSC_0092.JPG (147.9 КБ)
Изменено: Ляш Игорь - 12.03.2017 22:07:56
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Стекатели сделаю позднее.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат