Добрый день , Коллеги. Решил запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Пойдут дела нормально- успею. Не успею - тоже неплохо. Обзор вакушки от Контрейла я давал. В эти выходные отделил детали от основания , крылья обработал и склеил. Пока от работы одни положительные эмоции - пластик толстый , но мягкий и элластичный. Чувствую- нарезать крой будет "в удовольствие". Усиливать фюзеляж нет необходимости - жесткость достаточная. Крылья усилил эпоксилином. Планирую модель сделать в белой окраске августа 1945 года . Хотя ... Нужно ещё дожить. Если не придут к тому времени декали с кодам , наносимыми на нижнюю часть крыльев - возможен и прототип. Советы , допматериалы от уважаемой публики приветствуются.
Первый этап- превращение вакухи в аналог литой модели уровня 50х годов закончен. Второй этап - крой планирую сделать к 10 сентября. Интерьеры , остекление - к 16. Мелочёвка , вооружение - к 23. Окраска , обгадинг , антенны - к 30 . Пока поспеваю.Все крупные детали склеены , зашпаклеваны , обработаны, загрунтованы.
Володя, вот статейка из Model Aircraft Monthly 2007-12 Там из Ланкастера делают Манчестер и Линкольн, используя смолу от Парагона. Может, пригодится. Здесь, на моём файлообменнике, снимки с вдвое большим разрешением
Итак , фотоотчёт по состоянию на сегодняшний день. Модель , в основном готова к окончательной отделке и покраске. Осталось устранить дефекты ( зашпатлёваны) , изготовить мелкие обтекатели на крыльях , антенны , балансировочные грузы , форсунки омывателей стёкол , наружную часть прицела. После чего можно красить.
Володь, я скан журнала привел больше для того, чтобы внутренности показпть. К сожалению фотки из парижа трудно разглядеть на сотовом:-)) через 2 недели дома уж посмотрю
Всё пока идёт по графику. Может быть даже с опережением. Модель окрашена. Нанесены коды по трафарету , нанесены декали. Сегодня предстоит устранение дефектов окраски и лакировка полуматовым лаком.
redvostok пишет: Жаль только что Групп- билд почти умер. Если я успею - буду вторым . У вас с остеклением могут затянуться. Остальные участники молчат...
Вообще то похожее мероприятие по бомберсам проводимое год назад на шкале, тоже вообщем по большому счёту умерло, и прошло не шатко не валко... Тема не простая как оказалась..
Хотя , чего уж проще . Моделей бомберов полно. Я дольше выбирал с чем участвовать чем делаю. И НОВО и КР и Шмер и Тамигава и Звезда ... широчайший выбор. Начиная с моделей "выходного дня" и кончая многомоторными вакухами... Возможно , сами по себе бомберы малоинтересны для моделистов.
Володя, мне нравится работа. Таких размеров вакуха вызывает уважение. Скоро у тебя будет полная коллекция английских бомберов, причем всех. К сожлению, на сотовом плохо видно, но скоро уже буду смотреть на нормальном мониторе.
Стараюсь успеть к 1 октября. Вчера сделал винты. Осталось сделать хвостовую башню и антенны. Самое сложное впереди - работа над ошибками. Боюсь при этом есть шанс что- либо испортить. Из английских бомберов нет пока "Уорвика". За вакуху бодался на Е- бее , но после 60 долларов успокоился ( ведь ещё столько же уйдёт за пересылку).
Всё - осталась мелочёвка - кое-что подправить, сделать антенны и весовые компенсаторы рулей направления.Остекление хвостовой стрелковой точки пришлось давить , используя как шаблон родной фонарь, заполненный металлопластелином - снимок прилагается.