Здравствуйте, уважаемые коллеги! Присоединяюсь к группе, для постройки своего И- 16 тип 24 с частичным использованием травления от "АСЕ" и колес от "Эльфа". На данный момент собрал и покрасил мотор, а также доработал внутренности кокпита,пока покрасил базой, думаю темновато.
Приборные доски из травления с пленкой, и родная из набора. Поставил родную, все равно ничего не видно, так как панель у И-16 находиться довольно глубоко. Склеил половинки фюзеляжа. К сожалению, модель мне досталась с дефектами литья, недолит элерон на крыле, зализ крыла, а также есть несколько приличных утяжин. Сейчас грубо зашпаклевал цеанокрилатом с содой. После буду выводить тамиевской шпаклевкой.
За выходные сделал не много, зашкурил шпаклевку, накладные элементы на крыле сточил, заменю их деталями из алюминевой фольги, кожуха пулеметов тоже, пока пробный, подбирал толщину фольги. Капоты думаю тоже изготовить из жести, чтобы с обратной стороны можно было накатать клепки и снаружи получить выпуклые головки заклепок.
Да уж, я делал в свое время, так даже в 1:48 и то видно только при определенном ракурсе. А кроме того, на то она и одновременная стройка чтобы идеи "отдалживать".
PS. В свое время, когда работал в одном НИИ, был у меня знакомец. Так у него расхожая фраза была: "Слышь, отдолжи мне эту микросхемку. Я попаяю и верну!"
Вклеил патрубки, пока еще не довел их до ума, видны заусенцы. Лобовую часть капота также планирую вырезать, и заменить ее на деталь из травления. Заметил одну особенность, на фото Т- образный патрубок у типов 10-17 и у типа 24 установлен по разному.
Артур Бозриков пишет: Вклеил патрубки, пока еще не довел их до ума, видны заусенцы. Лобовую часть капота также планирую вырезать, и заменить ее на деталь из травления. Заметил одну особенность, на фото Т- образный патрубок у типов 10-17 и у типа 24 установлен по разному.
А почему "патрубки", это ведь воздухозаборники ? Диаметрально противоположные у них функции. У типа 24 не Т-образный, а трапециевидный ВЗ .
Вклеил патрубки, пока еще не довел их до ума, видны заусенцы. Лобовую часть капота также планирую вырезать, и заменить ее на деталь из травления. Заметил одну особенность, на фото Т- образный патрубок у типов 10-17 и у типа 24 установлен по разному.
А почему "патрубки", это ведь воздухозаборники ? Диаметрально противоположные у них функции. У типа 24 не Т-образный, а трапециевидный ВЗ .
Да. Т-образный воздухозаборник шёл до типа 17, а с 18-го стали делать трапецевидный, почти квадратный в сечении
dymuwa пишет: А "лоб" от чего? У АСЕ вроде в наборе нет, а Part'овский другого цвета и по центру иначе сделан?
Это травление от Анатолия Ковалева известного как "GoNzA". На данный момент считаю лучшее исполнение этой части капота как максимально приближненное к оригиналу.
Вопрос без подколки: слева "Part'овская"морда, справа - от "Гонза". Почему в месте обозначенном кружком отсутствует "слёзка"? Если это не ошибка производителя, то не должен ли быть круг повернут так, чтобы этот "просвет" находился бы над нижним воздухозаборником?