Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
новости про вертолеты
 
Госкомиссия подписала документы по итогам испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и "Ансат-У" для ВВС
29.12.2008


Расширенное заседание Государственной комиссии по итогам государственных испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и «Ансат-У» состоялось в пятницу на базе Летно-испытательного центра ОАО «Вертолеты России» на аэродроме «Чкаловский» (Московская область). «Комиссия во главе с Главкомом ВВС генерал-полковником Александром Зелиным подписала акты о завершении государственных испытаний Ми-28Н и «Ансат-У».

Следующим знаменательным событием в «биографии» этих образцов авиатехники станет решение руководства ВВС о принятии их на вооружение».

Вертолет Ка-52 прошел первый этап государственных испытаний, и комиссия приняла предварительное заключение, рекомендующее выпуск установочной партии этих машин.

Ми-28Н станет основным ударным вертолетом ВВС России, Ка-52 будет использоваться в подразделениях специального назначения российской армии.

Учебно-тренировочный «Ансат-У» определен в качестве основного учебного вертолета ВВС. Серийное производство разработанных конструкторами ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» боевых вертолетов Ми-28Н уже налажено в ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).

В конце октября 2008 года в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Приморский край) началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52, разработанных в ОАО «Камов».

Учебно-тренировочные вертолеты «Ансат-У», разработанные в ОАО «Казанский вертолетный завод», готовы к серийному производству на этом предприятии.

Разработка ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотнику» и Ка-52 «Аллигатор», «не уступающих по летно-техническим характеристикам и боевой эффективности лучшим зарубежным аналогам», началась еще в СССР. «Но доводка уникальных машин неоднократно останавливалась и заново возобновлялась.

Менее тернистым оказался ход программы создания учебно-тренировочного вертолета «Ансат».

«Указом президента России о формировании вертолетостроительной интегрированной группы на базе корпорации «Оборонпром» в 2004 году был дан новый импульс процессу создания вертолетов Ми-28Н и Ка-52. В настоящее время управляющая компания группы - ОАО «Вертолеты России» - объединила практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники. В соответствии с государственной политикой в области авиастроения, ОАО «Вертолеты России» успешно реализует программу развития широко модельного ряда вертолетной техники».
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
 
Урра Таварисчи!!!
 
Цитата
Урра Таварисчи!!!
Чего УРА-то ? Эта бодяга с принятием на вооружение тянется с 90-х годов , также как и госиспытания ( пройденные кстати тогда же ). скорее всего закончится как всегда - поаплодируют и забудут ...
 
ну хочеццо верить что все же шоп правдой было))
 
Иг1, ну хватит уже писимизьма, когда-нибудь должно же что-нить хорошее в этой стране происходить.
 
Хорошая новость :) Главное чтоб на этом действительно не остановилось, а мы будем верить и моделить :)
 
Цитата
Иг1, ну хватит уже писимизьма, когда-нибудь должно же что-нить хорошее в этой стране происходить.
Это не писимизьм , это , увы , реализьм ...:(
 
прикольные верты :)
Пользователь добавил изображение
9994.attach.jpg (38.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
9995.attach.jpg (33.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
9996.attach.jpg (39.99 КБ)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)