Госкомиссия подписала документы по итогам испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и "Ансат-У" для ВВС
29.12.2008
Расширенное заседание Государственной комиссии по итогам государственных испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и «Ансат-У» состоялось в пятницу на базе Летно-испытательного центра ОАО «Вертолеты России» на аэродроме «Чкаловский» (Московская область). «Комиссия во главе с Главкомом ВВС генерал-полковником Александром Зелиным подписала акты о завершении государственных испытаний Ми-28Н и «Ансат-У».
Следующим знаменательным событием в «биографии» этих образцов авиатехники станет решение руководства ВВС о принятии их на вооружение».
Вертолет Ка-52 прошел первый этап государственных испытаний, и комиссия приняла предварительное заключение, рекомендующее выпуск установочной партии этих машин.
Ми-28Н станет основным ударным вертолетом ВВС России, Ка-52 будет использоваться в подразделениях специального назначения российской армии.
Учебно-тренировочный «Ансат-У» определен в качестве основного учебного вертолета ВВС. Серийное производство разработанных конструкторами ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» боевых вертолетов Ми-28Н уже налажено в ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).
В конце октября 2008 года в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Приморский край) началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52, разработанных в ОАО «Камов».
Учебно-тренировочные вертолеты «Ансат-У», разработанные в ОАО «Казанский вертолетный завод», готовы к серийному производству на этом предприятии.
Разработка ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотнику» и Ка-52 «Аллигатор», «не уступающих по летно-техническим характеристикам и боевой эффективности лучшим зарубежным аналогам», началась еще в СССР. «Но доводка уникальных машин неоднократно останавливалась и заново возобновлялась.
Менее тернистым оказался ход программы создания учебно-тренировочного вертолета «Ансат».
«Указом президента России о формировании вертолетостроительной интегрированной группы на базе корпорации «Оборонпром» в 2004 году был дан новый импульс процессу создания вертолетов Ми-28Н и Ка-52. В настоящее время управляющая компания группы - ОАО «Вертолеты России» - объединила практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники. В соответствии с государственной политикой в области авиастроения, ОАО «Вертолеты России» успешно реализует программу развития широко модельного ряда вертолетной техники».
29.12.2008
Расширенное заседание Государственной комиссии по итогам государственных испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и «Ансат-У» состоялось в пятницу на базе Летно-испытательного центра ОАО «Вертолеты России» на аэродроме «Чкаловский» (Московская область). «Комиссия во главе с Главкомом ВВС генерал-полковником Александром Зелиным подписала акты о завершении государственных испытаний Ми-28Н и «Ансат-У».
Следующим знаменательным событием в «биографии» этих образцов авиатехники станет решение руководства ВВС о принятии их на вооружение».
Вертолет Ка-52 прошел первый этап государственных испытаний, и комиссия приняла предварительное заключение, рекомендующее выпуск установочной партии этих машин.
Ми-28Н станет основным ударным вертолетом ВВС России, Ка-52 будет использоваться в подразделениях специального назначения российской армии.
Учебно-тренировочный «Ансат-У» определен в качестве основного учебного вертолета ВВС. Серийное производство разработанных конструкторами ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» боевых вертолетов Ми-28Н уже налажено в ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).
В конце октября 2008 года в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Приморский край) началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52, разработанных в ОАО «Камов».
Учебно-тренировочные вертолеты «Ансат-У», разработанные в ОАО «Казанский вертолетный завод», готовы к серийному производству на этом предприятии.
Разработка ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотнику» и Ка-52 «Аллигатор», «не уступающих по летно-техническим характеристикам и боевой эффективности лучшим зарубежным аналогам», началась еще в СССР. «Но доводка уникальных машин неоднократно останавливалась и заново возобновлялась.
Менее тернистым оказался ход программы создания учебно-тренировочного вертолета «Ансат».
«Указом президента России о формировании вертолетостроительной интегрированной группы на базе корпорации «Оборонпром» в 2004 году был дан новый импульс процессу создания вертолетов Ми-28Н и Ка-52. В настоящее время управляющая компания группы - ОАО «Вертолеты России» - объединила практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники. В соответствии с государственной политикой в области авиастроения, ОАО «Вертолеты России» успешно реализует программу развития широко модельного ряда вертолетной техники».