Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
сварные швы
 
Всем доброго времени суток! Я делаю самопальный багги на базе зис 151(%)) ), и в некоторых местах надо сделать имитацию сварных швов. Технология со шпаклей не проходить, но я узнал о технологии типа "с помощью литников". Можно об этой технологии поподробней - как делать и т.п. Заранее спасибо!
Изображение

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
 
на огне тянется литник до состоянии нитки тонкой, потом клеится на место шва, через пару минут, когда этот литник от клея расплавится, лезвием или тонкой отвёрткой плоской имитирум следы сварки
 
ой-ой-ой.))))))))))) Можеть я зря за это взялся?%))  Шучу, конечно! Спасибо большое
Изображение

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
 
Цитата
когда этот литник от клея расплавится
А клей какой должен быть при этом?
 
Тамия отлично подходит! (та что с кисточкой)
Хамброл (в тюбике) похуже будет
"Генерал Гривус настолько суров, что модераторы пишут ему гневные письма, только когда он находится в офлайне..."
 
звезда тоже покатить - у моего брата в банке(!!!!!!) с клеем бмв р 12 расплавился%))
Изображение

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
 
пример:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

стык передней бронеплиты и башней
 
ммммммммм.......... а ето ваш? если да, то каким клеем творили? и какой толщины примерно должен быть литник?
Изображение

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
 
ну толщина на глазок, а клей тамийский вроде, оранжевый с кисточкой.
 
Не буду создавать новую тему и спрошу здесь. Может мне кто нибудь объяснить как узнать куда наносить сварные швы? по фоткам или просто по местам стыковки корпуса модели???
 
Цитата
Не буду создавать новую тему и спрошу здесь. Может мне кто нибудь объяснить как узнать куда наносить сварные швы? по фоткам или просто по местам стыковки корпуса модели???

Лучшще ориентироваться фотографиями. ИМХО:)
 
Цитата
Лучшще ориентироваться фотографиями. ИМХО:)

Спасибо. у кого еще есть советы?:) :)
 
Цитата
Спасибо. у кого еще есть советы?:) :)

Ну на советской технике сварных швов очень много, на немецкой встречаются, но реже. Это из личных наблюдений.:)
 
А как потом следы клея удалять????
 
Цитата
А как потом следы клея удалять????
Напрашиваются два совета:
1. Не доводить до необходимости удаления следов клея, т.е. сильно не ляпать. Я для этого использую жидкий клей. Следов почти не остаётся.
2. Если всё же наляпали - подождать, когда высохнет, затем наждачка, шпаклёвка, модельный нож, надфиль или штихель и снова наждачка.
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
 
Была где-то аналогичная тема, там про шпатлю+шприц+ножик писали. По мне наиболее удобно и нанесение и обработка. Тянутый литник пробовал, честно говоря вышло плохо, может что не так делал, а шпатля зацепила.
 
я делал сварные швы на т 34 85 с помощью алебастра отлично получилось
 
Кстати у кого не получается (или не очень получается) тянуть разогретый литник (к примеру "звёздовский" тянется посредственно). Можно использовать: баночку из под йогурта, пластиковый стаканчик, одноразовую посуду и всё подобное в таком духе... Всё это как правило сделано из полистирола и прекрасно размягчается модельными клеями для нанесения рельефа.
Изменено: Алексей - 09.01.2013 06:30:19
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)