Товарищи,кто как прокрашивает каркас прозрачного фонаря самолета чтобы не заляпать само "стекло"?.. Зубной пастой делать маску не хочется- наверняка разъест прозрачный пластик,ибо едкая. (Паста в местах нанесения,как оказалось,меняет цвет краски,на которую она наносилась...)
Окраска прозрачного фонаря самолета
29 июня 2009 года, 11:47
|
|
|
|
29 июня 2009 года, 11:50
|
|
|
|
29 июня 2009 года, 13:35
я раньше как делал, тамиевским скотчем или скотчем для покраски(предварительно избавив его от клея) сначала прокрашиваю все вдоль, а потом поперек ... на самом деле за годы покрасок пришел к выводу что лучше тамиевского скотча ничего нет, а еще лучше маски эдиковские )
"Моль одежду ест, а печаль человека"
)^( |
|||
|
|
29 июня 2009 года, 14:49
Науке известны 5 осоновных способа...
1 Кисточкой аккуратно... 2 есть такая химия - жидкая маска называется. Смысл - наносишь на фонарик, сохнет, красишь как хочешь, потом удаляешь маску. Маска похожа на резиновый клей. Удаление - скатываешь в катушки.... 3 либо просто клеишь тамия скотч вдоль, красишь, потом поперёк, красишь. 4 Либо вариант берёшь широкий скотч клеишь полностью на весь фонарик, и резаком прорезаешь оплёт фонарика, снимаешь дорожки, и красишь всё сразу, причём красить так лучше -- можно клеить фонарик на модель и красить сразу вместе с нанесением камо в районе кабины. И снимаешь скотч на последней стадии сборки модели чтоб фонарик не угробить в процессе. 5 Маски травленые, едиковские... дорого... Да и ещё... в качестве грунта при окраске оплёта фонаря используется внутренний цвет кабины (скажем для немцев 2й мировой - Rlm02). Вот где то так.....
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
30 июня 2009 года, 3:53
Спасибо всем, буду экспериментировать!
|
|
|
|
30 июня 2009 года, 6:11
По мне - лучший вариант, это жидкие маски. Пользую масколь от Humbrol.
Собираю модель, потом вклеиваю стекло на место, затем покрываю масколью, оставляя при этом дорожки переплёта незакрашенными, после этого шпаклюю оставшиеся щели под стеклом. Затем грунтую, крашу, провожу все операции с моделью, покрываю финишным лаком, затем снимаю маски. И стекло целое, и переплёт выкрашен аккуратно, ищелей нет, там где их недолжно быть
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
30 июня 2009 года, 7:43
с Юрой согласен но я пользуюсь мед клеем БФ дешево и удобно
оглинись на дороге ты один
что любил смотри ты все оставил оглинись и увидиш черный дым ты знаеш все горят твои воспоминания |
|
|
|
10 июня 2010 года, 9:00
Точно,БФ-6,в любой аптеке за 20 р,тоже им пользуюсь.
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен |
|
|
|
10 июня 2010 года, 9:57
У БФ-а есть проблема - не со всеми пластиками хорошо взаимодействует. Бывает, что и БФ жрёт пластик, причем жестоко жрет.
Можно тоже самое делать клеем пва, но только канцелярским ПВА, в маленьких бутылочках. Он когда полимеризуется - не становится как стекло, в отличии от бытового.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
10 июня 2010 года, 10:12
Я тоже об этом думал,проверял на звезде и трумпетере-все чисто сходит,без следов.(Что за БФ-а? )
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен |
|
|
|
10 июня 2010 года, 10:20
Это склонение БФ-ы))))
|
|
|
|
10 июня 2010 года, 10:22
А черт,я как-то не подумал об этом
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен |
|
|
|
10 июня 2010 года, 12:27
Кстати я тут ПВА в качестве маски нанёс - вроде всё норма, толстый слой, покрасил сдуру из баллончика акрилом, стал снимать после просушки и оказалось что акрил проник сквозь ПВА и каюк фонарю...Кистью наверно надо было?
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 20:36
Кстати по поводу ПВА, я искупал фонарь в футуре от фирмы М-модел, нанес маски из ПВА,потом началась покраска модели лаками прошелся и когда модель уже была готова начал снимать маски с фонаря. Так мало того что они еле сдираються чуть ли не ножом надо срезать(а так можно и фонарь поцарапать )так еще остались мутные следы на стекле. Может кто знает в чем проблема?
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 20:43
Юр,честно признаюсь,с БФ,описываемых тобой изъянов,ни разу не встречал!а пользуюсь я только БФ.Единственный раз появился белый налет под стеклом,но спустя некоторое время после снятия маски он благополучно исчез. |
|||
|
|
26 февраля 2012 года, 20:43
|
|||
|
|
26 февраля 2012 года, 20:45
и у немцев цвет интерьера RLM 66 а не 02
Изменено: |
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 0:39
так а когда надо футурить фонарь, если БФ может к нему прилипнуть?
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 0:58
Я не пойму,что Вы привязались к этой футуре,как к панацее,или у Вас сплошь и рядом при покупке моделей попадаются фонари просто ужасающего качества?Извините,уважаемый Александр,но Вы мне напоминаете того новичка,который бегло прочитал форум,нахватался всяких красивых терминов,типа футура,пигменты,ФТД и давай скупать всё подряд,в общем-то не имея никакого понятия для чего это всё нужно(если пишут,значит надо покупать,а разбираться будем потом)
Изменено: |
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 6:49
Я футурю практически все фонари, за редким исключением и не потому что они ужасающего качества, а потому-что после процедуры, они становятся прозрачней, светлей и за счет этого создается видимость того, что толщина остекления стала меньше. По поводу ПВА с Футурой, не экспериментировал и не советую, в ПВА присутствует спирт, футура жидкость спирторастворимая, выводы делайте сами.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 7:57
Тамиевский скотч разных типоразмеров + масколы от
Изменено: |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 8:40
Хасегавовский маскол несколько для иных целей предназначен, хотя можно им и фонари маскировать, но есть вариант, что при длительном хранении замаскированного фонаря, он может приобрести желтоватый оттенок, что не всегда гуд. Он очень текучий и им удобно диски маскировать и всякую хрень сложной формы, в продаже бывает, но не дешев ни разу.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 15:16
Спасибо Владимир, это я и пытался донести некоторым людям ))), кроме того если модель задувается лаком для защиты и т.д. и т.п. то почему фонарь оставлять чистым.? А Вы, Георгий, не сочтите за хамство, после таких заявлений заслуженно подвергаетьсь атаке "троллей" |
|||||
|
|
27 февраля 2012 года, 15:49
Уважаемый,а Вы вообще что хотели сказать данным комментом? |
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 16:47
Вот этот пост я имел ввиду, может я и новичек, но я описал что, как и для чего я делаю так как делаю, а вы мне сразу ответили что я ничего не понимаю
|
|||||
|
|
27 февраля 2012 года, 16:55
Александр,покажите,мне хоть одно слово,где я сказал Вам,что Вы ничего не понимаете???????Я высказал своё мнение,приведя такое сравнение,Вы же в свою очередь начали высказываться про то,чего я заслуживаю,не так ли!? |
|||||||
|
|
15 марта 2012 года, 16:11
Два раза нарывался на остаток клеящего состава при снятии маски сделанной с помощью тамиевского скотча. Первый раз я подумал что фонарь долго находился под маской вот и итог, но буквально вчера начал делать маску и накосячил. Снял скотч и абалдел - клеящая основа великолепно осталась на фонаре. Так что видимо надо проверять на "кошках" перед деланием маски с тамиевского скотча.
|
|
|
|
15 марта 2012 года, 17:06
а я раньше, когда пытался сбирать самолеты, всегда пользовался кистью... терпения больше надо и фиксацию руки. вырезать скотч мне наоборот казалось мазохизмом, но это имхо
|
|
|
|
15 марта 2012 года, 17:09
плюс когда-то читал про такой древний рецепт- водорастворимые краски наносятся в тех местах, где надо-потом эмаль по конструкции переплета, потом просто смывается... остается только эмаль. но метод это дедовский....
|
|
|
|
15 марта 2012 года, 18:51
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)