Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
виллис - место установки опоры пулемёта, по оси автомобиля или со смещением?
 
Обнаружил расхождения в изображениях: где-то установку вертикальной опоры под станковый пулемёт Браунинга в кузове джипа показывают по продольной оси машины, но в ряде случаев похоже, что она смещена к правому (пассажирскому) сиденью. "Тамия" в своей старой модели (35015) также даёт отверстие под установку опоры со смещением вправо. Возникли у меня смутные подозрения, что М1919 устанавливали по центру, а 0,50 - со смещением.
Кто-то сможет прояснить ситуацию?  
 
Сдвигалась в сторону пассажирского сидения, ЕМНИП. Опора имела одно место крепления. На опору под М2 (он же тяжелее) добавляли "ножки", а под М1919 могла быть только вертикальная опора.
 
Стандартное подкрепление пола кузова смещено вправо
 
Про ножки верно сказано выше. Кроме того, могли ставить нестандартные крепления. У англичан вообще много что ставили вплоть до огнемета
 
Таком сейчас выпускает весьма детальный в том числе и в этом смысле набор на поздний «виллис» — там есть и подкрепление, и пулемет с ножками
 
Коллеги, спасибо за ответы. В отношении дополнительных подкреплений для стойки под М2 знаю. Судя по фото тех времён, у американцев они были весьма разнообразными, а у англичан - и более того... Максим, правильно ли я Вас понял, что "подкреплением пола" Вы называете округлую часть, выступающую между сиденьями?  
 
Цитата
Андрей Козлов написал:
Максим, правильно ли я Вас понял, что "подкреплением пола" Вы называете округлую часть, выступающую между сиденьями?
Да, всё верно. Округлая часть — это видимая деталь подпятника, конструктивно вписанного в раму «виллиса» как раз для установки на него вооружения
 
Вот так на такомовском виллисе
 
Спасибо. Теперь всё окончательно встало на свои места (во всех смыслах).  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)