Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Трос (петля) на Т 34-85, Для чего и как пременялся
 
Всем привет, хочу собирать т 34-85 1944г. Так вот, на некоторых фото т 34-85,на левом борту закреплены два троса (петли), на буксировочные не похожи. Может, кто нибудь подскажет для чего они, и могли ли быть в 1944 - 45 г.  На фото ниже видно, что в дополнении к этим тросам-петлям есть еще буксировочный трос, лежащий на гусеничной полке.
Изображение  
 
Это приспособление для самовытаскивания.
Работало следующим образом: металлические рейки (которые по  ширине гусеничного трака) крепились болтами к гусеницам, так же, как и грунтозацепы, а тросы обвивались вокруг бревна. Эта приспособа часто попадается на фото послевоенной техники, и на Т-34/85 и на СУ-100. Как раз эту номенклатуру выпускали по лицензии чехи и поляки и активно продавали всяким Сириям и Вьетнамам.
Изображение
Вероятность использавания такого приспособления в 1944 году на танках Красной армии близка к нулю, разве что самопально экипажем из 1-го Чехословацкого армейского корпуса, который воевал в составе 38-й армии 4-го Украинского фронта или поляками из состава танковых подразделений Войска Польского. Данное фото, скорее всего, снято гораздо позднее после войны во время реконструкторских встреч (присмотритесь к перенесенной фаре на лобовой щит, да еще с ограждением из металлической решетки - новодел чистейшей воды. Плюс на бронеколпаке смотрового прибора уже присутствует крышка (а это начали устанавливать с конца 44-го), что не вяжется с легко одетым бойцом не красноармейцем на фоне танка.
Изображение  
Изменено: Олег Буцкий - 21.02.2018 17:51:23
 
Огромное спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)