Плиты аэродромные металлические могут лежать не только на полевых площадках, но и на стационарных аэродромах, в смысле сами стоянки. А интерес там только вертолеты или еще чего стоит, интересует все тот-же ЦЗТ.
Строим АПА-5Д (база Урал-4320) в 72-м, ICM + конверсия
14 июля 2011 года, 18:30
|
|
|
|
15 июля 2011 года, 11:45
В монографиях журнала АиВ по Миг23,21,25,31 есть интересующая Вас информация
за мир во всем мире
|
|
|
|
15 июля 2011 года, 21:11
Снова здравствуйте!!!
Продолжаю потихоньку строить АПА-шку... Вот такая будет кабина (дверь помог сделать Лёня Котенко)... Постольку поскольку в наборе от АРМОРИ идёт пульт управления, имеющийся в кабине, решил сделать её открытой. Ну и собрал сам агрегат, который и функционирует, как зарядное устройство. Только вот щель там надо будет зашпаклевать...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
16 июля 2011 года, 12:03
Приятно смотреть на аккуратную Работу.
|
|
|
|
16 июля 2011 года, 12:43
|
|
|
|
17 июля 2011 года, 18:12
Надо будет ещё разок полазить по колёсной базе Урала.....
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
17 июля 2011 года, 18:47
Поправлю- пневмогидравлическая. а такая имитация как у вас Михаил не все на своем месте, в идеале, если без переделок во время эксплуатации то основная масса трубок идет вдоль левого лонжерона, а вообще-то че я вот у меня даже схемы завалялись.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
17 июля 2011 года, 19:50
Тёзка!!!!
Вот спасибо за схемку-то!!!!! А то бы время убил бы лазая по машине...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
19 июля 2011 года, 21:41
|
|||
|
|
9 августа 2011 года, 22:42
Кончился отпуск, начались скучные будни...
Соответственно, продолжается запил... Сегодня решил посвятить время этому агрегату - нашёл бойца, долго подгонял его под немасштабную Ураловскую кабину. Потом соорудил торпеду с рулём и приборкой... Ну, а затем "почумазил" кабину и вклеил (чтоб им .... ), где надо стёкла. Причём водительское лобовое запорол сослепу... Сорри, коллеги...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 августа 2011 года, 23:28
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 1:02
Водитель - это немецкий парашютист от "PREISER"...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
10 августа 2011 года, 14:45
|
|||
|
|
13 августа 2011 года, 13:22
|
|
|
|
13 августа 2011 года, 13:53
Михаил,работа превосходна!!Много времени уделяете мелочам.Но вот на лобовом стекле какое-то пятнышко,похоже как от цианокрилана
|
|
|
|
13 августа 2011 года, 17:37
Я же написал об пятнышке. Только это не цианакрилат... Убирать его смысла никакого нет - можно запороть всё стекло. Потом назовём это пятнышко "фотографией любимой", которая заткнута за разделительную стойку водителем.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
13 августа 2011 года, 17:49
Да я тоже фиксовских техников люфтваффе переделал в советских
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
13 августа 2011 года, 17:52
Хоть в АПАшках я разбираюсь как слон в балете, но результат нравится, с интересом жду кабину с интерьером)
|
|
|
|
13 августа 2011 года, 19:53
Миш, ну, согласись, что братья-капиталисты хорошо делают фигурки? Вот я знаю одного нашего, который отличные фигурки делает для производства из смолы (их можно увидеть на всех моих моделях), а вот чтобы их лить из пластика - связей не хватает...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
13 августа 2011 года, 19:55
Пётр! Кабина почти готова, просто не смог сфотографировать - фотоаппарат понадобился супруге на пару дней, так что только на сл. неделе... Кстати я в АПА тож разбираюсь, как "слон в посудной лавке", однако знаю для чего они предназначены, да и на аэродромах видел их за работой...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
13 августа 2011 года, 22:08
общество по отстрелу сусликов
|
|||
|
|
14 августа 2011 года, 0:53
Миша! Да вы отчаянные!!! И задел отличный!!!
Это я, просмотрел ваш ресурс.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)