Всем доброго времени суток, друзья!
Вот решил воплотить в жизнь идею, которая довольно таки часто проскакивает в воспоминаниях о далёком, беззаботном, теплом, летнем, о чем то дачном, родном и, увы, безвозвратно ушедшем. О непередаваемой смеси запахов свежего молока и 76 бензина, о месте сбора практически всех жителей окрестных дачных товариществ. В общем, о молоковозе.
К моему великому сожалению, фотографий конкретного прототипа (который ездил именно к нам на дачи) не нашел, так что аппарат будет собран по свидетельствам очевидцев)
Моделист я не опытный, так что очень буду благодарен за ваши дельные советы по сборке, окраске и матчасти!
Поехали:
В качестве шасси взял кит ГАЗ-53 от DIPmodels, а вот с цистерной поджидали проблемы. Нигде не смог найти цистерну именно для перевозки молока. Посему, было принято использовать аналогичную от deagostini (т.н. "журналка") и делать из нее похожую на "ту самую".
По качеству агрегата скажу, что облоя многовато, но не смертельно. Бочку переделываю полностью, срезаю рифлёные надписи и делаю торцы условно ровными. Столкнулся с рядом проблем по бочке: 1- как сделать торцы на бочках со вмятинами, чтобы это не выглядело нелепо. 2- стоит ли срезать отлитые хомуты и заменить их на какой нибудь афтермаркет, или оставить "как есть"?
Заранее благодарен за советы и критику.
Вот решил воплотить в жизнь идею, которая довольно таки часто проскакивает в воспоминаниях о далёком, беззаботном, теплом, летнем, о чем то дачном, родном и, увы, безвозвратно ушедшем. О непередаваемой смеси запахов свежего молока и 76 бензина, о месте сбора практически всех жителей окрестных дачных товариществ. В общем, о молоковозе.
К моему великому сожалению, фотографий конкретного прототипа (который ездил именно к нам на дачи) не нашел, так что аппарат будет собран по свидетельствам очевидцев)
Моделист я не опытный, так что очень буду благодарен за ваши дельные советы по сборке, окраске и матчасти!
Поехали:
В качестве шасси взял кит ГАЗ-53 от DIPmodels, а вот с цистерной поджидали проблемы. Нигде не смог найти цистерну именно для перевозки молока. Посему, было принято использовать аналогичную от deagostini (т.н. "журналка") и делать из нее похожую на "ту самую".
По качеству агрегата скажу, что облоя многовато, но не смертельно. Бочку переделываю полностью, срезаю рифлёные надписи и делаю торцы условно ровными. Столкнулся с рядом проблем по бочке: 1- как сделать торцы на бочках со вмятинами, чтобы это не выглядело нелепо. 2- стоит ли срезать отлитые хомуты и заменить их на какой нибудь афтермаркет, или оставить "как есть"?
Заранее благодарен за советы и критику.