Отлично!Вот то что надо.Очень похоже.Можно попробовать выштамповку покороче и помельче это другой тип будет,но это так,хомуты были очень разные в этом плане,почти кустарные.На фото сообщение 21 как раз два типа.У вас правый.
А не широковаты?Сколько они мм,первые 3 нмв явно шире чем надо .В таком масштабе из-за подобных небольших переразмеренностей можно получить игрушечность.
Лучше все с нуля,прим 2мм,сделать много а потом отобрать подходящие(всё таки рекомендую делать составные,длинный с запасом потом разрезать на две части,,проще на бочку подгонять)
Нормально нмв,надо сравнивать с прототипом(не один в один а ориентировочно).Можно оттолкнуться от соотшения диаметра люка и хомута,на большинстве примерно 5,7-6,2,на модели сейчас 5,попробуйте для сравнения просто из бумаги например прикинуть чуть уже. Эти тоже нормальные,ведь производство очень разнообразное
Хорошо, постараюсь сегодня сделать. Кстати, Александр, у меня вопрос по поручню. Из какого диаметра трубы делался? На модели планирую выполнить из медной проволоки диаметром 0,75 мм, нормальная ли такая толщина поручня будет? И ещё один вопрос по креплениям поручня к хомутам. На фотографиях прототипов не могу понять, то-ли это труба, то-ли какая-то выштамповка с отверстием для поручня. Если не затруднит, подскажите пожалуйста?
Хомуты ещё не приклеены, только прикидки пока что. А делать буду именно так, как вы предлагаете. И "половинить" тоже. Обязательно. И проще и антуражнее.
Попробовал сделать поручень и выштамповки для крепления поручня к хомутам. Использовал проволоку Д=0.5мм, а выштамповку сделал из фольги. Думаю, что возможно увеличить толщину поручня, выполнив его из проволоки Д-0.75мм
Пробовать надо,нмв,0,5конечно маловат но будет ещё слой краски ,надо сравнить с 0,75(не будет ли слишком) вместе,пока что 0,5 смотрятся нормально с учётом окраски.
А я наконец-то начал подгонку хомутов к цистерне и подмостям! Для чего хомут разрезал на две части, развернул выштамповка и наружу, а сам концевик установил под углом, наиболее близким к касательной эллипса цистерны, и начал подгонку. Собственно, вот что получилось. Думаю насчёт натяжки. Пинцетом, если тянуть за хвостовики, вся "слабина" убирается, но сразу возникает вопрос "а как мне это чудо зафиксировать в таком положении"? Кстати, не подскажите, каким клеем лучше клеить алюминий (хомуты из Al фольги, концевики из стальной проволоки).
Что бы я делал(опыта в этом масштабе нет).Приклеить подмостки к бочке.Высверлить отверстия в подмостках.Вставить в них хвостовики и приклеить изнутри суперклеем(стараться чтобы было одинаково,хомуты изогнуть с запасом чтобы не отгибались).Отрезать лишнее у хомутов,чтобы они сошлись встык,если даже щель будет ничего,сварной шов сделать можно.Фиксация ,скотчем,в месте стыка суперклеем немного,смотрим,если нормально то клеим уже по настоящему,но без фанатизма ,в месте стыка,в месте снизу где хомут начинает прилегать к бочке (тонким тянутым литником подлезть).Вот примерно так,главное заранее изогнуть хомуты чтобы они прилегали к бочке .Обратите внимание что расстояние между хомутами неодинаковое в большинстве! Между внутренними меньше чем между внутренними и внешними.
Я так и делал, как вы сказали. Концевики хомута в отверстиях. Суперклей в качестве фиксации натяжки откровенно слаб и совсем не держит. И да, сделал двусоставной хомут с нахлестом.
Вот и говорю что надо изогнуть хомуты так чтобы натяжка не требовалась,соединение лучше встык,нахлёст будет заметен,а его не было и хомут будет неестественно на бочке.