И так , уважаемые товарищи моделисты , модельеры и визажисты , торжественно приступаю к своему первому ГБ , первой сказке и к первому мало-мальски серьёзному проекту.
Строить будем очень красивую , изящную и довольно редкую нам машину - Toyota 2000GT от Hasegawa.
Павел пишет: Ну наконец то....... то что мы много раз видели в подписи явиться на всеобщее обозрение!!!!
Удачи!!!!!
Да, да , Паша , ты абсолютно прав ! Костьми лягу , но добъю проек до завершения !))) Спасибо тебе за пожелания !
Марат , спасибо ! ))
Далее :
Насколько мне известно - указанный мною прототип не что иное как игрушка в масштабе 1:10. Тем не менее, я был дико поражён и буду стремиться именно к указанному мною прототипу . Цвет тоже белый.
Немного истории. Создание модели 2000 GT стало своего рода доказательством всему миру, что Toyota обладает высоким техническим потенциалом, и фирма умеет делать не только малолитражки, но и суперкары. Дебют этой модели прошел в далеком 1965 году на Токийском автосалоне и сразу же произвел фурор во всем автомобильном мире Японии. Двигатель был взят от автомобиля Toyota Crown и отправлен в компанию Yamaha для доработки. После установки двухвальной головки, его мощность была доведена до 150 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный двигатель был установлен на Х-образное хребтовое шасси, сходное по конструкции с шасси Lotus Elan. На автомобиле использовалась 5-скоростная механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза с вакуумным усилителем на всех четырех колесах. Хотя 2000GT был отличным спортивным автомобилем, коммерческий успех его был небольшим из-за слишком высокой, по сравнению с европейскими спортивными автомобилями, цены. Всего был выпущен 351 автомобиль, что делает каждый оставшийся Toyota 2000GT весьма редким и ценным экземпляром.
Понял, масштаб 1:10. Исправляю. Мужики, уважайте моё время и Название темы пишите полностью: фирма изготовитель прототипа, наименование прототипа, масштаб, модельная фирма и объём доработок (конверсия, самоделка)
Будем приступать , дорогие друзья ! Планирую , что сказка будет долгой и ,я надеюсь , что я всё же успею к финалу ГБ. Для начала немного предыстории : Начал я разглядывать коробочку и её содержимое ещё год назад ))))))))))))) Посмотрел - посмотрел да и положил . Думаю а ну её ... стрёмная какая-то )) Но со временем и с той информацией , что накапливалась у меня по этой Тойоте я стал подозревать, что мне очень интересно было бы поработать над подробным проектом. Всё чаще и чаще я вертел в руках содержимое коробки , разглядывал литники , прикидывал будущий образ.. И тут в один прекрасный день что-то отлетело от литника и я понял , что я попал . Попал по тому, что давал клятву - не когда не работать одновременно над 2-мя проектами. А тут и Ситроена 2 CV я на тот момент завершил . И что тут поделать ? Пилить .)))
Начал с того , что стал искать похожие диски . Сколько я не покупал и не мерил колёса - всё не то. Отчаялся ... Подумал , что смогу попробовать сделать что-то похожее . Первые примерки смолы+хром ободков+точённая резина :
Нет , Марат , я строю проект в масштабе 1:24 по прототипу 1:10 ))
Колёса не давались легко . Более-менее , что-то похожее получилось при использовании центра дисков - Ватанабе из смолы . Разноширокие с отличными полками , но малым не подходящим диаметром. Кстати, отдельное спасибо за эти смоляные диски Диме aka Diolex . ТАк же подобрал дополнительные хром-полки , для наращивания глубины и диаметра диска . Резина была заимствована с донора - Субарика. Естественно не чего не в кого не лезло и подружил я все составные дремелем. Очень удобный и нужный инструмент о котором я ещё не раз упомяну в сказке :
Успех пришёл вместе с матом и потом , однако, результатом я доволен : Были добавлены точённые мипеля от TUNER MODEL MANUFACTORY , это не понт .. Просто было интересно узнать удобно ли работать с этим афтером .. Оказалось не только удобно , но и красиво :
Спасибо , Алексей ! А тем временем мы продолжаем )))
Параллельно с работой по колёсам занялся кузовом. Тут я вам раскрою сейчас страшные подробности моих последующих мучений )))) По мимо удаления традиционных пресс-форм , стыков и всего ненужного - было решено открыть у авто всё , что будет душе угодно . А именно : двери, капот (казалось бы зачем ? там ведь нет двигателя ?))) позже..), багажник и фары . Возможно и отсеки под АКБ в крыльях (пока не знаю). Начал с дверей и багажника.
Натренировал подушечки пальцев вот этим ножом :
до такой степени , что теперь я могу голыми пальцами откручивать изакручивать гайки примерно на 10-14" )) Прорезал имеющуюся расшивку насквозь долго и терпеливо . Главное сильно не давить и следить за тем чтобы нож/скрайбер не пошёл в пляс по кузову.
Общий вид в процессе : кажется всё идёт совсем не плохо )) И парочку фото в процессе передышки :
Это будет захватывающее путешествие в мир нового и неизведанного )))) По крайней мере для меня )) Кстати , сегодня было только предисловие . Далее продолжим подробнее + вопросы и предложения приветствуются ))
Владимир пишет: О, красота !!! Будет чувствую интересно... Успехов Антоха!!!
Спасибо, Вова !)))
Цитата
Михаил Лебедев пишет: Буду в зрителях Очень интересный проект!
Миша, устраивайся по-удобнее !))))))))
Сегодня тоже обновимся пару раз , для того чтобы догнать ту стадию проекта на которой я остановился сейчас . Говоря честно - моделирование мне даётся тяжело)) Сам я объясняю это тем , что собирать изкоробки мне скучно , а делать что-то с дополнениями - долго ( опять скучно). В общем я борюсь со скукотой ))))) Первые модели авто в сознательном возрасте естественно были изкоробочными ... Как я считаю на них я отработал технику сборки и покраски . Далее стало не интересно копить коллекцию одинаковых по исполнению авто . Захотелось переделок , дополнений , сложной окраски и примитивной механизации. Пошли в ход пилёжки пластика , пайка металла , изучение техники визеренга и составного окраса тела. Всё это вылилось в то , что с учётом моей занятости строить модель я теперь буду от полугода до двух лет каждую. А это , как нам известно , часто приводит к потере интереса/вдохновения.
Таким образом , для того чтобы не терять интерес к проекту я принял решение трудиться над разными составляющими авто одновременно с короткими перебежками , к примеру, от колёс к кузовным работам и от кузова к подвеске , далее опять кузов и т.д.
Предупреждаю , что эти скАчки будут на протяжении всей сказки и лишь иногда , когда я буду завершать какой-либо узел, мы будем подводить итог ))) Пока готовых элементов нет !))
И так, меньше букв - больше фото , а там может и прогресс пойдёт )) В пилёжке кузова мне помогала по мимо ножа ещё и она : очень полезная штукенция , рекомендую.
Вырезал двери , вырезал багажник ... пару раз рука соскакивала и я бороздил девственный пластик Тойоточки (( Было жалко , но я понимал , что потом при подготовке кузова к покраске всё это будет легко устранимо . Проблема номер раз - при вырезании элементов кузова / углублении расшивки - будьте бдительны и аккуратны . Исправлять потом свои же косяки не естьо хорошо.
Проблема номер два не заставила ждать себя долго ))) С учётом вырезанных дверей и багажника кузов стал мега-хрупким . Ломал передние стойки лобового стекла аж 3 раза пока до меня не дошло усилить те места , что так часто ломаются , изменяя общую геометрию кузова. Но об этом позже . Вот тебе твои двери , подумал я : Надо теперь позаниматься чем-нибудь другим , т.к. сил уже нет кромсать пластик )) К вырезанию элементов кузова мы ещё вернёмся.
Далее было решено заняться проблемными участками кузова в районе арок , а вернее частичным отсутствием подкрылок . Выглядело всё так : (ФОТО НЕ МОЁ)