Мдааааа... что в мире творится ? Шайба не летит , Ковальчук не бежит , Депардье прифигел , чечнят выпускают по УДО ...
Будем тогда моделировать .. чавож поделаешь ? ))) Благо интерес к стройке вроде есть , хорошие люди захаживают ))
Что касабельно арок - решил сделать их из : Всё бы нечего , но вот в высохшем состоянии отделение от пластика проблематично ... Получилось вон чего : Эпоксидка с задачей справилась ...Сверху добавил финишной шпатлёвки от той же Тамии..
Твёрдая и крепкая эпокса добавила проблем , но пространство под крыльями теперь осязаемо ))) Но теперь я бы сделал бы арки вот этим чудо материалом : Легко принимает форму , разглаживается , отлипает при высыхании и потом при финальной сборке отлично клеится на клей.. С арками покончено .
Устал шпаклевать и шлифовать , переходим к другому параграфу ))
Да , кстати, момент рекомендую для таких и похожих работ по тому , что его использование в разы дешевле )) По работам с кузовом над Тойотой я уже открыл вторую коробочку с эпоксой ( решил продолжать работать с одним материалом по этому проекту).
Следующий параграф , дорогие товарищи революционеы, задняя подвеска ! С учётом того , что колёса совсем не стоковые , а подвеска планируется гораздо ниже , то занялся я сокращением длинны рычагов, полуосей и общей высоты группы элементов подвески.
Начал с того , что выкинул стандартные псевдо-амортизаторы . А зделал это по тому , что решил потестить данный наборчик : И знаете , что я вам скажу ? )) Их не будет видно )))))))) Совсем )) Но тест прошёл успешно , мне нравится .. Мартёры были подрезаны , покрашены и установлены на подсобранную подвеску. В процессе сборки старался убрать высоту каждого элемента.В итоге по предварительной примерке подвеска получилась что надо . Но посмотрел я на неё в покрашеном состоянии и понял , что она не живая: Моя девочка-помощница посмотрела и сказала , что так дело не пойдёт : Было решено - переделывать )) Исходник: С помощью трубочек делаем новые рычаги , предварительно срезав их имитацию в пластике:
Немного визеренга и задняя подвеска готова . Пожалуй на сегодня всё ...И с подвеской пока завязываем - начал переднюю и вдохновение пропало .. Впереди нас ждёт новый этап !))
Антон, ну это не мастерство вовсе )))) Ловкость рук и никакого машшенства !))) Выполнить такую работу подсилам каждому, вопрос в том получится ли это сделать с первого раза и без хорошего инструмента - нет . Практика , практика, практика. И не бойтесь переделывать.
Да и хотел напомнить ,Алексей, что стройка сейчас частично происходит не в реальном времени т.к. начата Тойота была ещё год назад после завершения Ситроена. Так что ни о какой скорости и не может быть и речи ))
Но сейчас мы близки к постройке в режиме реального времени.
Или не возвращаемся ? Такая погода на улице ...мммм... лепота !))) Нет , буду сидеть и пилякать ))
Итак , повторюсь - усилил места крепления передней стойки , чтобы в дальнейшем она не ломалась . Крепление оказалось технологически-соответствующем матчасти . Переходя потихоньку к ванне салона я вырезал внутренние части дверей - карты . Всё что осталось креплю к кузову изнутри и забиваю уже знакомой эпоксой : Пороги ещё придётся где-то наращивать , а где-то ровнять шпатлёвкой. Ок , к ним мы ещё вернёмся ))))
Промежуточный абзац по кузову. Проснулся я сегодня , посмотрел на него (кузов) и сказал : - "Придётся резать!" Кузов перенёс операцию достойно . Были удалены капот и ресницы фар: (просьба не обращать внимания на рабочий стол и странные следы на нем .. да, я красил ремешок часов ) На каждую из ресничек ушло по часу дро ковыряния: Работал этим (очень рекомендую): Результат радует т.к. черновую работу закончил. Теперь нужно только ровнять и выводить, вешать элементы открывания и грунтовать , резать более не планирую (пока) . На этой весёлой ноте работы по кузову временно прекращаем.
Чем больше смотрю на эту очень красивую по дизайну Toyota, тем больше она смотрит на меня Передние стойки конечно, ажурные, ей богу, прелести сферических лобовых стекол.
И тут наверное у вас , дорогие моделюги, появляется вопрос : - "Нафига вырезать капот если двигателя в ките не предусмотрено ? А ?" ответ : - "Будем делать !")))))
Двигатель буду делать из листового пластика по технологии Дмитрия ака Ecos Kana. Сейчас пойду немного позагораю и мы продолжим ))
Спасибо! Толя тебе особенно огромное спасибо , будем стараться !
Солнышко было сегодня особо тёплым а пиво в меру холодным )))) После прогулки к моделированию не приступал так как табу - "Выпил - за стол не садись!" , но у меня есть чем подивить вас , уважаемые рассматреватели и читатели ))
Собственно кузов мы весь прохирургировали и вырезали довольно много , а как говориться - если где-то убыло , то где-то обязательно прибудет ! Прямиком в моторную кузницу... Что должно быть : Что имеем : Пластик японскай , скрайбер дедовский, терпения вагон. А , и ещё вот эту вот штуку юзаю: Вроде как закладываем фундамент и пока мало чего понятно . Так будет долго )) Сажаем будущий блок цилиндров на вырезанный из общего дна картер и подгоняем по периметру: "Немного" обработаем: И листовой пластик превращается !!!! Пластик превращается , превращается пластик !!! В неопределённую кучку пластика .. На самом деле так и должно быть ))) Не разочаровывайтесь особо )) Уже в следующем обновлении я добавлю детализации и мы постараемся дорасти до головы ..посмотрим.. Пока придерживаемся темы подкапотного , но дабы вам не стало скучно - у меня почти готов следующий параграф )) Кто угадает какой новый элемент кита появится в сказке ?)))
ооу черт!!!Движок с нуля!Это сильно!Очень интересная сказка стала!Буду слидить обязательно!А мотор то небось не простой в выпиливание!Желаю только терпения и удачи!
Интересно будет увидеть готовый двигатель. А альтернативы из готовых (китовых) движков нет, как надпись ТАЙОТА делать будешь? Вот это будешь переделывать???
Владимир пишет: Интересно будет увидеть готовый двигатель. А альтернативы из готовых (китовых) движков нет, как надпись ТАЙОТА делать будешь?
Вот это будешь переделывать???
Ждем фоторепортаж с выставки))))
Вова, альтернативы двигателю 2000GT я так и не нашёл ...даже чего-то похожего . Долго искал, даже покупал доноров у которых есть схожие сердца..но всё мимо. По этому и с нуля. По надписи тойота - понимаю , что сам не сделаю. Буду слёзно обращаться к металлистам-травлёнщикам с просьбой помочь... Указанные жабры теплоотвода пока даже не знаю как исправить Сложный и мелкий элемент ...ума не приложу ...
По выставке отпишусь позже, очень устал )) Но ,забегая вперёд , хочу сказать что было круто !)) Для затравки:
Павел пишет: Жаль не смог вам составить компанию,но в душе я всегда рядом...
Да , Паш, жаль не подъехал , но будут ещё похожие мероприятия !))
Цитата
Анатолий Арестов пишет: Ух ты... вот это автосалон! Отлично смотрятся модели! Да еще и много как их...
Удачи, Антон!
Толя, спасибо !)) Да , в этот раз мы в 12-ом смогли привезти 51 нт ...И это с учётом того , что один клуб scalecustoms... К примеру в ТМ-е на выставке было 63 авто.
Огромную благодарность высказываю Диме aka Garcia за вот этот видос :