Да-а-а...работа шикарная. Впрочем - как и всегда.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
31 октября 2012 года, 7:01
Да-а-а...работа шикарная. Впрочем - как и всегда.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 7:29
|
|
|
|
31 октября 2012 года, 19:09
Спасибо, мужики. Мне очень приятно.
don_salluste_ Серый, спасибо, крайнее фото - самое то. |
|
|
|
31 октября 2012 года, 22:37
Марат просто шик, лучше Драгона
Сам к сожалению с этим авто совсем не знаком, может вот этот валк как то поможет |
|
|
|
1 ноября 2012 года, 4:22
Рама отличная получилась! Особенно впечатлил буксировочный крюк!
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 7:53
Вот это да! Рама-класс!
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 9:32
stuff174, спасибо. Потихоньку с Вашей помощью разберусь в конструкции этого авто.
Stive, Михаил - спасибо. Сейчас вернулся к себе в "мастерскую", покурю, выпью кофе и продолжу... |
|
|
|
1 ноября 2012 года, 10:28
Андрей, забыл, что левой рукой я рисовать не могу. Тогда сделаю одну деталь кронштейна.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 10:43
Для начала я изготовил кусочек лонжерона рамы, т.к. кронштейн будет клеится к ней частями.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 10:49
Первая деталь гнётся на правке, затем отрезается по размеру
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:03
Деталь №2 клеится к торцу (я работаю с суперклеем), и после высыхания обрабатывается. Снимаем фаску.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:07
Деталь №3 клеится с другого торца
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:12
Сначала ножом, а затем наждачной бумагой придаём детали №3 необходимый контур.
Оговорюсь сразу, что сейчас я не соблюдаю размеры и пропорции, просто принцип работы изготовления кронштейна. |
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:23
Детали №4 и 5 вырезаются из доширака. Можно применить и тянутый литник.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:24
Детали клеются по месту, как элементы жёсткости конструкции кронштейна и ...
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:25
... обрабатываются
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:30
Марат, хорошая работа и интересный проект!
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:38
Вырезаем деталь №6, скругляем торец и просверливаем.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:39
Лишнее отрезаем
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:40
Приклеиваем к детали №2
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:42
После высыхания просверливаем насквозь всю конструкцию и обрабатываем
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:47
Клеим кронштейн к раме
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:50
Лишнее отрезаем, но оставляем выступ на толщину пластика
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:53
Деталь №7 - это кусок отрезанного пластика. Его мы клеим на нижнюю полку лонжерона, впритык основной детали кронштейна, лишнее отрезаем.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:58
Место стыка обрабатываем, угол скругляем.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 11:59
Крайний раз сверлим, но уже сквозь лонжерон рамы
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 12:06
Детали №8 и 9 - это имитация выштамповки.Работаем, как в предыдущих постах
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 12:06
Деталь №8
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 12:07
Деталь №9
|
||||
|
|
|||