Цитата |
---|
Stive пишет: Да и кабины на Садко в 35 пока еще нет в природе... |
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
3 октября 2012 года, 20:51
|
|
|
|
3 октября 2012 года, 21:10
я неделю моск себе сношал с рабочими петлями.плюнул и намертво вклеил
|
|
|
|
3 октября 2012 года, 21:51
Stive,
я забыл сразу то сказать, если этот вот узел сделать подвижным(стяжки) то вставлять туда запаску будет гораздо легче |
|
|
|
3 октября 2012 года, 21:53
|
|||
|
|
3 октября 2012 года, 21:58
Так там и резьба ещё сделана?!!!
|
|
|
|
3 октября 2012 года, 22:32
Кстати, если кто обратил внимание в креплении запаски длелал механизм и тросик подъема колеса
Изменено: |
|||
|
|
3 октября 2012 года, 22:47
Кстати, если кто обратил внимание в креплении запаски длелал механизм и тросик подъема колеса [/QUOTE] Юра!!! Ну, ты, как всегда, вс ё до мелочи разберёшь-переделаешь, а потом всё работает, как на прототипе!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
3 октября 2012 года, 23:21
Юра!!! Ну, ты, как всегда, вс ё до мелочи разберёшь-переделаешь, а потом всё работает, как на прототипе!!! [/QUOTE] Миш,да просто нравится, когда копийность высокая, сам же знаешь |
|||||
|
|
4 октября 2012 года, 21:37
Знаю!!! И тебе немножко попроще, т.к. масштаб слегка (в 2 раза) поболее... Однако это накладывает больше ответственности за ту самую копийность!!! Но, с этим у тебя всё в порядке!!!
Если эта ветка останется жить, то в недалёком будущем я сюда приду со своим блошиным масштабом...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
4 октября 2012 года, 21:43
Михаил Успенский, ну, по крайней мере я своего ещё долго буду доделывать
|
|
|
|
5 октября 2012 года, 1:34
Понял, значит мне не скучно будет тут ...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
5 октября 2012 года, 22:38
Понемногу доковырял бампер с лебедкой. По-ходу завершу вместе с остальными коллегами
|
|
|
|
5 октября 2012 года, 22:53
добротно
|
|
|
|
5 октября 2012 года, 22:59
Stive, вот здорово получается! А у меня к вам вопрос, коллеги. Так как деки надо будет нанести до всяческих "загаживаний-запылений-тонировок", то вот думаю занятся этим делом. А проблема у меня в том, что инструкция моя по этому поводу молчит, как Штирлиц в подвале Мюллера. Вот я и хочу узнать, куда какие деки (по номерам) следует переводить? Особенно интересует расположение всячески "значёчков-маркировочек". И пора мне решать, какие регистрационные номера вешать, советские либо российские? Сам я больше склоняюсь к машине из Афгана, года так 87-89, так как есть задумка, в будущем поставить рядом с ней пару-тройку человеков, из наборов ВДВ (звезда) и мотострелки (ICM).
|
|
|
|
5 октября 2012 года, 23:26
Если на Афган, то деки СА на двери, буква Т на бампер, ограничение скорости на задний борт и армейские номера СССР.
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 10:06
Stive, спасибо. А ограничение скорости какое должно быть? Их в наборе 4. Ещё вот вопрос по декам номер 23, там 6 маленьких цифирек "3.0", их куда?
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 10:45
ограничение с красным кантом знак, а цифры 3.0 это давление в колесах размешаются над колесом на аркеили на двери снизу под колесом, если нехватает места на арке
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 11:59
Влад, спасибо, про давление я и думал, единственно, не понял почему их 6 шт. А про знак ограничения, я знаю как он выглядит:-) я не знаю какой из 4 ставить. Они от 40 до 70. И куда лепить надпись "соблюдай дистанцию"? И надо ли на мою бортовушку куда нить клеит таблички "люди", "дежурная", "люди (белая)"?
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 17:13
на правое стекло можно табличку дежурная или люди (белую), остальные таблички крепятся или на заднем борту но только 1(слева), если есть кунг то на него ( спереди сверху справа и сзади с верху с лева) значок ограничения скорости в принципе по вкусу, соблюдай дистанцию моно тоже на задний борт ну или под задний борт.
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 17:16
можно на принтере напичатать табличку вода или тосол (если афган то вода) и размеслить ее на водительском стекле с лева с низу.
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 17:18
да и чуть не забыл табличка вода или тосол должна быть желтого цвета с красным кантом- такаяже как табличка люди или дежурная.
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 17:44
Влад, спасибо!
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 17:57
Давление в шинах стояли только на армейских машинах, в Авган на борт лучше ставит 50 км.ч
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 20:50
Тёзка!!! Тут всё правильно описано, только про занчок "СА", тем более в десантных частях, можно забыть сразу. Вот здесь лепить знаки:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
6 октября 2012 года, 20:50
И вот такой номер:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
6 октября 2012 года, 20:52
Всего остального -- занчков давления в шинах и т.п. могло и не быть..., если машина на Афган...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
6 октября 2012 года, 20:52
Юра!!! Лубёдка -- как живая!!!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
6 октября 2012 года, 21:21
Спасибо,Михаил , буду соображать!
|
|
|
|
6 октября 2012 года, 22:44
Вряд ли будет принято к сведению, судя по всему, но всё-таки...
Автомобильная техника разделялась на группы эксплуатации: боевую, учебно-боевую, строевую, транспортную и учебную. К боевой относятся АТ с установленным на них вооружением, аппаратурой РЛ, управления и связи; машины, входящие в состав комплексов вооружения, а также тягачи артсистем и т.п. К учебно-боевым относятся боевые машины, выделяемые для отработки задач по б/подготовке и совершенствования водителей по практическому вождению. Строевые предназначены для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, др. мат. средств, буксировки и обслуживания самолётов и вертолетов, а также машины с оборудованием и техникой частей и подразделений специальных войск. Транспортные – для повседневного хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и др. обслуживания в/ч. Учебные – для обучения л\с практическому вождению. Определитесь с группой эксплуатации Вашей машины и вопросов по обозначениям станет меньше. Отдельными значками помечались транспортная группа и учебная - для ВАИ. Остальная отдельных обозначений не несёт. Группа эксплуатации определяется приказом по части, поэтому самодеятельности быть не может, будь то Афганистан или автобаза Минобороны в Москве. Далее: Ограничение скорости при перевозке людей (соответственно, будет табличка "Люди") - 40 км/ч. Табличка "Люди" размещается спереди - в левом верхнем углу тента (или внутри кабины в правом нижнем углу за ветровым окном), сзади - слева на борту платформы. Ограничение скорости у остальных военных машин - 60 км/ч. Все остальные скорости на декали для военных машин не подходят. Надписи величин нормального давления воздуха в шинах нужны, должны соответствовать заводским значениям. "Дежурная" - машина, назначаемая суточным приказом в состав суточного наряда, например, под надобности дежурного по части, доставки караула к месту несения службы и пр. Как правило, это машина транспортной группы, оборудована для перевозки людей со всеми вытекающими последствиями. Табличка размещается за ветровым стеклом снизу справа по ходу. Надпись "Соблюдай дистанцию" не определена военными руководящими документами. Насколько помню, декаль расчитана и на гражданский вариант? Знак "СА" (его нет в декалях ВЭ) - принадлежность техники к Группе Советских войск в Германии. Тактический знак принадлежности к в/ч (какой-нибудь геометрический знак или цифра в знаке) ставят сзади на борту плаформы справа, спереди - на правом ветровом стекле сверху, белой краской через трафарет. Сейчас ставят крайне редко, изменились руководящие документы. Кстати, Михаил, Вы всё ещё склоняетесь к армейскому автомобилю, приделав на держатель запасного колеса цепи?
Изменено: |
|
|
|
6 октября 2012 года, 22:46
Изменено: |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)