Хорошо получается, и "установка"- рабочая!
Кстати, видел на Каропке чёрную леску, и красить не надо! Только не помню где...
Кстати, видел на Каропке чёрную леску, и красить не надо! Только не помню где...
19 ноября 2015 года, 19:23
Хорошо получается, и "установка"- рабочая!
Кстати, видел на Каропке чёрную леску, и красить не надо! Только не помню где... |
|
|
|
19 ноября 2015 года, 20:32
*здорово будет смотреться "на выходе"/прям,боевой агрегат из "Звёздных войн... *
«…Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица…»
*Тот самый Мюнхгаузен* |
|
|
|
20 ноября 2015 года, 8:19
|
|||
|
|
20 ноября 2015 года, 8:24
|
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 11:19
Всем привет, кому интересна эта стройка! Дело движется! Полностью закончена антенная колонка . Её можно красить. Но на корпус буду монтировать в последнюю очередь, когда и он будет закончен. Иначе красить корпус и проводить потом тонировку будет не просто. Немного изменил крышку ТОВ. Это можно увидеть на фото. Ну, а так выглядит готовая антенная колонка. Обратите внимание, она может занимать положение точно так, как на настоящей СНР (развернута, свернута) . Вплоть до походного положения. Принимаемся за корпус !
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 11:24
Забыл отметить. Лентой пластика на АВС-1 закрыто внутренне пространство антенны для покраски.
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 11:57
Интересный аппарат вырисовывается. Вообще, интересно наблюдать за достижениями инженерной мысли 50-60-х годов, воплотившихся в РЛС.
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 12:17
|
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 21:47
*изящная вырисовывается машинка/классно смотрится *
«…Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица…»
*Тот самый Мюнхгаузен* |
|
|
|
24 ноября 2015 года, 8:26
|
|||
|
|
30 ноября 2015 года, 11:24
Всем привет! Корпус отложил на потом, так как не все элементы завершены из вспомогательного оборудования. Завершаем месяц ноябрь изготовлением антенны радиолинии команд 1С63. Данная система работала в режиме «провод» или «радио». В последнем режиме на СНР выдвигалась телескопическая антенна. С её помощью принимались координаты цели от СОЦ, а также осуществлялась связь с ПУ. На модели данная деталь была сделана выдвинутой. Поскольку я выполняю задачи по изготовлению СНР в походном положении и боевом, нужно было эту антенну свернуть и развернуть . Эту задачу я решил изготовив два типа антенн, которые меняются в зависимости от положения СНР. Вот так они выглядят .
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 11:26
А так они выглядят непосредственно на СНР. Следующий этап работы – веткозащита, которая тоже будет трансформироваться. Движемся дальше!
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 11:32
Забыл сказать. Телескопическая антенна изготовлена из инъекционных игл для крупно рогатого скота . Вот так.
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 13:33
Красота!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 14:27
|
|||
|
|
30 ноября 2015 года, 14:31
Александр Филатов, зато какая красивая))) С такими мелочами и таким подходом к модели, она, эта самая модель, начинает намного лучше выглядеть! Наблюдаю и дальше!!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 15:46
Не, ну развёрнутая антенна- Хороша!
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 16:15
|
|||
|
|
30 ноября 2015 года, 16:19
|
|||
|
|
4 декабря 2015 года, 10:28
Привет всем! Вот и сделана веткозащита. Что это такое? Это конструкция из металлических труб в виде щита, которая в поднятом положении защищает антенную колонку от случайных повреждений (типа веток деревьев и прочих мелких препятствий) при совершении марша. При ведении боевой работы (антенная колонка развернута) веткозащита опускалась на моторное отделение . Вот несколько фоток где видно, как эта самая веткозащита располагалась на СНР. Иногда эта защита ломалась, а иногда просто снималась на отдельных машинах. Фотки из сети, к сожалению не мои.
|
|
|
|
4 декабря 2015 года, 10:32
На модели отлита одной деталью, которая к тому же хорошо покоробилась. Долго её выправлял в горячей в воде и посредством пресса. Модель предлагает её приклеивать только в поднятом состоянии при развернутой антенне. Что, на мой взгляд, далеко не правильно . Поэтому, я решил сделать все так, как на реальной машине. Сделаны из кусочков литника четыре штанги, которые при помощи сверлений и вставочек из проволочных колечек реально работают. Две – сверху на броневом корпусе, две на носу моторного агрегата машины. Плюс вставленные петли из той же проволоки в левую и правую основные штанги – позволяют всей конструкции опускаться и подниматься. Так как все эти движения не предусмотрены моделью, пришлось много времени потрать на то, чтобы вся эта конструкция вписывалась в габариты, ну и двигалась более менее понятно . Так это все выглядит (Иглы на фото временная деталь, потом уберем). Двигаемся дальше!
|
|
|
|
4 декабря 2015 года, 12:05
Кропотливая и красивая работа!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
4 декабря 2015 года, 12:57
|
|||
|
|
4 декабря 2015 года, 18:32
Ну...
Что тут сказать.... "Штоки" на верху решётки на фото вроде потоньше... Конструкция получилась- Супер! |
|
|
|
7 декабря 2015 года, 14:58
Изменено: |
|||
|
|
7 декабря 2015 года, 20:37
«…Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица…»
*Тот самый Мюнхгаузен* |
|||
|
|
8 декабря 2015 года, 10:48
|
|||||
|
|
11 декабря 2015 года, 12:35
Всем привет! Пора «обувать» СНР. В наборе траки отлиты двумя способами: по четыре в одном блоке и поштучно. Те, которые в блоке по четыре, принято решение монтировать (склеивать между собой) на неподвижные части гусеницы (верхнюю и нижнюю). А передние и задние части гусеницы (которые ложатся на ведущую звездочку и ленивец), я делаю подвижными . Каким образом? Отделил от литья одинарные траки. С помощью таких вот (см.фото) бюджетных сверлилок (сверло вклеиваю в основание от инъекционный иглы, или в кусочек литника) насверлил отверстий в траках.
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 12:37
Потом эти траки соединяю с помощью капроновой нити . Обрезаю концы и капаю немного клея, там, где должны находиться «пальцы» у трака. Ну, а потом, соединяю таким же образом с неподвижной частью гусеницы (верх и них). Что это дает? Во-первых: удобно расположить гусеницу на звездочке и ленивце, когда она подвижна . А во-вторых: можно немного натянуть потом гусеницу . Движемся дальше .
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 12:38
Скоро мы тебя собьем! (Шутка)
|
||||
|
|
|||