Гоша,
Суслик никогда не попадёт в Красную Книгу!
Жаль, всего этого не будет видно....
Суслик никогда не попадёт в Красную Книгу!
Жаль, всего этого не будет видно....
1 декабря 2016 года, 23:46
Гоша,
Суслик никогда не попадёт в Красную Книгу! Жаль, всего этого не будет видно.... |
|
|
|
3 декабря 2016 года, 14:39
Изменено:
|
|||
|
|
3 декабря 2016 года, 14:43
|
|
|
|
3 декабря 2016 года, 16:47
Душевно получается
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2016 года, 17:07
Вы сообщение исправили. Но я его успел прочитать. Модельер это не песочница, это вообще хрень какая-то. Кран песочницы расположен на топке справа, со стороны машиниста, а вот этот кран именно со стороны помощника. Что это? Я не знаю... Вот
Изменено:
|
|||
|
|
3 декабря 2016 года, 17:15
Смущает только третья трубка уходящая под табурет помощника.
Изменено: |
|||
|
|
3 декабря 2016 года, 17:21
Нет Модельер не 283
Машина 049-ая. Присмотритесь к синей емкости (масленка) стоящей на ящике, как раз возле этого крана. Но не песочницы точно! На емкости номер белым написан.
Изменено:
|
|
|
|
3 декабря 2016 года, 17:42
Изменено: |
|||
|
|
3 декабря 2016 года, 17:59
Значит на 049-ом два крана песочницы. Вторая как помощь
Изменено:
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 12:42
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 14:08
Эта трубка уходит в пол под доски а вот зачем - непонятно, это точно. Но вот кран заметно отличается от того который стоит на топке, и это очевидно. Если делали дополнительный и специально ставили на место помощника, что бы машинист возможно не отвлекался от других дел - вполне возможно. Но вот только зачем изобретать новый кран? Ведь можно было взять типовой и установить! На немцев это ой как не похоже. Модельер а может быть это кран дублирующий один из кранов машиниста? Так же для удобства. |
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 18:01
Изменено: |
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 18:15
Но устанавливался он не на все локи. На 283 его по всей видимости нет, так как Либор (имя одного моделиста), тот кто делал допы L.Z., эго не сделал и ничего про него не сказал, а он делал свои допы смотря на 283-й. В книге фото помощника на 283 не запечатлено. Значит там ничего особенного нет, так как автор фото все тот же Либор. На 001 его нет. Там и кабина и топка и убранства крайнее отличаются - очень примитивно все. Но это и понятно первые серии. А вот на действующем локе 049 он есть, но не понять. По фото что и куда идет я отследить не смог, но точно не на форсунки песочницы, так как трубы с улицы уходят под баки, а не на верх. Вот и вопрос.
Изменено:
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 18:20
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 18:23
Вы не смотрели куда у него от крана трубы идут? |
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 18:34
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 18:40
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 18:42
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 18:52
Аааа! Это я знаю. Это тот самый Либор который сначала строил этот паровоз делая все то что не сделал производитель, а потом решил это все продавать. Я все допы его купил! Только он этот кран не сделал.
Изменено:
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 19:06
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 19:07
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 19:10
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 19:13
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 20:20
Отличный паровоз получается
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 22:51
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 23:12
Правая сторона топки готова.
Как то выкладывал левую, и счел нужным показать правую, для полноты стройки. Сусликов много, но прям бальзам надушу, когда они у тебя получаются. Так же приклеил крашенное травло на топку и манометры правда заклеил его скотчем. Осталось самое сложное для меня, это провести приводы от вентилей на котле в кабину и установить со всеми поддержками.
Изменено:
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 23:38
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 23:53
Впечатляет!
|
|
|
|
6 декабря 2016 года, 19:55
Дико извиняюсь за офф... Но, моя осведомленность Вами сииииильно преувеличена! Чем больше я осведомлен, тем больше я понимаю, что я больше и больше осведомлен в своей безграмотности! Хотя питаю к немецким локам сильную слабость! Слабость, в смысле - Приболел я ими, лет эдак 30 тому назад! Где-то лет с 17-ти, хвораю Deutsche Reichsbahn! Хроник, однако!
Изменено: |
|||
|
|
7 декабря 2016 года, 11:05
На счет крана, так его легко снять. Но я к тому что если он есть на двух локах (по информации которой я владею) значит он может быть и на других. Мне тоже интересно что он и откуда? Так как просто лепить то что не знаешь, что бы было - мне не льстит. Да и зная, что этого крана могло и не быть - возможно бы и исключило мне нагрузку по его воспроизведению. Модельер мне этот кран не дает покоя. Я все же думаю что этот кран имеет отношение не иначе как к тормозам. Объясню с точки зрения дилетанта. Возьмем к примеру, ЧМЭ-3, на нем одна кабина но два места управления основное и дополнительное (место помощника), нужно оно для движения в другую строну так как машинист обязан на магистральных путях сидеть с правой стороны по ходу движения либо помощник должен контролировать движение в обратную сторону, так как у машиниста ухудшается обзор (вам это известно). Там есть основные приборы контроля. На счет контроллера - не помню, на сколько я помню нет. А вот индикационные приборы тормоза - есть точно. Так же есть 254-й кран машиниста. 395-го, 394-го - нет, а вот 254-й - есть точно! Понимаете к чему я?
Изменено:
|
||||
|
|
|||