Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
ого.ГБ совсем скоро заканчивается а картинок я думаю на полгода хватит ещё
Рисунок
Цитата
Антон Емельянов пишет:
ого.ГБ совсем скоро заканчивается а картинок я думаю на полгода хватит ещё
[or]) Картинок товарищи ,хватит на много лет.Време ни бы только хватило.
Пользователь добавил изображение
i.jpg (6.18 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
Цитата
Антон Емельянов пишет:

ого.ГБ совсем скоро заканчивается а картинок я думаю на полгода хватит ещё

  Картинок товарищи ,хватит на много лет.Времени бы только хватило.
вы помните что я все картинки у себя архивирую?потом на яндекс.диск закинем.сейчас я их всех сортирую
Рисунок
Цитата
Антон Емельянов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Цитата
Антон Емельянов пишет:



ого.ГБ совсем скоро заканчивается а картинок я думаю на полгода хватит ещё



  Картинок товарищи ,хватит на много лет.Времени бы только хватило.
вы помните что я все картинки у себя архивирую?потом на яндекс.диск закинем.сейчас я их всех сортирую
о товарищ Емельянов я вам искренни сочувствую в вашем стремлении сортировать.несколько лет назад я пытался тож самое сделать.В итоге просто создаю каждый квартал по архиву.Ну  все равно удачи.
Думаю мне уже удалось тут создать самый большой архив в Рунете.Надеюсь что пользователи коропки помогут в создании самого большого архива в мире.
Кстати я тут посидел и подумал.что пора и отдохнуть с этим архивом и продолжить в Новом году с новыми силами,ну а пока на этот год мой проект _ГОТОВО!!!В следующим году новые картинки ,новые проекты.
Цитата
левин владимир пишет:
Кстати я тут посидел и подумал.что пора и отдохнуть с этим архивом и продолжить в Новом году с новыми силами,ну а пока на этот год мой проект _ГОТОВО!!!В следующим году новые картинки ,новые проекты.
в следующем году уже будут новые ГБ,нужны будут новые прототипы.думаю что данный архив будет целесообразно закрыть с окончанием ГБ,а через несколько дней будет готова версия для скачивания.
Рисунок
вы не поверите,но я только что рассортировал все картинки которые есть у меня на данный момент.если в данном архиве больше не будет картинок то я выложу папку с архивом на яндекс.диск
Рисунок
Цитата
Антон Емельянов пишет:
вы не поверите,но я только что рассортировал все картинки которые есть у меня на данный момент.если в данном архиве больше не будет картинок то я выложу папку с архивом на яндекс.диск
Ну вы вообще молодец.Смысла не вижу закрывать.просто перенести куда нибудь.Ведь этот архив только начался.тут малая часть архива.Впереди еще тысячи фоток.Но впринципе если у вас уже рассартированно выкладывайте 1. часть архива для скачивания.
Цитата
левин владимир пишет:
Цитата
Антон Емельянов пишет:

вы не поверите,но я только что рассортировал все картинки которые есть у меня на данный момент.если в данном архиве больше не будет картинок то я выложу папку с архивом на яндекс.диск
Ну вы вообще молодец.Смысла не вижу закрывать.просто перенести куда нибудь.Ведь этот архив только начался.тут малая часть архива.Впереди еще тысячи фоток.Но впринципе если у вас уже рассартированно выкладывайте 1. часть архива для скачивания.
да,пожалуй сейчас и выложим 1-ю часть,а то слишком увесистый архив получится)
Рисунок
всё,с диском разобрались,архив доступен для скачивания:http://yadi.sk/d/U8dAa0peF9Y5j
Рисунок
Ну раз разобрались,значит Готово!
Архив я перенесу в конкурс 2014 года, что бы под рукой у моделистов всегда был интереснейший материал для проектов
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Архив я перенесу в конкурс 2014 года, что бы под рукой у моделистов всегда был интереснейший материал для проектов
а в 2014 году какой конкурс будет?
С таким же названием
Советский танк КБТ-7

Взято отсюда:
http://topwar.ru/37912-sovetskiy-tank-kbt-7.html
Мобильная долговременная огневая точка ПД-76 была разработана осенью 1943 года года ОКБ-43 в качестве мобильного средства сдерживания вражеской бронетехники. В качестве вооружения использовалась 76-мм пушка Ф-34, боекомплект составлял 44 выстрела. Установка перевозилась за грузовым автомобилем, 4 человека переводило ее в боевое положение за 25 минут. Весной 1944 года завод №371 (ныне ЛМЗ) изготовил опытную партию ПД-76, цена одной установки составила 104 тысячи рублей. По итогам испытаний было принято прекратить работы, поскольку мощность системы Ф-34 была уже недостаточной для борьбы с новыми немецкими танками.
Пользователь добавил изображение
1388140129_01.jpg (45.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
1388140111_02.jpg (50.01 КБ)
С Наступающим Новым годом товарищи КАРОПЧАНЕ!!!Удачи в новом году!!!
дОБРЫЙ ВЕЧЕР КОЛЛЕГИ В НОВОМ ГОДУ.нАДЕЮСЬ ВСЕ ЦЕЛЫ И ЖИВЫ.
Экспериментальный самолет Messier.
Georges Messier (1896-1933) очень любил шасси, амортизаторы, гидроцилиндры и т.д. с тех пор как в 1921 начал заниматься гидравлической и пневматической подвеской. В 1927 году вместе с René Lucien Lévy он основывает компанию Société Française de Matériel d'Aviation (SFMA), которая начала поставлять шасси и прочие элементы конструкции для многих самолетов 30х и продолжает это делать до сих пор как Messier-Bugatti-Dowty.
В 1928 году Мессье задумал создать экспериментальный самолет с убирающимся шасси, в то время такая идея уже витала в воздухе; естественно шасси было не банальным механическим, а гидравлическим. Конфигурация шасси была выбрана нестандартной, велосипедной с основными колесами большого диаметра расположенными тандемом. Достоинствами такого шасси Мессье считал: отсутствие риска скапотировать; шасси находится в центре тяжести; в случае несинхронной работы или разного усилия на тормозах отсутствие заноса; при взлете и посадке фюзеляж располагается горизонтально, также, как в полете. Переднее колесо было управляемым, в убранном состоянии уютно устраивалось между ног пилота (интересно, насколько уютно было при этом самому пилоту?).

Начав работу над самолетом Мессье развернул во всю ширь свой талант, и аэроплан получился совершенно небанальным. Однолонжеронное крыло и нестандартная конструкция фюзеляжа (из-за того что внутрь складывалось два здоровых колеса) вполне заслуживают внимания. Поскольку экспериментальный моноплан предназначался для "испытаний шасси скоростного самолета" ему были приданы черты гоночного. Двигатель - 6и цилиндровый Hispano-Suiza 6Mb в 250л.с., который представлял собой половину (один ряд) двенадцатицилиндрового HS 12.
В 1931 с технической помощью конструктора Martinet, перешедшего из фирмы Wibault, и с финансовой помощью французского государства (было выделено 520000 франков) на заводе фирмы Blériot de Montrouge началось строительство самолета. К сожалению Мессье не дожил до первого полета своей машины, в январе 1933 он погиб в автокатастрофе. Работу над самолетом все же продолжили, и в ноябре 1933 года его выкатили на аэродром. Несколько попыток поднять машину в воздух не увенчались успехом, самолет хорошо катился по взлетной полосе, но отрываться от нее не хотел. Аппарат попал обратно на завод для устранения сего конфуза. Проблему удалось решить выдвинув мотор на 30см и в конце февраля/начале марта самолет стал готов к первому настоящему полету, который состоялся 22 апреля 1934го. Первые полеты совершались с помощью временного обычного неубираемого шасси, с конца лета этого же года аэроплан начал взлетать и приземлятся только с помощью родного убираемого, велосипедной схемы. Прирост скорости при этом составил более 50км/ч, до 318км/ч. Естественно свой вклад при этом внесло уменьшение веса за счет снятия временного шасси. Все системы уборки и выпуска колес работали нормально, но сама схема оказалась спорной: разбег был затянут, самолет при взлете сильно заносило как из-за вращения винта, так и из-за воздействия бокового ветра. В ноябре 1934 самолет демонстрировался на Парижской авиационной выставке
Для компенсации затянутого взлета в начале 1935 года на самолет поставили винт изменяемого шага, вскоре шасси поменяли опять на классическое с хвостовым колесом. Дальнейшая судьба самолета была связана с испытанием на нем ВИШ. 22 ноября 1935 самолет Мессье совершил свой последний полет, неудачная вынужденная посадка из-за перебоев в работе двигателя оказалась роковой, восстанавливать машину не стали и в 1937 аэроплан был разобран.
ТТХ

Двигатель Hispano-Suiza 6Mb, мощностью 250л.с.
Размах крыла, м 9,56
Длина, м 8,10
Площадь крыла, м2 9,40
Максимальный взлетный вес, кг 1200
Скорость, км/ч 318

источник: http://p-d-m.livejournal.com/168191.html
Пользователь добавил изображение
Messier-02.jpg (28.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
Messier-06.jpg (65.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
Messier-07.jpg (31.4 КБ)
Изменено: левин владимир - 02.01.2014 03:29:42
Альтернативный истребитель CAC CA-29 Thylacine. Австралия
Рисуем, разукрашиваем и выдумываем героя 50х, может быть даже символ реактивной авиации того времени - "трубу". "Труба" с классическим конусом в носовом воздухозаборнике - это банально, это не наш метод. Наша "труба" будет "с клиньями". С регулируемым плоским воздухозаборником с клиновидным центральным телом, по образцу Е-8 например. "Клинская труба" была смело зачислена в австралийцы.

Австралийский авиапром послевоенного периода не достиг таких высот, как канадский, или может быть даже южноафриканский. Однако и осси не сидели без дела. Про XP-65 и CAC CA-31 были посты, вот еще несколько проектов 50хх годов:

1. CAC CA-23. Сверхзвуковой двухместный двухдвигательный всепогодный перехватчик. 1949 год. Был изготовлен даже макет этого самолета.



2. Ракетный (?) истребитель XP-47.



3. Развитие XP-65 - XP-68.



Как видно порох в пороховницах имелся! Проект XP-65/XP-68 особенно привлекателен. Пойдет как легкий перехватчик, а наш драндулет - как более тяжелый самолет, двухмоторный истребитель-бомбардировщик, ему в пару. Экзотический налет приблизительного современника - английского "Лайтинга" - присутствует. Обозначение CA-29 на фирме CAC (Commonwealth Aircraft Corporation, крупнейшая авиационная компания Австралии) в реальности было присвоено лицензионному Mirage IIIE(O), производимому в Австралии с 1963. За наличием аборигенных самолетов француз не нужен. Имя собственное Thylacine/"Тилацин" есть именование вымершего (увы!) сумчатого волка.

Лого C.A.C.



Сумчатый волк - Тилацин



Легенда

Создание CA-29 началось в середине 1952 года в тесном сотрудничестве с EEC (English Electric, создатель Lightning). К 1954 сформировался внешний облик самолета, в начале 1957 - первый полет прототипа. Неспешно отстроили и облетали еще два прототипа для испытаний. В 1962 развернуто серийное производство, завершившееся на 60ом самолете в 1968. С 1968го в серию пошел Thylacine Mk.II с РЛС Ferranti AI.23. Причиной появления данной модификации стало долгое ожидание американских F-111C. Заказано было 24 машины. Вторая модель могла нести на дополнительном подфюзеляжном узле тактическую ядерную бомбу ATNB(Australian Tactical Nuclear Bomb). Подписание Договора о нераспространении ядерного оружия в 1970м году приостановило программу по разработке и выпуску ядерного оружия, к этому моменту выпустили всего 10 самолетов Тилацин Mk.II.

Пара широких рекламных компаний самолета не увенчалась успехом - заграничных заказов так и не последовало, хотя умеренный интерес был проявлен со стороны Аргентины, ЮАР, Малайзии. Это неудивительно: хоть самолет и получился в общем удачным, но высокая цена из за малой серии и отсутствие политических дивидендов в случае принятия на вооружение снимали все плюсы. Несмотря на попытки послать эскадрилью истребителей-бомбардировщиков во Вьетнам "для показа флага" и, может быть даже, для рекламы, CA-29 так и не удалось понюхать пороха. В 1980 году последний "сумчатый" был выведен из состава RAAF.

1. CA-29 No1 (прототип);
2. Thylacine Mk.I;
3. Thylacine Mk.II.



CA-29 Thylacine Mk.I оснащался австралийской версией двигателя R-R Avon двухсотой серии. Вооружение - на четырех подкрыльевых узлах подвески, плюс под фюзеляжем в полуутопленном положении - две ракеты воздух-воздух AIM-9 Sidewinder. Полезная нагрузка - 4250кг. Включала бомбы калибром до 454кг, НУР, до четырех УР Sidewinder, топливные баки. А также две стандартных для Британии 30мм пушки ADEN Mk.4.

CAC CA-29 Thylacine Mk.I, 1963, рекламный вояж по странам Юго-Восточной Азии;
CAC CA-29 Thylacine Mk.I, 1969, RAAF No. 75 Squadron.



Пара профилей CAC CA-29 Thylacine

CAC CA-29 Thylacine Mk.II, 1969, RAAF No. 76 Squadron;
CAC CA-29 Thylacine Mk.I, 1978, RAAF No. 77 Squadron.



EEC Lighting F.Mk.1 и CAC CA-29 Thylacine



ТТХ



источники:

http://p-d-m.livejournal.com/98274.html
http://p-d-m.livejournal.com/103683.html
Здравствуй Марат.С новым годом!
С Новым годом, Володя!!!
БМПТ по-французски – разведывательный танк "Леклерк Т40"
Споры о том нужна ли БМПТ российской армии и вообще как вид технике у нас на блоге не прекращаются, по-моему с момента появления первой статьи посвящённой этой машине. Авторы как первой, так и второй точки зрения находят всё новые и новые аргументы в пользу своей теории. И конца и краю этому спору не видно.

А вот французы, по крайней мере один из них - Marc Chasillan, участник разработки, а впоследствии, и директор проекта ОБТ Леклерк, похоже по этой теме уже определились. И более того, даже подготовили проект своего варианта БМПТ. Свой танк они назвали "Леклерк Т40".



Изначально "Леклерк Т40" преподносился как "разведывательный танк", но специалистам сразу было понятно для чего он был создан. В целях унификации с основным танком, Т40 имел корпус от "Леклерка" с защитой усиленной динамической защитой и решетчатыми экранами на манер проекта "Леклерк AZUR".



Боевой модуль - башня с 40мм пушкой СТА. Экипаж - 3 человека. Французы совершенно правильно отказались от "лишних трупов" в виде двух стрелков - гранатометчиков, что имеет место быть на нашей БМПТ, установили "нормальную" точную и эффективную 40мм пушку. Словом исправили основные российские "бмптэшные" "косяки". Изготавливать Т40 предполагалось путем конверсии танков "Леклерк" изымаемых из войск в связи с сокращением армии.



К сожалению, а может счастью, конкурент российской БМПТ не состоялся - Т40 так и остался на бумаге в силу значительных бюджетных сокращений на французскую оборонку. Не исключено, что статья Марка - попытка воздействия на общественность и французских военных с целью реанимировать Т40. В этом тоже много схожего - дальше двух прототипов и трех серийных машин для Казахстана у российских танкостроителей дело пока не пошло, а жаль... "какой красивый был проект"



По материалам - http://gurkhan.blogspot.ru/2012/09/blog-post_4079.html
Пользователь добавил изображение
T40[1].JPG (55.89 КБ)
американский проект "M1 AGDS".
Пользователь добавил изображение
5398001.jpg (51.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
6387711.jpg (40.35 КБ)
Ну .что продолжим дело партии в новом году?
Пользователь добавил изображение
15-1-680x447.jpg (33.74 КБ)
БМПТ-72 «Терминатор-2» – новая (2013 год), более простая и более бюджетная машина, предназначенная для массовой переделки старых моделей танков Т-72 в современные БМПТ. Экипаж новой машины – стандартный танковый, 3 человека. Комплекс вооружения БМПТ-72 аналогичен предшествующей БМПТ «Рамка-99», но с некоторыми изменениями – были исключены два автоматических гранатомета АГС-17Д. В результате, новая машина способна поражать одновременно только 1 цель. Насколько это «урезание» вооружения критично утверждать трудно так как машина только появилась. Масса новой БМПТ уменьшилась до 44 тонны, что расширяет диапазон модернизации старых танков Т-72 с двигателями мощностью 780 и 840 л.с. Также, БМПТ-72 выигрывает у своей предшественницы по площади ослабленных зон в верхней проекции корпуса – эта площадь заметно уменьшилась (уже нет трех люков в передней части корпуса, не прикрытых габаритом башни, которые уязвимы для выстрелов РПГ сверху).
80 е годыПрототип БМПТ вариант 2. Вооружение – 2х30-мм пушки 2А72, 2х7,62-мм пулемета ПКТ, 2х40-мм автоматических гранатомета, 2х12,7-мм пулемета НСВТ, 2 ПУ ПТУР
Фронтовой бомбардировщик А.Бирюкова и В.Мартыненко.
в книге "Отечественные бомбардировщики 1945-2000г.Часть-2" Из-во "Бастион".С.М.Ганин,А.В.Костенко,В.В.Колногоров. Больше похоже на какойто фейк.Не разу не слышал. Фронтовой бомбардировщик ФНБ.

В газете "Мир новостей"№13(119)ЗА1-7 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА Глеб Сердитый в статье "Из архива ЦРУ: Тайное оружие Русских" приводти уникальные материалы по созданию в СССР под руководством А.Бирюкова и В.Мартыненко ряда самолетов:тяжелого бронированного штурмовика ТБШ-106 (проект 1940-1942 годов),многоцелевого тяжелого истребителя МТИ (проект 1945-1947годов),фронтового бомбардировщика носителя ядерного оружия ФНБ.

"Бомбардировщик ФНБ проектировался в 1948-51годах.Подобная концепция могла появиться лиш в момент своеобразного вакуума,когда цели,задачи и способы их решения еще не были определены применительно к новому оружию.Годом --двумя позже атомная бомба рассматривалась уже  как исключительно стратегический аргумент.В качестве носителей должны были использоваться только стратегические  бомбардировщики Ту-4.Подобный подход вызывался малым количеством имевшихся ядерных боеприпасов и был в какойто мере оправдан ,хотя не достаточно гибок.

Выполненный по схеме "летающее-крыло" ,бомбардировщик обладал большими внутренними обьемами,что позволило разместить в центре масс крупный бомбовой обьект и обеспечить большой запас топлива в протектированных баках.

Мощное оборонительное вооружение состояло из шести 20-милиметровых пушек Б-20:--две неподвижные курсовые и четыре-- в двух дистанционно управляемых башнях

Изюминкой проекта на стадии проектирования стала силовая установка.Два двигателя жидкостоного охлаждения ВК-109(2075 л.с),оснащенные турбокомпрессорами ,вращали многолопастные толкающие винты.В развале блока цилиндров ,положенных "на бок"двигателей ,размещался ВПДК,ось сопла которого  совпадала с осью винта.Назначение реактивных двигателей ,использующих отбор мощности от двигателей поршневых,состояло в скоростном уходе от места сброса атомной бомбы или вражестких истребителей.

Но уже в процессе постройки опытного образца двигательная схема морально устарела,и цельнометалический планер был оперативно перекомпонован под установку двух реактивных двигателей РД-500 с тягой 1500кгс.Эта замена по расчетам,давала прирост максимальной скорости сразу на 100км/час.Расчеты подтвердились в процесе испытаний.



Как же сложилась судьба ФНБ,во многом обогнавшем свое  время?Он летал и летал успешно.Но в серию не пошел,хотя и нужен был стране такой самолет!В 1953году,летом ,незадолго до смерти Сталина,при испытательном полете на полигоне "Новая Земля"с атомной бомбой на бортусамолет разбился.Бомба развалилась на части и радиоактивные обломки самолета в связи с радиоактивным заражением были захронены."

Главный конструктор :А.Бирюков и В.Мартыненко

Состояние.......Опытный самолет.

Экипаж,чел.......3.

Габаритные размеры,метры;

--длина....16,3

--размах крыла...11,3

--высота......3,9

Угол стреловидности крыла,градус....47

Масса,кг

--взлетная....?

--пустого ....?

--боевой нагрузки,кг...1500-2000

Тип двигателя по проекту ПД (ВК-109) с ВРДК (2Х2075лс)

 по факту после переделки проекта...РД-500  (2Х1500кгс.)

 Скорость,км/ч;

 --максимальная,.......940

 --посадочная.....270

Вооружение;

--пушечное....6Х20мм Б-20

---бомбовое ...ядерная бомба,по видимому и обычные бомбы.
Рисунок
22_11.jpg (169.16 КБ)
Экраноплан “Т”. Проект Бартини. 1974г.
Предлагаю Вашему вниманию, малоизвестный проект перспективного морского экраноплана Бартини.

В ходе испытаний амфибии ВВА-14 подтвердилось предвидение Бартини об образовании воздушной подушки под самолетом («экранный эффект»»), которая превращала ВВА-14 в экраноплан-самолет. Бартини продолжил развитие темы.

Проект «Т» был разработан на основе исследований по развитию аэродинамической схемы перспективного морского экраноплана в 1974 году.



Военная версия экроноплана проекта “Т,  был выполнен по схеме низкоплана с составным крылом из несущего центроплана и консолей, с двухкилевым оперением и поплавковым взлетно-посадочным устройством в лодках, служивших для создания плавучести и повышения экранного эффекта.
Вверху носовой части размещалась четырехместная кабина экипажа. Экипаж экраноплана составлял четыре человека: два летчика, штурман и оператор.

Фюзеляж самолёта, с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком, обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их воздушный сброс на парашютах. Грузовая кабина, рассчитанная на крупногабаритные грузы массой для 20 тонн, не герметична. Бортовое погрузочное устройство грузоподъёмностью 2,5 т и легкосъёмный транспортёр облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки. Крыло состояло из прямоугольного центроплана и отъемных частей трапециевидной формы. Пневматическое взлетно-посадочное устройство включало надувные поплавки длиной 30 м. Для выпуска и уборки поплавков использовалась механо-пневматическая система, аналогичная ВВА-14. Для транспортировки экраноплана  предусматривалось убирающееся четырехопорное колесное шасси (в обтекателях по бокам поплавков).

Силовая установка комбинированная — два маршевых двухконтурных двигателя Д-30М тягой 6800 кгс, установленных рядом в хвостовой части фюзеляжа  и 4 стартовых Д-30М, смонтированных попарно в низу носовой части на пилонах.

В гидроканале ЦАГИ испытали два варианта моделей, военную и пассажирскую.



Работа, как над военным, так и над пассажирским вариантом шла очень интенсивно. Были закончены эскизы компоновки силовой установки и системы управления.

Летно-технические характеристики проекта “Т”:
Размах крыла, м - 30,5;
Длина, м - 48,0;
Полетный вес, т - 50;
Полезная нагрузка, т - 20;
Двигатели, тип ТРД: кол-во 2 маршевых + 4 стартовых;
Скорость(крейс.), км/ч - 370;
Скорость (макс.), км/ч - 550—650;

Дальность: 3-5 000 км.



Роберт Людовигович Бартини умер в декабре 1974 г., а на его рабочем столе остались расчеты крыла нового аппарата.

Альтернатива

На базе проекта экраноплана “Т”, получившего серийное обозначение МТА-16( Многоцелевая транспортная амфибия) было создано несколько амфибий различного назначения, стоящих на вооружении ВВФ СССР.

МТА-16 Т- транспортная амфибия, рассчитанный на перевозку 90 человек или 20 000 кг груза на расстояние до 4300 км.



В противолодочном варианте МТЭ-16 ПЛО в фюзеляже размещалось различное вооружение общим весом до 12 000 кг: шесть самонаводящихся противолодочных торпед АТ-1М или шестнадцать авиационных мин ИГМД-500, или 32 авиационных бомб ПЛАБ-250 и 160 штук радиогидроакустических буев РГБ-НМ “Чинара”. Для обороны на маршруте патрулирования предусматривался специальный комплекс, обеспечивающий постановку активных и пассивных помех. Кроме того, самолет оснащался поисковой РЛС, радиолокационным дальномером, инфракрасным пеленгатором, магнитометром АПМ-60.

На несколько МТА CФ и ТФ, был установлен поисково-ударный комплекс «Полюс», предназначенный для поражения ракетных подводных лодок на удалении от самолета не менее 200 км. В таком варианте амфибия несла в нижней части фюзеляжа две ракеты «воздух-поверхность» массой 3000-4000 кг, длиной до 9,5 м и калибром 780 мм.

Поисково-спасательный самолет МТЭ-16ПС предназначался для поиска и спасения экипажей летательных аппаратов, потерпевших бедствие над морем, членов экипажей затонувших кораблей, а также подводников, поднявшихся на поверхность с затонувших субмарин в всплывающих камерах. В грузовом отсеке размещался модуль оснащенный медицинским оборудованием, система для его подцепки и загрузки, включавшую бортовую лебедку, контейнеры со спасательными лодками ЛАС-5С и плотами ПСН-6А. В состав экипажа, кроме летчиков, штурмана и бортинженера, входили пять спасателей и два врача. Он мог бы принять на борт до 50 пострадавших, в том числе 20 тяжелораненых, для которых предусматривались носилки. Машина оснащалась спасательными кругами, канатами с поплавками, запасом медикаментов, воды и теплой одежды. Для работы ночью предусматривался выдвижной прожектор СП-62.



МТА-16 ДРЛО, амфибия дальнего  радиолокационного обнаружения и управления с РЛС “Шмель-Л”.



С уважением, Сергей Сыч

Рисунки: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

www.аlternathistory.org.ua/blogs/Serg



Источники:

Гидросамолеты и экранопланы России (1910-1999) .Г.Ф.Петров, М, Русавиа, 2000.

Soviet X-planes. Ye.Gordon, B.Gunston, 2000.

Александр Заболотский, Андрей Сальников. Авиация и Время 5/2005.

Павел Качур.Экранопланы. Прошлое, настоящее, будущее.
Пользователь добавил изображение
Ekrl2023.jpg (17.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ekrl2024.jpg (17.98 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат