Добрый день,что то у нас похолодало.
the_engulfers_wp_by_fighterman35-d66gywf.jpg (16.45 КБ)
scrb_1_by_fighterman35-d5x86ie.jpg (6.47 КБ)
slicer_ii_by_fighterman35-d3e0xqq.jpg (175.31 КБ)
6 декабря 2013 года, 22:08
Добрый день,что то у нас похолодало.
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 0:08
по игре Ace Combat
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 0:09
|
|||||
|
|
7 декабря 2013 года, 0:57
CFA-45M Garuda_TNI-AU
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 1:00
по игре Ace Combat..
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 1:03
ф19 более продвинутая модификация.
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 1:06
IFX-35 Лебедь
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 1:09
G-706 является неподвижным крылом самолета используется азиатского Демократической Республикой и Федеративной Союза. Известный как "Рок Зверя", или, в американской службе, "Aquilifer," G-706 был разработан, чтобы быть как бомбардировщик и транспорт, с легким реконфигурации. Конфигурация транспорт может перевозить пехоту, легковых автомобилей, или груз. Конфигурация бомбардировщик может нести различные наземных средств поражения, включая управляемых бомб, зазоров, ракет и неуправляемых бомб. Так как это может выполнить несколько ролей, военно-воздушные силы в АДР может заменить широкий спектр устаревшего самолета со стандартизированными G-706 единиц, что упрощает логистику и частей взаимозаменяемости, а также перехода на более мощной авиации. Федеральный союз, также выбирают дюжину Aquilifers для собственного использования, оценивая их потенциал. Это также дешевле летать и поддерживать, чем B-27 Дрейка. Несмотря на полезность, G-706 является несовершенным машина и frought с электроникой и проблемы с программным обеспечением, а также некоторых странных конструктивных решений. Его послужной список был хорошо до сих пор, но его недоброжелатели его просмотра в качестве завышенным и мощеной-вместе проекта.
![]() |
|
|
|
7 декабря 2013 года, 3:10
неа, не успеваю ![]() |
|||||||
|
|
7 декабря 2013 года, 3:31
почему не успеваешь?Разбирают быстро?
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 3:34
просто стелз
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 3:42
Возвращение домой
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 3:45
Незнаю с какой оперы но поделюс
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 3:53
что то крутое NFZ H10 3
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 3:55
глаза разбегаются от изобилия ![]()
Изменено: |
|||
|
|
7 декабря 2013 года, 20:08
|
|||||
|
|
7 декабря 2013 года, 20:16
Проект пикирующего бомбардировщика ПБ-1 (ДГ-58). 1935г. СССР
Предлагаю вашему вниманию малоизвестный проект Григоровича, который можно считать первым проектом специализированного пикировщика в СССР. ВВС СССР в 1934 году проводились опытные бомбометания с пикирования. Носителем был модифицированный истребитель И-5 вооруженный двумя 250 килограммовыми бомбами. Опыты дали хорошие результаты, тема пикировщиков была признанной перспективной. В том же году впервые в СССР был поднят вопрос о создании специализированного пикирующего бомбардировщика, способного осуществлять бомбометание под углами до 60°. Предполагалось выдать задание на машину с мотором М-34ФРН В. Ф. Рентелю, но завод, на котором он в то время работал, от заказа отказался. Не удалась попытка привлечь к этой работе и коллектив ВВИА имени Н. Е. Жуковского. 14 июля 1935 г. Григорович, в письме заместителю начальника ГУАП СЛ. Марголину, предлагал модифицировать истребитель ИП-1 в пикирующий бомбардировщик ПБ с бомбами весом 100 кг. В том же 1935 году, ОКБ-1 Д.П.Григоровича приступило к разработке проект одномоторного двухместного пикирующего бомбардировщика, который получил внутрифирменное название ДГ-58, по документам НКАП ПБ-1. На его базе Григорович разрабатывал и скоростного разведчик (названия в документах: СР, Р-9, ДГ-58Р, ДГ-58бис), который должен был стать конкурентом проектам Немана (ХАИ-6), Кочеригина (СР)и Поликарпова. Конструктивно машина являлась развитием серийного истребителя ИП-1 (ДГ-52). В качестве двигателя планировался использовать новый мотор М-85 (лицензионный Gnome-Rhone K-14), мощностью 800 л.с. Это должен был быть двухместный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж — с высоко поднятым горизонтальным оперением и удлиненным назад капотом НАСА .Винт — металлический с изменяемым шагом. В центре фюзеляжа располагалась двухместная, остекленная кабина летчика и хвостового стрелка, закрытая блистером. Крыло имело эллиптическую форму в виде обратной “чайки”. Полки лонжеронов крыла - трубы ХМА. Нервюры - форменные из листовых профилей, стрингеры - немногочисленные,под полками нервюр. Данная конструкция получила в будущем название- “бесстрингерное крыло Григоровича”. Клепка была везде потайная, как и в фюзеляже. Элероны и посадочные щитки — щелевые. Оперение — цельнометаллическое. Шасси было сделано полуубираемым. Стойки полностью, а колеса выступали из центроплана наполовину своего диаметра. Гондолы. Амортизация шасси, масляно-воздушная. Уборка — гидравлическая. В пояснительной записке говорится, что при установки лыж, они будут подтягиваться вплотную к обтекателям. Самолет планировалось оснастить мощным вооружением: 2 х 20 мм пушки ШВАК и оборонительным пулеметом ШКАС в кормовой установке. ПБ-1 должен был нести на внешней подвеске под фюзеляжем и крылом бомбы массой до 500 кг.. Калибр бомб: 50, 100, 250, 500 кг. ПБ-1 по расчетам должен был обладать следующими характеристиками: ПБ-1 ДГ-58(проект) Мощность двигателя, л. с. 800 Размах крыла, м 12,5 Длина самолета, м 8,8 Площадь крыла, м2 24 Взлетный вес, кг Вес пустого, кг Максимальная скорость на большой высоте, км/ч 450 Максимальная скорость у земли, км/ч Время набора высоты 5000 м, мин Потолок, м 9 850 Дальность полета, км 1 050 Вооружение: пушки (калибр, мм) 2(20) пулеметы (калибр, мм) 1(7,62) Учитывая то обстоятельство, что Григорович тяготел к освоению новых технологий и много сил потратил на освоение совершенной гладкой обшивки в ИП-1, можно предположить, что ПБ-1 мог достичь заявленных ЛТХ. Проект ПБ-1 с двигателем М-85 был представлен в ГУАП, 19 сентября 1935 года и был одобрен для последующей разработки как перспективный. В заключении по проекту было сказано: « В связи с ожидаемыми хорошими данными, обязать завод № 1, построить макет и запланировать изготовление опытного экземпляра машины". Планом опытного самолетостроения на 1936—1937 годы предполагалась постройка одномоторного пикирующего бомбардировщика ПБ с мотором М-85 на заводе № 1, с максимальной скоростью 400—450 км/ч при нормальной дальности полета 800 км. В “Отчете о состоянии опытного самолето- и моторостроения на 1 октября 1935 года” от 15 октября 1935 года, начальник 4 отдела УВС Базенков указывал, что по пикирующему бомбардировщику завода №1, “…ведется проектирования самолета. Эскизный проект представлен на рассмотрение УВС. Макет самолета построен, но еще не предъявлен…”.“…срок предъявления на госиспытания 1 марта 1936 года” ,“…ввиду того, что до настоящего времени постройка самолета не развернута, является весьма сомнительным, что завод № 1 выдержит срок предъявления на гос. испытания, стоящий в плане..”. Постройка опытного ПБ-1 на заводе №1 всячески затягивалась по многим причинам. Потом произошла известная реорганизация, во многом изменившая положение в авиационной промышленности. 11 мая 1936 г. последовало постановление Совета труда и обороны(СТО) о специализации авиазаводов и о прикреплении главных конструкторов к серийному производству спроектированных ими самолетов. Летом 1936 г. ОКБ Григоровича закрыли, сам он был переведен в ГУАП, в качестве начальника морского отдела. Группу Григоровича в количестве 25-30 конструкторов перевели с завода №1 на завод опытных конструкций (ЗОК) ЦАГИ. Так же передали и все недостроенные опытные модели самолетов, включая ПБ-1. Но ввиду специализации этого завода по разведчикам в 1937-м весь задел по самолету ПБ М-85 передали на завод №135 в Харьков. Где все и закончилось, с развитием темы ББ-2 “Иванов”, все другие незаконченные работы были закрыты. Так и закончилась история первого советского пикирующего бомбардировщика... а проектирование СПБ Поликарповым и Ар-2 Архангельским, начались только через три года, в 1939 году... Сравнительные ЛТХ пикирующего бомбардировщика Григоровича и других аналогов 30-х годов. Наименование Григорович ПБ-1 Саргоni АР.1 Nieu-port LN140 Junkers Ju 87А-1 Ajchi D-3A-1 Страна СССР Италия Франция Германия Япония Год постройки 1935 1935 1935 1936 1937-39 Длина, м 8,8 9,80 9,63 10,8 10,19 Размах крыла, м 12,5 13,01 14,0 13,71 14,36 Площадь крыла, м 24,0 24,10 26,3 31,9 34,9 Масса пустого, кг 1600 — 2310 2408 Масса взлетная, кг 2500 2470 3390 3650 Двигатель М-85 Альфа-Ромео 126 RC-34 Испано-Сюиза 12 Jumo -210 Са Мицубиси «Кинсей» 43 Мощность, л. с. 800 650 690 640 1000 Максимальная скорость, км/ч 450 386 340 318 385 Дальность полета, км 1050 1500 900 990 1460 Потолок, м 9850 8000 9000 7000 9300 Время набора высоты, м/мин. 4000/8,3 4000/13,3 2000/3,6 3000/6,4 Вооружение: пулеметы 1х7,62 3х7,7 1х7,5 2х7,92 3х7,7 пушки 2х20мм — 1х20мм — — Бомбовая нагрузка, кг 500 400 400 500 310 Экипаж, чел. 2 1-2 2 2 2 Если бы эта история развернулась по другому, то ВВС СССР к 1937 году, мог получить на вооружение пикирующий бомбардировщик подобный немецкому Ju-87. Летный состав прошел бы обучение премудростям пикирующего бомбометания, машину и тактику обкатали бы в войсках, в военных конфликтах и кто знает какое бы влияние, это оказало бы на историю Второй мировой войны…. С уважением, Сергей Сыч Реконструкция и рисунки: Сергей Сыч Проекты самолетов СССР. © Copyright Sergey Sych 04.12.13. Источники: Шавров В.Б., История конструкций самолетов в СССР 1917-38 г.г.; Неизвестный Григорович.Роман ГРИГОРОВИЧ, Владимир ИВАНОВ, Самолеты мира 2000 02; Временная инструкция по эксплуатации самолета ИП-1—М-25. М., Воениздат,1936; Авиапромышленность СССР. Документы НКАП СССР 1934-37 год; Нкап СCCCР и ВВС КА в годы репрессий. Волков А.А. |
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:21
Альтернативный Ту-95 “Утка”Рисунок: Сергей Сыч
С уважением, Сергей Сыч |
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:22
красиво,но полетит ли?
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:30
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:31
а кто знает,что это такое летающие?
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:32
ща покажу вам забавную штуковину
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:39
Товарищи Пак Фа глазами наших забугорных коллег.Спокойствие только спокойствие.Даж с опозновательными знаками ввс сша.Чертежи.
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:41
пак фа ввс индии
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:42
Ну и где ваши комментарии?
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:44
Еще впихну картиночку с пак фа,для вдохновения
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:47
Вот заметил шарясь по забугорным сайтам ,что иностранцы очень часто нас называют не Русские ,а Русские Люди.А мы их просто Немци ,япошки ,америсосы и т.д.А они нас Русские Люди.Интерессно,это из уважения к нашей нации.или просто более культурные.
![]() |
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:49
Кстати поделюсь ссылочкой на один ихний интересный сайт
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 20:54
Эксперементальный самалёт Х 46
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 21:07
Выложу ка подборочку БПЛА
|
||||
|
|
|||