Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Добрый день,что то у нас похолодало.
по игре Ace Combat
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

ну .что кому нибудь нравиться?Тишина .что то мертвая какая то.Народ вы где?Я че тут один слюни пускаю?        



тихо, тихо - прототипы выбираю  
выброли что нибудь?
CFA-45M Garuda_TNI-AU
по игре Ace Combat..
ф19 более продвинутая модификация.
IFX-35 Лебедь
G-706 является неподвижным крылом самолета используется азиатского Демократической Республикой и Федеративной Союза. Известный как "Рок Зверя", или, в американской службе, "Aquilifer," G-706 был разработан, чтобы быть как бомбардировщик и транспорт, с легким реконфигурации. Конфигурация транспорт может перевозить пехоту, легковых автомобилей, или груз. Конфигурация бомбардировщик может нести различные наземных средств поражения, включая управляемых бомб, зазоров, ракет и неуправляемых бомб. Так как это может выполнить несколько ролей, военно-воздушные силы в АДР может заменить широкий спектр устаревшего самолета со стандартизированными G-706 единиц, что упрощает логистику и частей взаимозаменяемости, а также перехода на более мощной авиации. Федеральный союз, также выбирают дюжину Aquilifers для собственного использования, оценивая их потенциал. Это также дешевле летать и поддерживать, чем B-27 Дрейка. Несмотря на полезность, G-706 является несовершенным машина и frought с электроникой и проблемы с программным обеспечением, а также некоторых странных конструктивных решений. Его послужной список был хорошо до сих пор, но его недоброжелатели его просмотра в качестве завышенным и мощеной-вместе проекта. crezy
Цитата
левин владимир пишет:
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:

Цитата
левин владимир пишет:



ну .что кому нибудь нравиться?Тишина .что то мертвая какая то.Народ вы где?Я че тут один слюни пускаю?        







тихо, тихо - прототипы выбираю  

выброли что нибудь?

неа, не успеваю [:](
почему не успеваешь?Разбирают быстро?
просто стелз
Возвращение домой
Незнаю с какой оперы но поделюс
что то крутое NFZ H10 3
Цитата
левин владимир пишет:
почему не успеваешь?Разбирают быстро?

глаза разбегаются от изобилия crezy
Изменено: Дмитрий Чалов - 07.12.2013 03:56:12
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

почему не успеваешь?Разбирают быстро?



глаза разбегаются от изобилия  
надо глаза сажать на цепь
Пользователь добавил изображение
213.jpg (85.98 КБ)
Проект пикирующего бомбардировщика ПБ-1 (ДГ-58). 1935г. СССР
Предлагаю вашему вниманию малоизвестный проект Григоровича, который можно считать первым проектом специализированного пикировщика в СССР.

ВВС СССР в 1934 году проводились опытные бомбометания с пикирования. Носителем был  модифицированный истребитель  И-5 вооруженный двумя 250 килограммовыми бомбами. Опыты дали хорошие результаты, тема пикировщиков была признанной перспективной.

В том же году впервые  в СССР был поднят вопрос о создании специализированного пикирующего бомбардировщика, способного осуществлять бомбометание под углами до 60°. Предполагалось выдать задание на машину с мотором М-34ФРН В. Ф. Рентелю, но завод, на котором он в то время работал, от заказа отказался. Не удалась попытка привлечь к этой работе и коллектив ВВИА имени Н. Е. Жуковского.

14 июля 1935 г. Григорович, в письме за­местителю начальника ГУАП СЛ. Марголину, предлагал модифицировать истребитель ИП-1 в пикирующий бомбардировщик ПБ с бомбами весом 100 кг.

В  том же 1935 году, ОКБ-1 Д.П.Григоровича приступило к разработке проект одномоторного двухместного пикирующего бомбардировщика, который получил внутрифирменное название ДГ-58, по документам НКАП ПБ-1.

На его базе Григорович разрабатывал и скоростного разведчик (названия в документах: СР, Р-9, ДГ-58Р, ДГ-58бис), который должен был стать конкурентом проектам Немана (ХАИ-6), Кочеригина (СР)и Поликарпова.



Конструктивно машина являлась развитием серийного истребителя ИП-1 (ДГ-52).

В качестве двигателя планировался использовать новый мотор М-85 (лицензионный Gnome-Rhone K-14), мощностью 800 л.с.

Это должен был быть двухместный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж — с высоко поднятым горизонтальным оперением  и удлиненным назад капотом НАСА .Винт — металлический с изменяемым  шагом.

В центре фюзеляжа располагалась двухместная, остекленная кабина летчика и хвостового стрелка, закрытая блистером.

Крыло имело эллиптическую форму в виде обратной “чайки”. Полки лонжеронов крыла - трубы ХМА. Нервюры - форменные из листовых профилей, стрингеры - немногочисленные,под полками нервюр. Данная конструкция получила в будущем название- “бесстрингерное крыло Григоровича”.

Клепка была везде потайная, как и в фюзеляже. Элероны и посадочные щитки — щелевые. Оперение — цельнометаллическое.

Шасси было сделано полуубираемым. Стойки полностью, а колеса выступали из центроплана наполовину своего диаметра. Гондолы. Амортизация шасси, масляно-воздушная. Уборка — гидравлическая. В пояснительной записке говорится, что при установки лыж, они будут подтягиваться вплотную к обтекателям.



Самолет планировалось оснастить мощным вооружением: 2 х 20 мм пушки ШВАК и оборонительным пулеметом ШКАС в кормовой установке.

ПБ-1 должен был нести на внешней подвеске под фюзеляжем и крылом бомбы массой до 500 кг.. Калибр бомб: 50, 100, 250, 500 кг.

ПБ-1 по расчетам должен был обладать следующими характеристиками:


ПБ-1 ДГ-58(проект)

Мощность двигателя, л. с.

800

Размах крыла, м

12,5

Длина самолета, м

8,8

Площадь крыла, м2

24

Взлетный вес, кг


Вес пустого, кг


Максимальная скорость на большой высоте, км/ч

450

Максимальная скорость у земли, км/ч


Время набора высоты 5000 м, мин


Потолок, м

9 850

Дальность полета, км

1 050

Вооружение:


пушки (калибр, мм)

2(20)

пулеметы (калибр, мм)

1(7,62)

Учитывая то обстоятельство, что Григорович тяготел к освоению новых технологий и много сил потратил на освоение совершенной гладкой обшивки в ИП-1, можно предположить, что  ПБ-1 мог достичь заявленных ЛТХ.

Проект ПБ-1 с двигателем М-85 был представлен в ГУАП, 19 сентября 1935 года и был одобрен для последующей  разработки как перспективный. В заключении по проекту было сказано: « В связи с ожидаемыми хорошими данными, обязать завод № 1, построить макет и запланировать изготовление опытного  экземпляра машины".

Планом опытного самолетостроения на 1936—1937 годы предполагалась постройка одномоторного пикирующего бомбардировщика ПБ с мотором М-85 на заводе № 1, с максимальной скоростью 400—450 км/ч при нормальной дальности полета 800 км.

В “Отчете о состоянии опытного самолето- и моторостроения на 1 октября 1935 года” от 15 октября 1935 года, начальник 4 отдела УВС Базенков указывал, что по пикирующему бомбардировщику завода №1, “…ведется проектирования самолета. Эскизный проект представлен на рассмотрение УВС. Макет самолета построен, но еще не предъявлен…”.“…срок предъявления на госиспытания 1 марта 1936 года” ,“…ввиду того, что до настоящего времени постройка самолета не развернута, является весьма сомнительным, что завод № 1 выдержит срок предъявления на гос. испытания, стоящий в плане..”.
Постройка опытного ПБ-1 на заводе №1 всячески затягивалась по многим причинам.

Потом произошла известная реорганизация, во многом изменившая положение в авиационной промышленности. 11 мая 1936 г. последовало постановление Совета труда и обороны(СТО) о специализации авиазаводов и о прикреплении главных конструкторов к серийному производству спроектированных ими самолетов.

Летом 1936 г. ОКБ Григоровича закрыли, сам он был переведен в ГУАП, в качестве начальника морского отдела.

Группу Григоровича в количестве 25-30 конструкторов перевели с завода №1 на завод опытных конструкций (ЗОК) ЦАГИ. Так же передали и все недостроенные опытные модели самолетов, включая ПБ-1. Но ввиду специализации этого завода по разведчикам в 1937-м весь задел по самолету ПБ М-85 передали на завод №135 в Харьков. Где все и закончилось, с развитием темы ББ-2 “Иванов”, все другие незаконченные работы были закрыты.


Так и закончилась история первого советского пикирующего бомбардировщика... а проектирование СПБ Поликарповым и Ар-2 Архангельским, начались только через три года, в 1939 году...

Сравнительные ЛТХ пикирующего бомбардировщика Григоровича и других аналогов 30-х годов.

Наименование

Григорович

ПБ-1

Саргоni

АР.1

Nieu-port

LN140

Junkers

Ju 87А-1

Ajchi

D-3A-1

Страна

СССР

Италия

Франция

Германия

Япония

Год постройки

1935

1935

1935

1936

1937-39

Длина, м

8,8

9,80

9,63

10,8

10,19

Размах крыла, м

12,5

13,01

14,0

13,71

14,36

Площадь крыла, м

24,0

24,10

26,3

31,9

34,9

Масса пустого, кг



1600



2310

2408

Масса взлетная, кг



2500

2470

3390

3650

Двигатель

М-85



Альфа-Ромео 126 RC-34

Испано-Сюиза 12

Jumo -210 Са

Мицубиси «Кинсей» 43

Мощность, л. с.

800

650

690

640

1000

Максимальная скорость, км/ч

450

386

340

318

385

Дальность полета, км

1050

1500

900

990

1460

Потолок, м

9850

8000

9000

7000

9300

Время набора высоты, м/мин.



4000/8,3

4000/13,3

2000/3,6

3000/6,4

Вооружение:




пулеметы

1х7,62

3х7,7

1х7,5

2х7,92

3х7,7

пушки

2х20мм



1х20мм





Бомбовая нагрузка, кг

500

400

400

500

310

Экипаж, чел.

2

1-2

2

2

2



Если бы эта история развернулась по другому, то ВВС СССР к 1937 году, мог получить на вооружение пикирующий бомбардировщик подобный немецкому Ju-87. Летный состав прошел бы обучение премудростям пикирующего бомбометания, машину и тактику обкатали бы в войсках, в военных конфликтах и кто знает какое бы влияние, это оказало бы на историю Второй мировой войны….

С уважением, Сергей Сыч

Реконструкция и рисунки: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg

© Copyright Sergey Sych

04.12.13.

Источники:

Шавров В.Б.,  История конструкций самолетов в СССР 1917-38 г.г.;
Неизвестный Григорович.Роман ГРИГОРОВИЧ, Владимир ИВАНОВ, Самолеты мира 2000 02;
Временная инструкция по эксплуатации самолета ИП-1—М-25. М., Воениздат,1936;
Авиапромышленность СССР. Документы НКАП СССР 1934-37 год;
Нкап СCCCР и ВВС КА в годы репрессий. Волков А.А.
Пользователь добавил изображение
PG-58 PB-1_0 (1).png (108.58 КБ)
Альтернативный Ту-95 “Утка”Рисунок: Сергей Сыч



С уважением, Сергей Сыч

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg
красиво,но полетит ли?
че нашел http://beyondthesprues.com/Forum/index.php?topic=3521.0
Пользователь добавил изображение
tu-142-8eng.gif (63.39 КБ)
а кто знает,что это такое летающие?
Рисунок
m-28_811.jpg (181.33 КБ)
ща покажу вам забавную штуковину
Пользователь добавил изображение
BTS_1250pix_01.png (112.39 КБ)
Товарищи Пак Фа глазами наших забугорных коллег.Спокойствие только спокойствие.Даж с опозновательными знаками ввс сша.Чертежи.
Пользователь добавил изображение
QT-50.jpg (33.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
su52resize.jpg (110.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-50.jpg (135.35 КБ)
пак фа ввс индии
Пользователь добавил изображение
T-50MKI2xnice.jpg (38.2 КБ)
Ну и где ваши комментарии?
Еще впихну картиночку с пак фа,для вдохновения
Вот заметил шарясь по забугорным сайтам ,что иностранцы очень часто нас называют не Русские ,а Русские Люди.А мы их просто Немци ,япошки ,америсосы и т.д.А они нас Русские Люди.Интерессно,это из уважения к нашей нации.или просто более культурные. :-)8
Кстати поделюсь ссылочкой на один ихний интересный сайт http://beyondthesprues.com/ Надеюсь администрация не против.так сказать в целях ознокомления с ихним творчеством.
Эксперементальный самалёт Х 46
Пользователь добавил изображение
х 46.jpg (60.9 КБ)
Выложу ка подборочку БПЛА
Пользователь добавил изображение
35db35fb.jpg (36.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
88340393.jpg (14.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
A-10UCAV.jpg (68.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
boxwinguav2.jpg (29.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
index-6.jpg (114.03 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат