Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
толи ..ПЕЛИКАН..-..толи ЗОЛОТАЯ ЛАНЬ.., Постройка галеона Ф.Дрейка
Всё я правильно сказал: и, что сейчас показано у уважаемого Автора, думаю, всё он прекрасно понял. У него штаг лежит на краспице и внутри салингов, а должен, как я как раз и описал, охватывать их снаружи.
Цитата
должен, как я как раз и описал, охватывать их снаружи
Так я и говорю, что Вы все остальное (кроме охватывания краспиц) сказали правильно. Штаг должен охватывать лонга-салинги. А вот как можно петлей штага охватить краспицы - это для меня неразрешимая загадка. :}{  
Изменено: Константин - 25.01.2024 23:03:05
Добрый день ! Сегодня изготовление марсов .На разных чертежах они разные ....на одном из них есть и на бизани...хотелось бы узнать ваш совет что-бы не делать лишнюю работу !
Женя, посмотрите в своей Сказке сообщение 27 на первой странице, сходите по ссылке Кирилла на "Верфь", почитайте, там ответ.
Добрый вечер Игорь ! Просмотрел подсказанные Вами файлы - воодушевился ! Стеньга на бизани и без паруса - это что-то !
Вопрос только... а зачем она там, эта крюйс-стеньга?!
Крюйсель ещё не изобрели, а какой-либо такелаж, которому эта стеньга бы пригодилась, отсутствует.
У меня есть теория, что дирик-фал рю-рея шёл не к грот-мачте, а как раз на крюйса-стеньгу. Вот тогда этот элемент пригодился бы. А в представленном видении, что как раз очевидно, эта крюйс-стеньга как раз мешает дирик-фалу, мы не можем управлять рю при смене галса! И сколько раз на дню нужно что-то рожать при малейших смене курса или направления ветра? Да это же бред.

Если будете ставить крюйс-стеньгу, заведите на неё дирик-фал рю-рея.
Всем привет ! Сегодня закончил ставить ванты на стеньги и сопутствующие работы....на очереди выбленки !
Рисунок
DSC00371.JPG (214.43 КБ)
Рисунок
DSC00370.JPG (266.24 КБ)
Рисунок
DSC00372.JPG (222.35 КБ)
Всем добрый вечер ! Второй вечер релаксирую - вяжу выбленки !  Поначалу шло туго - но потихонечку увеличивается скорость и качество....
Рисунок
DSC00373.JPG (277.84 КБ)
Очень хорошо получается!  
Всем привет ! Наконец-то разделался с выбленками....и только выставляя фото заметил что неплохо-бы вязать их немного более тонким шнуром ! Понимаю что получу немало табуретов -перевязывать не буду -хоть убейте !
Рисунок
DSC00377.JPG (304.7 КБ)
Рисунок
DSC00379.JPG (232.74 КБ)
Рисунок
DSC00378.JPG (216.3 КБ)
Цитата
Понимаю что получу немало табуретов -перевязывать не буду -хоть убейте !
Евгений, из-за того что канат слишком толстый (раза в 1,5 если не 2) узлы получились просто гигантскими. Дело Ваше, конечно, но вид это дело портит конкретно. Переспите с этим, соберитесь с мыслями и переделайте.
И да, зачем Вы использовали какой-то странный серый цвет? Выбленки должны быть такого же цвета как и ванты.

От себя могу сказать как не очень опытный судомоделист, что лучше не торопиться, чтобы не переделывать. Сам этим сильно страдал. Поэтому совет - сделали небольшую часть и дальше пауза. Сами на следующий день посмотрите незамыленным свежим глазом или коллегам дайте посмотреть. Не всегда, конечно, желаемая активность наблюдается на форуме, но тем не менее. Многое и самому становится понятно спустя даже сутки.
Всем привет ! Как не хотелось мне перевязывать выбленки на более тонкий шнур а пришлось - что заняло гораздо больше времени ! По окончании невольной задержки добил левый борт гвоздями....изготовил и установил - на живую нитку- реи.....изготовил рулевое перо и фордуны и прочее .Потихонечку режу блоки - их будет нужно- ну очень много !
Рисунок
DSC00384.JPG (347.3 КБ)
Рисунок
DSC00383.JPG (275.65 КБ)
Рисунок
DSC00382.JPG (301.7 КБ)
Рисунок
DSC00381.JPG (287.35 КБ)
Евгений, Привет! А что с передней вантой грот-мачты? Она как-будто как ломанная линия.
Так бывает при перетягивании первого узла выбленки на крайних вантах модели
Поправим !
В среднем, стоячий такелаж требовалось перетягивать и набивать заново раз в 10-15 дней, так что теоретически Вы так и так поступите правильно, поправив ванты  :D  
Всем привет ! Ванты поправил и установил вант-путенсы ...Очередь за парусами ! Пойду шариться по магазинам искать подходящий материал !
Рисунок
DSC00385.JPG (432.34 КБ)
Всем добрый день или вечер !  Пробежался по магазам - купил немного белой бязи....плотная ...не толстая !  Покрасил...прогладил..Почему-то с одной стороны темнее ?  Оставлю до завтра - может цвет подравняется .
Рисунок
DSC00386.JPG (190.67 КБ)
На будущее: не берите бязь, покупайте перкаль!
Можно сразу без мук выбора:
https://www.shipmodeling.ru/shop/materials/tkan-dlya-parusov/tkan-dlya-parusov_MS0567/
Приветствую,
Игорь абсолютно прав,
перкаль - это то что надо для парусов в этом масштабе, альтернативу сложно найти...
бязь ,на фото по крайней мере, смотрится малость "толстовато" если можно так выразиться unk() ?
Не знаю как она будет смотреться на реях...?
Удачной стройки!
Всем привет !  Не знаю почему я повелся на эту бязь - ведь на предыдущих моделях паруса изготавливал именно из перкали ! Снова пробежка по магазинам закончилась удачей !  П окрасил чаем - правда без фанатизма ! можно было потемнее ! Начал с блинда...пошил и закрепил на бушприт на живую нитку...
Рисунок
DSC00387.JPG (201.09 КБ)
Рисунок
DSC00388.JPG (300.92 КБ)
Рисунок
DSC00389.JPG (355.34 КБ)
Цитата
Начал с блинда...пошил и закрепил на бушприт на живую нитку
Ой-ой-ой!!!
Уж очень толстыми нитками и уж очень крупным стежком прострочен парус
...сотый масштаб выдает свои ккритерии ! Про слишком большой...слишком длинный...слишком толстый слышу не в первый раз...
Цитата
сотый масштаб выдает свои ккритерии
Именно поэтому для него обычно не прошивают паруса, а либо продергивают нитку, либо швы рисуют карандашом, либо продавливают
Когда шил паруса на свой тендер "Авось", использовал нить Гуттерман Скала 200. Более или менее подошло, но это 72-масштаб
https://www.shipmodeling.ru/contests/contest2020/nominations/C8/C8A/nomination264583/­  
Я понимаю, "сколько людей, столько и технологий", но разрешите поддержать: для "сотки" для качественной перкали метод "продёргивания нити" - самое то.
Приветствую,
Сейчас наверное скала и не купить, а жаль!? ...а тема - со скалой 200 или более тонкой ,отлично подошла бы для имитации сшитых полотнищ..если их ,паруса, реально прям "прострачивать" на машинке...
Согласен с коллегами, представленный образец с имитицией сшивки, сейчас выглядит несколько грубовато/ очень не в масштаб...
Для окраски парусины ,для галлеона, неплохо работает маслянная краска в уайт спирите соотв.оттенка или кузбас лак....
Материалы и обработка парусов в то время,судя по современным книгам,да и по картинам современников, что наверное более важно, не предполагала такого светлого оттенка парусины....
Рисунок
1.jpg (318.76 КБ)
Кирилл, позволь поддержать и добавить: по определению - полностью соглашусь на сто процентов: любой уважающий и уважаемый кораблевладелец позаботился бы о долгой службе парусов (ему это выгодно в первую очередь) и потребовал бы обработки парусины охрой и маслами. Потом это станет обязательным.
 Игорь Приветствую !
... так что если "покрасим " паруса масл.красками( раствор в уайт спирите) или кузбас лаком или и тем и другим - будем недалеко от исторической достоверности!:)))
да и цвет более" реальным " будет...
Если красить чаем - то это как мне кажется вряд ли даст нужный оттенок для парусов галлеона... unk()  
Ну, я бы взамен "кузбасс-лака" рекомендовал раствор охры минеральной, вот это было бы попадание в точку по материальной части - самый распространённый водостойкий сурик данного периода.
Цитата
раствор охры минеральной, вот это было бы попадание в точку по материальной части - самый распространённый водостойкий сурик
Любите Вы, Игорь, блеснуть эрудицией и немного этим провоцировать других и запутывать себя. Не охра относится к сурикам, а сурик относится к охрам.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат