Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 24 След.
RSS
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Цитата
грунтовал и красил на плате
Во во. Я такое же пытался исполнить на "Арктике" с леерами. Ерунда полная.
Цитата
Олег Черкасов
Олег, я понял. Это конструкция лееров дебильная, снизу планка подгибается, и приклеивается к корпусу. Если её отломать, и клеить встык, фигня получается. А покупать ещё набор лееров, уже, слишком, кучеряво получается.
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. и так, ящиков докупать придется...
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Ну чтож, мой случайный зритель…. :))))))
Возня с Валрусом продолжилась!
В этот раз сделал антенные выходы (как мне кажется) в верхнем крыле. Также смонтировал стабилизаторы, для разнообразия отклонил их, как было на одной из фотографий.
Ну и провозился с ботинками (поплавки)! Тамия их даёт уж слишком брутально, от поплавка отходит крепёж, в виде массивного параллелепипеда….естественно ничего общего с реальностью это не имеет и пришлось это исправлять с помощью проволки и пары сотен непечатных выражений…..в итоге эту возню закончил, прикрепив к крылу оба ботинка, что конечно является вынужденной мерой и поплавки придётся окрашивать уже кисточкой… Вот теперь думаю о расчалках на этих ботинках….фиг знает, наверно не стоит на это время тратить (хотя заметный элемент), так как кажется не получится всё-равно….
А и пришпандорил шасси, добавив нехватающих элементов….вообщем, на ваш суд….
Рисунок
IMG_1681.jpeg (2.66 МБ)
Рисунок
IMG_1674.jpeg (1.69 МБ)
Рисунок
IMG_1675.jpeg (1.67 МБ)
Рисунок
IMG_1676.jpeg (1.67 МБ)
Рисунок
IMG_1677.jpeg (1.7 МБ)
Рисунок
IMG_1678.jpeg (2.04 МБ)
Рисунок
IMG_1679.jpeg (1.94 МБ)
Рисунок
IMG_1680.jpeg (2 МБ)
Ну, чтобы у меня процесс не стопарнулся, решил окрасить уже подготовленные детали.
Просохнут как следует, покрою лаком и нанесу декали (главное их теперь найти) и после этого приступлю к финальной сборке «Моржа» (Эта Тамиевская поделка-болванка много времени отняла….).
Рисунок
IMG_1683.jpeg (2.96 МБ)
Рисунок
IMG_1686.jpeg (2.64 МБ)
Рисунок
IMG_1688.jpeg (2.49 МБ)
Рисунок
IMG_1685.jpeg (2.67 МБ)
Рисунок
IMG_1684.jpeg (2.59 МБ)
Рисунок
IMG_1687.jpeg (2.51 МБ)
Как говорит на шеф: Доклад окончил! :))))))))
Доброй ночи.
Олег, а где будет обитать этот валрусий: в ангарах, на катапульте или под кранами?
Если так делать, то его на первый план надо, на самое видное место. И уж точно не в ангар.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur
Юр, в ангаре точно его не будет…. А вот куда его на рельсах развернуть, я пока не решил. Думал, что как-будто его только из ангара выкатили, но развернуть на старт ещё не развернули….я поэтому и ангар сделал полуоткрытым…. :))))))))) Наверно перемудрил себя? :))))
Можно поставить тележку как раз на поворотной платформе. Видимо, это проблемное место одновременно использовалось для обслуживания летающей лодки перед полётом и после. Во всяком случае, есть такие фото.

Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок
Я как раз на поворотный круг и хотел его ставить…..
Как интересно получается…морж мордой к ангару повёрнут, а я наоборот думал, что он носом из ангара выкатывался…… :)))
Да неее....
Моржи и у шеффилдов мордой внутрь ангара закатывались. Нюанс в заправке самолёта керосином.

Пользователь добавил изображение
Ясно! Хм….может развернуть Моржа вдоль катапульты? Хотя это наверно уже не очень натурально будет выглядеть, при полуоткрытом ангаре….
Мне тоже же не нравится, и немножко нелепо выглядит, что Морж стоит носом в сторону ближайшего борта, из-за чего его, скажем так, "впп", получается, вся позади ("самолёт после приземления", ага), а по логике должна быть впереди, он же с неё только взлетает, но никогда на неё не садится.
Коллеги, подскажите пожалуйста, чем лучше тестировать шлюпки, ялы и т.д.? Из чего такое можно сымитировать?  
Изменено: Олег Черкасов - 19.09.2023 10:39:03
"Тентировать"? "Чехлить"?
Бумага в коробках из-под обуви, смоченная ПВА (а-ля "папиросная"), отлично имитирует тенты и чехлы.
Изменено: Игорь Тараканов - 21.09.2023 05:01:56
Цитата
смонтировал стабилизаторы, для разнообразия отклонил их,
Стабилизатор -- это неподвижная часть. Отклоняемая -- рули высоты.
деталировка обалденна.
Покраска.... макро -- это зло, но кажется, такие пятна аэром наносить не стоило -- напылы по краям. В таком масштабе границы цветов четкие.
Цитата
Нюанс в заправке самолёта керосином
Бензином. На керосине реактивы летают.
После того, как сфоткал, прошёлся ещё разик и брызгов нет! Кисточкой не хотел, будет хуже я думаю….
Ребята, видит Бог, Морж от Прынца меня замучил….кряхтел, сопел, ругался, е…., докладываю, Валрус почти готов! Нанёс глянец, как просохнет обработаю смывкой!
Осталось только решить, что делать с винтом….это два двухлопастных винта закреплённых друг за другом под углом 90 градусов…..Понтос даёт одной деталью в виде плоского четырёхлопастного винта…… Посоветуйте, заморочиться и сделать правильно или забить и вывесить понтосскую деталь? Сообщество простит меня? :))))))))
ну и антенны натяну когда уже совсем финал с кораблём будет….
На Ваш суд:
Рисунок
IMG_1737.jpeg (2.19 МБ)
Рисунок
IMG_1733.jpeg (2.15 МБ)
Рисунок
IMG_1735.jpeg (2.11 МБ)
Рисунок
IMG_1734.jpeg (2.11 МБ)
Рисунок
IMG_1732.jpeg (2.16 МБ)
Рисунок
IMG_1728.jpeg (2.2 МБ)
Рисунок
IMG_1730.jpeg (2.32 МБ)
Рисунок
IMG_1729.jpeg (2.25 МБ)
Рисунок
IMG_1736.jpeg (2.19 МБ)
Рисунок
IMG_1731.jpeg (2.25 МБ)
К слову, родные декали потерял и использовал набор от Бегемота…..заранее извините, но на верхнем крыле опознавательные знаки слишком маленькие, увы, ничего с этим поделать не могу! Пробовал сам накрасить, но с масками вышла неудача, плюнул и поклеил то что имелось! Да и бортовой номер тоже не стал рисовать, так как это не возможно, слишком маленький шрифт должен быть и номера самолётов на Принце мне не известны! А доступные микрошрифты от Бегемота слишком велики (знаки маленькие, буквы большие….нет чтобы наоборот….).
А впереди всё ближе и ближе маячат Вьюшки…..Боже…Как я их не люблю…..
Олег, привет.
Нормально навалрусил. Только вот кусать страшно такое для отделить от литника... Брюшко потом хорошо обработать надо.
А пропелллерюндии, думаю, раздельно и не видны будут, наверно смысла особого нет - я бы целиковый налепил.
Ну, если только Изьм за горло (или за задницу) не возьмёт...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Олег, хороший Морж. Желательно бы избавиться от блеска, ведь окраска моржей была строго матовая (хотя, это может фотка такая). Вообще, англичане в плане глянца были весьма строги к военной технике, что на море, что на земле, блеск не допускался.
Игорь, так блеск, это перед смывкой! Потом естественно заматирую!
Вот с винтом что делать? Мнение хочу услышать? :))))
Олег, я всегда в подобных случаях отвечаю так, как учил меня шаолиньский монах: как можешь, так и делай! можешь попробовать сделать лучше - пробуй сделать лучше! иначе потом будешь сожалеть, что не попробовал...

Рисунок
Чёёёррртттт…… :)))))))
В итоге, Валрус готов! Антенны натяну, когда буду работать над такелажем!
Так же сделал вьюшки (слава богу), сфоткаю их, когда окрашу!
Рисунок
IMG_1795.jpeg (1.43 МБ)
Рисунок
IMG_1793.jpeg (1.41 МБ)
Рисунок
IMG_1794.jpeg (1.37 МБ)
Рисунок
IMG_1791.jpeg (1.74 МБ)
Рисунок
IMG_1792.jpeg (1.76 МБ)
Рисунок
IMG_1790.jpeg (1.75 МБ)
Коллеги, задам глупый вопрос, подскажите, в какой цвет красить вьюшки…я имею в виду ту часть на которой что то намотано….. У меня тупичок очередной….
Какое пятно камуфляжа в этом месте, такой и цвет вьюшки.
У "Принса" на май-41 всё просто. При постройке "Принс" был выкрашен в серый цвет 507A dark grey, такая окраска сохранялась до ремонта, проведённого после боя с «Бисмарком», во время ремонта корабль был перекрашен в 507B medium grey.
Изменено: Игорь Тараканов - 01.10.2023 13:55:01
С цветом самого устройства понятно! Я 507А чуть осветлил, как результат выветривания, но не сильно! Вроде цвет корабля совпадает с истиной и градиентом, но тут вопрос, в какой цвет красить ось вьюшки с намотанным на неё толи тросом, толи канатом? Бежевым? Стальным? Чёрным? Может вообще моток покрывался чехлом цвета парусины? P.S. Я про элементы отмеченные красным!
Пользователь добавил изображение
IMG_1797.jpeg (26.09 КБ)
Изменено: Олег Черкасов - 01.10.2023 15:07:33
Ну, вот если судить по этим фотографиям, англичане красили на вьюшках и чехлы тоже. Так же заметно на части фотографий, что однозначно на чехлы используется не сколько прокрашенная ткань промышленным способом на текстильной фабрике, а с нанесённой дополнительно краской поверх ткани уже на корабле. Это заметно по потере структуры ткани, лёгкому глянцу, визуальной жесткости ткани и тд. Нанесение краски поверх ткани, вероятно, сделано уже в 41 году, потому что на фото в сороковом году (последнее фото) чехол имеет лишь промышленную окраску ткани, сделанную на фабрике. Насколько я понял, тканевые тенты и чехлы люков, шлюпок и вооружения изначально имели тёмную ткань и дополнительно не окрашивались, ну это и понятно.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Олег привет!

Я не очень понял в контексте будешь ли ты мотать троса на вьюши или нет. Но если будешь, освети процесс. А то я два корабля построил и ни разу до нормальных вьюшек дело не дошло)) Ну и с чехлами тоже интересно.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат