Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 25 След.
RSS
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Все, кто считают, что модель должна быть чем-то иначе, чем уменьшенное в масштабе точное повторение прототипа, а так же апологеты разного рода "цветных модуляций", "высветлений", "нанесения светотени", "выделение граней", сектанты-хименесовщики и шеппардовцы и, конечно же, многочисленные уважаемые субъекты "я - художник, я так вижу", любители вкусовщины и так же ненавистники изучения материальной части, пожалуйста, определитесь, в какой сфере человеческих увлечений вы нашли своё призвание. Создание модели-копии и создание художественного образа - всё-таки разные направления творчества. Решите для себя сами, кто Вы, моделист, или же скульптор, или художник. Согласитесь, тогда будет гораздо проще вести обсуждение, когда будут четко и ясно обговорены сферы обсуждения, и никто не будет "со свиным рылом в калашном ряду".
Свою позицию я высказывал неоднократно: модель красива тогда, когда она повторяет прототип. Всё остальное - это уже не моделизм как творчество создания копии, а совсем другое (уважаемое, естественно) изобразительное творчество. И, если моделист решил показать грязь, ржавчину, нагар, ведра или бочки да ящики - ради бога, кто же запрещает стремиться к максимуму деталей, это же как раз поощрительно и уважаемо, но пусть он это сделает, как было на прототипе, а не так, как кажется или думается.
Блин, согласен, надо делать эту фертоинговую скобу, хотел посмотреть, как она у других устроена, как правильно её изобразить, а ни у кого и не увидел….блин….я наверно очумел и не вижу уже…. Кусочки якорной цепи приготовил уже… Нос корабля оказывается весьма затейное место!

Игорь, но трап же куда то убирают всё-равно? Или он тк и лежит на палубе?
Олег, вот однозначно идентифицированное фото "Принса", вот однозначно идентифицированные трапы, уложенные в тех же местах, что я показал в прошлом сообщении. Конечно, трап не "лежит просто так", (ты эти штучки сухопутные брось, море ошибок не прощает!), он принайтован - и это всяко лучше, чем тащить такую громадину довольно капризной конструкции куда-то в люки вниз и занимать там полезную площадь... или на надстройку, что вообще никак не оправдывает подобного действия. Как бы там ни было, хранение трапа возле места его применения вполне себе оправдано, и, главное, вот тут они, эти трапы, точно никому и ни чему не мешают, как если бы Вы куда-то их запихнули в любое другое место, кроме верхней палубы. Ну и, понятно, фотографический факт остаётся фактом, хоть тресни.

Рисунок

Пометка: да, я понимаю ход мыслей, но лучше трапы всё-таки сделать. Олег, если Вы делаете модель не под заказ, не давят сроки, и прочее, то, если можно, отвлекитесь, поделайте шлюпки, катера, не знаю, короче, если нет настроения делать какой-то элемент, то просто займитесь тогда другим. Тем и хороши модели кораблей - когда у тебя деталей около десятка тысяч, всегда можно заняться чем-то другим, если пока не готов делать какой-то конкретный элемент.
Цитата
как она у других устроена, как правильно её изобразить, а ни у кого и не увидел…
а я встречал, и как раз была модель одного из кинг джорджей, если не сам кинг. Вроде, даже фотографию модели сохранил, но это точно не на этом компе, так что уже не показать. Я потому помню, что подумал тогда: "ух ты, моделист заметил скобу и сделал её, какой молодец".
Игорь, прав везде и по всякому! :) Я просто начинающий, мне можно поныть и попаниковать! :)))) Я к тому, чем дольше смотришь на фото, тем больше начинает всплывать деталей! Самые подлячные, это те, которые всплыли, когда ты уже закончил фрагмент корабля и отложил в сторону….и переделать там нет уже никакой возможности…. :))))
Я вот про шлюпбалки, трапбалки не просто так спрашивал, так как было фото, что они лежат на палубе (в походном положении) с блоками, тросами, а на фото общих планов и на многих других лежат просто «палки», без всякой мишуры…. ОК Яндекс…..хрен чего (Яндекс превратился в настоящее говно помойное)…и сидишь думаешь, но другие как-то же могут, как то же знают….пааааника….и стыдно! :)))))))
Оснастку со шлюпбалок снимали для того, чтобы она не портилась от воды на палубе. Бакштаги, шлюпочные тали - всё это легко снималось и ставилось на место, это был незатруднительный процесс, так что будьте спокойны. На той фотографии шлюп-балок с оснасткой, вероятно, просто запечатлён этап "в процессе". Так же Вы видите на палубе сложенные стрелы параванных кран-балок, шлюпочные выстрелы, брандер-выстрелы, опять же трапы и их балки, - все они на фотографиях не имеют оснастки (порой, весьма замысловатой), она убрана для сохранности.
Игорь, я реально выдохнул… :)))))))))
Просто у тебя переломный момент настал. И ты начинаешь непроизвольно ускоряться уже не обращая внимания на разные мелочи. Выдохни. Игорь прав. Займись чем ни будь радикально отличающимся от этого участка. У меня, кстати, такая же фигня с Могами была. Под конец "достал" уже и косяки посыпались как из рога изобилия)))
Наверно…
да нет, скорее всего вы Ребята правы…. Но и руки блин чешутся, доделать, не представляете как…. :))))))))))
Появился какой то злой азарт….. Видимо пора переключиться реально…. :))))))
Расслабунчик очень необходим.

А почесать где-нибудь - завсегда дело правое.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ушёл в запой! :))))) Буду наверно через пару дней…. :)))))))))))
А всё Юра…. :))))))
Цитата
Ушёл в запой!

Рисунок

Как раз можно будет заняться изучением матчасти......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот те на, на всю спину. Опять Борисыч виноват... :(

Я вот тоже уйду! Хотя бы за угол. Пару затяжек в рукаве оформлю.  :cry2

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Алексей Лежнев
Товарищ Адмирал, докладываю, перед постройкой, я прочитал несколько книг посвящённых Принцу Уэльскому и его систершипам, изучил фотографии, которые смог найти и на основании полученных знаний определился с временным промежутком моего прототипа…., также по почте мне были любезно предоставлены чертежи, правда KGV….одним из наших коллег и лично мной уважаемым Вениамином (Ares)….
Но, забодай меня Морская корова, я ума не приложу, что нужно сделать, чтобы обладать такими знаниями, как, например, Вы или Игорь Тараканов….. :))))))))))))
Зато я досконально изучил строение Фертоинговой Скобы, но так и не понял принцип её действия…. :)))))))))
Изменено: Олег Черкасов - 26.10.2023 22:34:10
Кстати, не выдержала душа поэта и с адской моделистской чесоткой рук, под ругань жены, сделал паузу в запое и замутил-таки фертоинговую, гать её, скобу! :))))))
Причём постарался соблюсти масштаб ещё, в живую, это видимо достаточно крупная штука…я бы сказал весьма….
Выставляю на Ваш суд (крупный план - это 5 кратное увеличение)
Рисунок
IMG_1988.jpeg (1.49 МБ)
Рисунок
IMG_1989.jpeg (2.73 МБ)
Изменено: Олег Черкасов - 26.10.2023 22:46:32
Делал по данному чертежу:
Пользователь добавил изображение
IMG_1926.jpeg (24.88 КБ)
Ну и не удержался от сухой примерки:
Рисунок
IMG_1990.jpeg (3.66 МБ)
Рисунок
IMG_1991.jpeg (3.2 МБ)
Ну, а поскольку винцо ждать не любит, покрасил скобу и покрыл лаком и пока она сохнет свернул всю эту рукоблудию и отправился продолжать усугублять! Глядишь, может к астралу подключусь и увижу строение шарниров шлюпбалок и мусорных рукавов….. :)))))))))))
Всем добра!!!!
Олег, увидишь даже быстрее, чем казалось: дело в том, что шарнирная конструкция шлюпочных балок совпадала с таковой у балок трапа, почему я фотографию и показывал. Просто посмотри сообщ 357.
Хоспадя, а мусорные рукава-то, ну шо с ними не так-то опять?! Самая простая штука на корабле. Короче, это просто коробчатый трубопровод прямоугольного сечения для продуктов сгорания с верхней палубы в воду. Как и на современных мусоропроводах в многоэтажных домах, мусорные рукава "Принса" имели крышку откидную с секторными боковинами, это хорошо видно на фото. Всё, больше никаких премудростей.

Рисунок  Рисунок
Игорь, спасибо! Классные фотки! У меня таких не было!
Кстати, Игорь, я вот про эту штуку говорил у шлюпбалки…назовём её упор….я так понимаю эта штука тоже снималась на хранение, так как на других фотках со шлюпбалками её не наблюдается….или плохо смотрю….
Мне кажется, что она капитально там закреплена…
Пользователь добавил изображение
IMG_1992.jpeg (33.03 КБ)
Они есть, просто их плохо видно. Это кронштейны для бруса с кранцами. Шлюпка прижимается к брусу с помощью грунтовов, что не позволяет ей раскачиваться. Кронштейны установлены на балках на шарнирах.

Рисунок Рисунок Рисунок
Сегодня удалось вымолить немного времени и сделать совсем не много:
Закрепил Фертоинговую скобу на палубе, далее натянул параванные цепи и соединил их тросом, который намотал на ворот (опять же не знаю как эта штука называется)….
Вообщем постарался воспроизвести всё, как на фото. Пока псевдоцепь не подкрасил…клей подсохнет и займусь подкрашиванием!
На фото уже не очень видно, цепь и трос, заранее извиняюсь! Но фотки результатов на Ваш суд выставляю!
Следующий этап на выходных: установка якорей и якорных цепей! А затем стопорные цепи!
Ну и после этого, этап со шлюпбалками лежащими… :))))
Рисунок
IMG_2029.jpeg (3.05 МБ)
Рисунок
IMG_2030.jpeg (2.02 МБ)
Рисунок
IMG_2037.jpeg (2.1 МБ)
Рисунок
IMG_2031.jpeg (2.02 МБ)
Рисунок
IMG_2036.jpeg (2.09 МБ)
Рисунок
IMG_2032.jpeg (2.32 МБ)
Рисунок
IMG_2035.jpeg (2.59 МБ)
Рисунок
IMG_2033.jpeg (2.49 МБ)
Рисунок
IMG_2034.jpeg (2.67 МБ)
Вертикальный ворот называется шпиль, горизонтальный ворот называется брашпиль.
Понял! :)
Закончил возню с якорями, цепями, тросами на носу…..хочется взвизгнуть: Урааааа!
Выставляю на Ваш суд и критику:
Рисунок
IMG_2050.jpeg (2.51 МБ)
Рисунок
IMG_2045.jpeg (3.27 МБ)
Рисунок
IMG_2049.jpeg (2.65 МБ)
Рисунок
IMG_2047.jpeg (2.95 МБ)
Рисунок
IMG_2048.jpeg (3.08 МБ)
Рисунок
IMG_2046.jpeg (3.19 МБ)
Пункт первый: винтовых стопоров точно не было?
Пункт второй: леера ужасно толстые, там что - сварные из 3-х дюймов? Или всё-таки трос?
Юрий, ну я опирался на фото (если я правильно понял про винтовые стопоры…, допускаю):
Рисунок
IMG_1924.jpeg (279.04 КБ)
Изменено: Олег Черкасов - 29.10.2023 21:31:45
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат